"Братство" тут не причем, контакты В.В. Тюрина можешь найти на сайте АОПА, телефоны Минигулова и Федченко могу прислать тебе в личку....
Мне странно слышать, что они против. Может они вообще не в курсе. Интересно было бы их спросить лично.
Вообще я всегда считал всех лётчиков братьями...
Ну не надо лишних слов говорить пожалуйста. Люди занимаются своими делами, у них есть своё видение проблемы, а также свои интересы.Летчики и есть братья. А где Вы среди игроков лётчиков видели, там крысы подземельные. Надо ждать когда они там сгрызут друг друга
разумеется. Про упрощенное получение пилотского на двухместные СЛА у меня написано- но я не смог придумать как это делать. Дело в том что выдача таких пилотских начального уровня должна быть сильно децентрализована. Она обязательно должна формироваться не сверху- а снизу. Например (просто из головы- сдача экзаменов комиссии из нескольких клубов)- очень условно-Соглашусь частично, но я бы добавил для данного класса - водительскую комиссию вместо ВЛЭК и упрощённое получение пилотского.
Да, эта английская ситуация. У них можно переоформить двухместный тряпколет как одноместный и летать без слг и регистрации и с самым простым пилтским (в англии без пилотского только Sub70, наш "до 115" у них требует простейшего пилотского)Полёты на аппарате до 495кг без пассажиров, вообще без пилотского, как на 115кг.
Нет, категорически нет. Регистрация и налогообложение (не дороже авто) СЛА должны быть не обязательными непременно. Это совершенно не всем нужно. А раз не нужно- то внедрив такую норму как обязательную вы снова вернете партизанщину на круги своя. Поэтому регистрация- только добровольная и она будет востребована только в том случае если даст нормальный доступ в регулируемое ВППо аппаратам - Ок, пусть будет регистрация и налог. Если при этом не будет СЛГ (или СЛГ будет один раз при регистрации без ежегодного геморроя), то очень многие, я думаю, согласятся зарегистрировать аппарат и платить честно налог, летая официально.
интересный вопрос. А в чем принципиальный смысл этого деления? Я произвел несколько сотен парамоторов не имея никакого легального статуса. Я делал хорошую технику несмотря на отсутствие "самой главной бумажки".Игорь, я по-человечески с тобой согласен. Но как понять самодельный или нет? Все же резко станут самодельными сразу и всё.
Ну как что, люди вложили деньги , например, в создание АУЦ. И нам хочешь не хочешь, а придется с ними считаться, т к эти люди состоят в руководстве наших аоновских федераций и в той же КАОН, к их мнению худо бедно прислушиваются в Минтрансе и пр . Нам нужен союз с ними а не антогонизЬмЧто Вы имеете ввиду? Я не понимаю.
Нечто похожее на то, о чем Вы говорите, ещё вчера требовали при получении СЛГ на ЕЭВС (кстати, самоделки по сути определения) по 118-му ФАП, по новопринятому 273-му м.б. по другому будет.Хороший вопрос....чем дальше в лес, тем больше дров)))) Вот , ещё навеяло....вспомнилось , про самодельные прицепы, справки , чеки , где купил? из кокого металла? а кто тебе варил? удостоверение сварщика есть? а какого разряда ?.....
"...я тебе один умный вещь скажу..."(с), хотя , возможно, я ошибаюсь: расковыривать 495кг на "упрощенку" и "классику" это сложно, громоздко и это всё, все равно исключительно под Минтрансом. А если мы называемся "СЛА (СВС)- самостоятельной постройки с МК до 250кг", то для узаконивания нашей категорииЕсли "ключевые игроки" против, то они не станут "за", если мы выдумаем что-то типа 300кг массы конструкции. Все прекрасно понимают, что это плюс-минус те же самые 495кг взлётного веса. И будут точно также против.
С обьективной точки зрения здесь нет ни малейшей проблемы. Либерализация авиационных правил приведет к росту во всех секторах включая PPL. Так уже было в начале нулевых- перло везде.Ну как что, люди вложили деньги , например, в создание АУЦ. И нам хочешь не хочешь, а придется с ними считаться, т к эти люди состоят в руководстве наших аоновских федераций и в той же КАОН, к их мнению худо бедно прислушиваются в Минтрансе и пр . Нам нужен союз с ними а не антогонизЬм
Давайте попробуем мыслить логически - при чём тут вообще масса конструкции? Более лёгкий летательный аппарат будет надёжней чем более тяжелый? Готов поспорить что нет. При аварии он причинит меньший ущерб? А много вообще ущерба кому-то или чему-то на земле причинили летательные аппараты? Читая на форуме и в прессе об авариях не припомню ни один случай. Поэтому, считаю, что раз есть понятие сверхлёгкого воздушного судна с ограничением взлётной массы в 750 кг, от этой цифры и нужно плясатьНадо всё же плясать от массы конструкции, на мой взгляд.
То есть за то, что эти люди в свои чисто коммерческие проекты вложили бабки, им теперь все остальные должны? Вот красавы молодцы" Только вопрос - а нужны ли такие во главе этих организаций, если они в них занимаются защитой только своих коммерческих интересов?Ну как что, люди вложили деньги , например, в создание АУЦ. И нам хочешь не хочешь, а придется с ними считаться, т к эти люди состоят в руководстве наших аоновских федераций и в той же КАОН
А почему не попробовать внести в Устав организации запрет заниматься коммерческой деятельностью вне рамок организации? Существуют же подобные запреты для государевых людей?а нужны ли такие во главе этих организаций, если они в них занимаются защитой только своих коммерческих интересов?
Я тоже склонен "Забавный" период "истории СЛА в РФ" оценивать скорее положительно, по крайней мере по сравнению с сегодняшней ...опой.Забавные свидетельства пилотов были почти официальными и потом заменяемыми на росавиационные. Крайние годы при жизни ВИ было совсем шоколадно
Да кто бы спорил. Всё правильно говорите. Проблема в том , что "поздно боржоми пить", всё уже "охвачено" до нас.. ФАПы давно приняты, написаны-переписаны и для категории ЛВС они худо- бедно работают, для СВС ("бизнес-класса" по моей градации) криво, но работают...А вот для самодельщиков и дельталетчиков (которые на 90проц тоже самодельщики) - нет! Вот эту категорию сегодня вытаскивать надо, а все остальное потом после смены общеполити......... и т д.....
А разделение, по нормальному, должно быть по виду деятельности. Хочешь заниматься коммерцией - играй по взрослому..... тоже можно охватить, ..
Чем такая система плоха и почему она невозможна?
Ну видимо нужны, делегаты отчетно-выборных конференций их избирают либо нет, например на прошлогодней конференции ОФСЛА С. Минигулова избрали вице-президентом с перевесом голосов всего в 0,002 процента. Почему Вам (я уже там состою) , ещё кому-то, да вообще всем тут присутствующим не вступить в ОФСЛА или ФАОН, и как полноправные члены общественной организации формировать повестку, кого надо - избирать, кого не надо - не избирать ...То есть за то, что эти люди в свои чисто коммерческие проекты вложили бабки, им теперь все остальные должны? Вот красавы молодцы" Только вопрос - а нужны ли такие во главе этих организаций, если они в них занимаются защитой только своих коммерческих интересов?
См. отв.176А почему не попробовать внести в Устав организации запрет заниматься коммерческой деятельностью вне рамок организации? Существуют же подобные запреты для государевых людей?
У меня нет точных данных, но интуиция подсказывает, что зарегистрированных СВС (до 495кг) у нас в стране считанные единицы. По сути их нет. Почти никто не проходит, не получает и т.д.Дело в том, что категория до 495кг уже есть, законодательно все для неё определено, и тут мы такие приходим и говорим " дайте нам тоже самое, только без налога, ВЛЭК и пилотского". И тебе сразу задают вопрос " а с какого такого ....., вон люди платят, проходят, получают , чем это вы не такие как они?".
Мало читали, раз не знаете про рухнувшие на дом ФЛАшный Ли-2 и дельталёт, про таранивший легковушку на разбеге СП-30 некоего смелого джигита, то ли из Дагестана, то ли из Чечни. Увы такие факты имели место быть, и будут ещё.А много вообще ущерба кому-то или чему-то на земле причинили летательные аппараты? Читая на форуме и в прессе об авариях не припомню ни один случай.
+1А разделение, по нормальному, должно быть по виду деятельности. Хочешь заниматься коммерцией - играй по взрослому. Да и то, это должно быть связано только с перевозками пассажиров, опасность для жизни которых и должно минимизировать государство.
Небольшие поправочки можно озвучу?схема легализации для СВС