Небольшие поправочки можно озвучу?
По п. 4. Надо бы осторожнее с инструкторами. не всякий хороший пилот может стать инструктором. Тут нужны немного другие знания/навыки/способности. Педагогическо-психологические. Сам знаю одного высококлассного пилота, ряд "учеников" которого неоднократно очень серьёзно бились и погибали даже...
По п. 5. Сейчас хорошо отработана система сдачи теоретических экзаменов в онлайн-режиме. Её надо просто "приблизить к потребителю". И никакого экзаменатора не нужно, зачем усложнять? Любой желающий может прямо сейчас проверить уровень своих знаний. Напоминаю в очередной раз: rosaviatest.ru
Отвечаю и Вам и VNBZ- кому вы собираетесь сдавать экзамены? Какому органу или какой организации?
Простите но я в очередной раз повторю что в основном все исходят из виртуальных, высосаных из пальца конструкций. Поэтому они не могут быть реализованы даже при той вымышленной ситуации что наше государство станет с головы на ноги и решит соблюдать свое же законодательство (прости хосподи 2ого дня Конституцию поминали...).
Я еще раз повторю- что цель не будет реализована если путь к ней не реалистичен. Поэтому нужно говорить о пути а не о цели- и главное в этом разговоре- что мы будем выходить из той точки в которой находимся. И если между этой точкой и целью- пропасть, растрельный ров- или прокурор- до цели дойдут немногие.
Поэтому еще раз перечитайте мои посты- крайне важно понять точку в которой мы находимся и понять- что идти из нее в более нормальную ситуацию мы должны без репрессий в отношении тех кто так или иначе приспособился к нынешней ублюдочой ситуации.
Какие особенности текущей точки?
1. Инфраструктуры (клубов, площадок, федераций, учебных организаций, производителей и финансистов)- снова практически нет- они начали возникать в нулевые но к концу десятых снова выполоты. Это к вопросу об экзаменах- нет никого и не будет в ближайшее время кому вы сдадите экзамен.
2. Полное разрушение доверия к государству. Государства стало настоящим врагом многих обывателей и пилотов в том числе. Доверять такому государству- идти регистрироваться (=сдаваться), платить налоги, подавать заявки (ха-ха, я по старинке- ибо все снова как при дедушке)- не захотят очень многие. И не будут делать это до тех пор, пока не из телевизора- а на практике не убедятся что государство с ними на одной стороне. А это очень долгий процесс тем более что в настоящее время мы все еще летим в прямо противоположную сторону.
Потом еще ошибка- никто и никогда не будет делать того что не нужно. Этого не просекли те кто испоганил G и сделал его разрешительным. Если человек может летать никому не мешая и никого не привлекая- ему не зачем регистрироваться.
Поэтому не пытайтесь в стране состоящей в основном из белых пятен ввести тотальную легализацию- это не возможно.
Еще раз прочтите мои тексты- и обратите внимание что я предлагаю конструкцию где одновременно с правилами определены стимулы.
1. Хочешь летать без бюрократии и максимально дешево- ты ограничен "до 115"
2. Хочешь летать вдвоем- получи пилотское.
3. Хочешь летать в регулируемом ВП- регистрируйся.
У каждого из этих пунктов есть стимулы- да они сейчас очень жидкие- потому что смотри выше- нет инфраструктуры- но по мере развития этой самой инфраструктуры эти пункты постепенно заработают.
За 3 им пунктом разумеется будет следить государство- и этот стимул совершенно очевиден.
А за пунктом вторым и первым будут следить клубы и площадки- что бы не терять статус, репутацию и разрешения госорганов. Это та ситуация которая есть и в Чехии- и в Англии- именно конкретные хозяева площадки и товарищи по клубу выпнут того кто не по чину зарывается. Свои же конкретные- с которыми вы пиво пьете на одной лавке.
И все- больше ничего, потому что больше ничего отследить в реальной ситуации нельзя.
Никакой виртуальный дядя по ту сторону компьютера ничего этого не сделает. Тем более если вы предполагаете хоть какое то участие государства в этом. Дяде с той стороны компьютера просто не откуда появиться...
И да- не надо мне писать что это система подразумевает партизанщину- я это сам пишу- БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Но виновато в этом само государство уничтожающее отрасль, ее инфраструктуру и институты. Поэтому партизанщина будет по любому. Но есть два варианта изменения- или вверх- по описанной мной траектории к нормальной ситуации- или вниз- к "севернее кореи..."
Разумеется снова теоретически возможна ситуация нулевых- когда государство не даст либерализовать законодательство- но рост благосостояния и уменьшение репрессий (по мнению политологов и экономистов при этом политическом режиме это исключено, но после него- такая полуумочная ситуация очередной оттепели снова возможна) позволят отрасли не обращать внимание на правовую ситуацию и окрепнуть вопреки ей на какоето короткое время. Надо постараться снов ане попасть в эту ситуацию