Не, Дима, не соглашусь с тобой. Дело в том, что категория до 495кг уже есть, законодательно все для неё определено, и тут мы такие приходим и говорим " дайте нам тоже самое, только без налога, ВЛЭК и пилотского". И тебе сразу задают вопрос " а с какого такого ....., вон люди платят, проходят, получают , чем это вы не такие как они?".
И вот тут мы должны объяснить, чем мы не такие. А не такие, тем что у нас аппараты (любительской как-то слабовато будет звучать) самостоятельной постройки, чисто для сэбэ, для удовлетворения своего желания летать, для совершенствования в спорте , не для коммерции. Вот поэтому (моё мнение, спорьте) я считаю что нужна именно отдельная категория отделенная от других цифрой 250кг по массе конструкции и по смыслу названием "СЛА самостоятельной постройки МК до 250кг". И в таком виде пытаться втиснуть её в законодательство, либо добавлением исключения в ВК и ФАПы (например: "за исключением СВС с МК до 115кг и СЛА самостоятельной постройки с МК до 250кг"), либо написанием отдельного (как предлагает Скорпион-дельта) закона под "СЛА самост. постройки с МК до 250кг".