Ультра 115. Узлы и детали.

Найдите отличия. Крыло явно одноразовое. Это называется, сделать за дёшево, продать за дорого.

IMG_20201208_072117.jpg


IMG_20201208_072047.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Архимед, ну что можно сказать, кому и кобыла невеста, покупай. Только этот аэроплан в ветреную погоду не летит от слова совсем.
В ветренную погоду он летает так же как и остальные 115 кг. а может и лучше!
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Ну так что тут удивительного?
Самолетам 115 кг нужны идеальные погодные условия как и для дельталётов, пара планов и прочей микро лёгкой братии.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Падлой буду, не летит, вот свидетель. На этом ероплане в штиль только можно и то низенько низенько.

Посмотреть вложение 454856
Ясно же написано -поднимался в СИЛЬНЫЙ ветер! Этого лучше не делать на таком классе самолётов, у них много ограничений и их нужно выполнять,если жизнь не надоела! Я думаю Пётр со мной тоже согласится?
 
Ну я и говорю, кому кобыла невеста. Я же не отговариваю. Нравится, бери. Будешь самый крутой среди дельтопланеристов.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Самолетам 115 кг нужны идеальные погодные условия
Не совсем так, с Ультрой по крайней мере, летал и в ветер, иногда в такой сильный , что другие наши ,более тяжелые самолеты и носа из ангаров не высовывали, именно такой случай Ваня видимо и описал.
С боковым ветерком. (обратить внимание на "колдун")
Ответ для Сергея ,

а tref7 изыди :)
 
Последнее редактирование:

xlet

Я люблю строить самолеты!
Найдите отличия. Крыло явно одноразовое. Это называется, сделать за дёшево, продать за дорого.

Посмотреть вложение 454780

Посмотреть вложение 454781
Ну что вы сравниваете какие то рисунки из книжки позапрошлого века с нервюрами летающего аппарата?Хотите ,я сфотографирую нервюру заводского планера и вы поищете отличия, а потом обосрете завод изготовитель и весь его коллектив
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
tref 7, вот вы тут говорите:" одноразовое крыло " .Вы что имеете ввиду ? Самолет вдребезги, снимаем крыло ,ставим на другой, или что то иное. Чем отличается, в вашем понимании,одноразовое крыло от многоразового . На любом серийном самолете ,если вы превысили в полете ограничения,или засандалили его об землю на посадке, вас ожидает полная нивелировка с последующей заменой элементов конструкции или утилизация .Может вы в конце концов изготовите" за дорого" подобное крыло и продадите его "за дешево" ... С удовольствием куплю его именно у вас ,чтобы не тратить драгоценное время и лишние деньги, но для приличия , я его раскритикую в хлам ,чтобы больше никто не повелся на покупку ваших супердешевых , многоразовых крыльев. Удачи вам в строительстве и летании( и в самовоспитании)
 
Последнее редактирование:

архимед

Я люблю строить самолеты!
Про погоду. Троль, да будет тебе известно что даже ракеты выводящие спутники на околоземную орбиту, и то бывает переносят их старт по погодным условиям. Что же ты требуешь от класса до 115кг. Не нравится= молча проходи мимо, зачем же об...рать сей аппарат и его создателя. Ты не сделал и миллионной доли от его. Да троль он тупой троль че с ним разговаривать.
 
Я в гражданской авиации, с железом, проработал 25 лет. Нигде не видел чтобы элементы конструкции соединялись одной заклепкой, нигде, минимум две. И то на какой нибудь скобке, крючке, мелкой гайке. А тупое трепло это ты и компания неучей и рукожопов.
 
Не совсем так, с Ультрой по крайней мере, летал и в ветер, иногда в такой сильный , что другие наши ,более тяжелые самолеты и носа из ангаров не высовывали, именно такой случай Ваня видимо и описал.
С боковым ветерком. (обратить внимание на "колдун")
Ответ для Сергея ,

а tref7 изыди :)
По правде ветра то и нет, порывы от силы до 6 метров, да и колдун не понятный, на флаг похож, что он показывает не понятно.
 
Крутка консоли 0,5 град.
Тяги подходят к элеронам так. Крылышки немного другие, но принцип тот же.
Посмотреть вложение 454166
У планера бро11крутка крыла примерно 1.5 градуса. Из каких соображений она у вас 0.5? Вы наверное обманываете, она может и появилась в результате кривой сборки, но никак не специально. Попробуй определи ее сейчас.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Ты нерукожоп сначала сделай то чего сделали тут люди и я в том числе. Покажи што ты сделал. Троль, не стыдись, яви нам на свет божий хоть один твой шЫдЭвр и мы тебя зауважаем
 
Ну что прям сразу покажи, да покажи.... Ну покажи, я посмотрю. Хотя не надо, опять какие нибудь извращения и глумления над самолётом.
 
Вверх