Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эксплуатанты серийных давно уже в росавиации "опилочены" и "отСЛГчены" (как правило, если у человека есть возможность приобрести серийный ЛА, то находятся и средства на легализацию), а мы тут про самодельщиков со скромными бюджетами , ну и плюс каждый полет самоделки - это самый что ни есть эксперимент. Так что "why not?"
Если создавать отдельную структуру именно для самодельщиков, то я-ЗА! Ну вот вы, судя по аватарке летаете на серийной машине, имевшей когда-то СТ, и вам не в эту дверь!?;)
Почему я именно должен стать СПОРТСМЕНОМ и участвовать в разных ,там , СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ , что бы мог пользоваться Воздушным Пространством ? ........ и называть свое Воздушное Судно -"СПОРТИВНЫМ СНАРЯДОМ" (как предлагали тут некоторые..) ?.....
Действительно, давайте будем точнее с определениями! Спортсмен-человек участвующий в состязаниях. Неважно какого уровня. Для него и его техники могут и должны быть отдельные правила.
В былые времена, название ФЛА очень точно отражало целеполагание своих членов (в данной сфере).
"ДАЕШЬ КАЖДОМУ МИНИСТЕРСТВУ СВОЮ АВИАЦИЮ ! "....
Это-в идеале. Будут кормушки для авиаторов-пенсионеров!:)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Спортсмен-человек участвующий в состязаниях. Неважно какого уровня.
Это только в русском языке, наверное.
На американском 🤣 это просто способ проведения досуга. Много ты слышал о соревнованиях LSA?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сергей, ну вы же тоже самое говорите, что и я. Для дельталётов не нужны АУЦ, надо разрешить частных инструкторов и сдавать экзамен тоже без АУЦ. Это дословно то, что предлагаю и я! Только разница в том, что я ещё предложил попробовать перевести экзамены в онлайн, чтобы человеку из далёкой глубинки не надо было ехать через пол России для сдачи экзамена. Я НЕ за усложнение экзамена, но я с другой стороны отдаю себе отчёт, что если вопросов на онлайн экзамене будет мало, то они быстро появятся в доступе с ответами и никто такие экзамены нам не зачтёт. Если оставят экзамен как есть или вообще его уберут - я только ЗА, но надо же отдавать себе отчёт, что не прокатит так.

И единственный путь легализоваться - идти по существующим процедурам! Идти поперёк или против течения - не прокатит, только флудить тут на форуме. - Это цитата (почти дословно если что из видео :) )
VNBZ-я вас категорически не понимаю.
Почему вы так упираете на частные моменты?
Для меня понятно что проблема не в формате проведения экзаменов- а в том что единоначальная московская власть имеет возможность манипулировать законодательством. Пока вы оставите это право- право распоряжаться сверху вниз- и онлайн и 5G и все остальное что бы вы не придумали- будет использован против нас.
Поэтому я настаиваю на том что право легализовать пилотов СЛА должно быть распределено по уровню формируемом в самом низу- самими гражданами- никак не завязанном на "вертикаль" и не включенному в авиационную бюрократию.
И когда мы добьемся того что государство перестанет нас репрессировать и уничтожать наше имущество, наш опыт, наши организации, аэродромы- ну уж поверьте- "сьездить в соседний райцентр" что бы сдать экзамены самым очным образом- не будет вопросом от слова совсем.
Я же всю ветку показываю- что дело совсем не в частностях- а дело в том что государство поставило перед собой цель нас извести. Самым натуральным образом. И пока вы не лишите государство этой возможности- никакие мелкие технические ухищрения не помогут.
Вы в курсе что сейчас часто подсудимых не возят в суд а только показывают его на экране? И это очередная катастрофа в нашей судебной системе- отправить на зону скучную серую картинку из телевизора гораздо проще чем живого человека. Никак эти современные технологии не повлияли на гуманизацию нашей пенетенциарной системы и независимость и справедливость судов. Настаивая на том о чем вы пишите- вы получите ровно то же самое что было- но лишь в новой 3D обертке.

который раз я уже повторяю: "пилотские на СЛА выдаются общественными организациями". точка.
Возможно в законодательстве о НКО есть какая то конкретизация- то тогда можно посмотреть как защитить эту формулировку от того что чиновники в своих инструкциях допишут мелким шрифтом "Разрешенными в кремле и одной достаточно".
Если кто знает законодательство об НКО- есть ли там встроенная такая возможность страховки от стягивания в центр? Есть ли формулировки типа "региональные НКО?"- те когда организация учреждается гражданами реально проживающими в данном регионе?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это только в русском языке, наверное.
На американском 🤣 это просто способ проведения досуга. Много ты слышал о соревнованиях LSA?
Зачем вам использовать непонятное иностранное слово "спорт"? Используйте хорошее русское слово "рекреационный". ;)
 
Откуда
Тамбов
Мое видео обращение по теме данной ветке.
Вот , ты художник , всё правильно, всё красиво и власть менять не надо, шик блеск , трю ля, ля, одной фразой всю картину испортил....приходится ИнОгДа маскироватся под 115, Я тоже за клуб, за спорт, только Это всё до первого мента, У Вас там как с ментами ? Всё чики, чики?....
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Пока вы оставите это право- право распоряжаться сверху вниз- и онлайн и 5G и все остальное что бы вы не придумали- будет использован против нас.
Уважаемый Письман. Вы очень много и красиво пишете, так много, что я даже всего уже не стал читать. Начинаете влезать в политику. Прошу этого не делать, чтобы мне не пришлось что-то удалять, или, упаси Боже, Вас забанить. Очень прошу.

Хоть я не всё прочёл, тем не менее вашу идею я понял, и попытаюсь кратко ответить, хотя думаю, что это пустое дело. Мы говорим на разных языках.

Так вот что я хочу Вам сказать. На нашей Планете уже очень много людей, поэтому так или иначе во всех сферах приходится регулировать их деятельность, чтобы не было катастрофы. Вы же не призываете всех отказаться регистрировать автомобили и сдавать на права! Давайте призовём всех создать автоклубы по всей России и наделим их правом давать или не давать допуск на дороги, а то как же, государство нас угнетает.

Везде, даже в так любимых Вами США, есть центральная администрация (FAA), которая регулирует деятельность всей авиации. Если Вы считаете, что своей "децентрализацией" Вы сможете сделать систему лучше, то, боюсь, Вы ошибаетесь.

А с чисто практической стороны, то, к чему Вы призываете, не будет реализовано никогда. Можно ещё попросить ускорение свободного падения изменить, а то оно нас тянет к Земле ещё сильнее чиновников. Если Вы здесь, чтобы потрындеть просто о том, как космические корабли бороздят, то мне, например, это уже перестаёт быть интересным.

Если же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите что-то улучшить, то надо предлагать варианты, которые хотя бы теоретически могут быть реализованы на практике. Я вижу три основных направления:
1. СЛГ
2. Пилотские
3. ВЛЭК

Именно в таком порядке. Главное препятствие - это СЛГ, наименьшее - ВЛЭК.


Эти три направления вполне могут быть изменены, и уже где-то изменились за последнее время. На этих направлениях и нужно работать. Если мы хотим улучшить жизнь, а не философствовать на форуме.
 
Откуда
Holmgarðr
Вот , ты художник , всё правильно, всё красиво и власть менять не надо, шик блеск , трю ля, ля, одной фразой всю картину испортил....приходится ИнОгДа маскироватся под 115, Я тоже за клуб, за спорт, только Это всё до первого мента, У Вас там как с ментами ? Всё чики, чики?....
Легализоваться нужно .
Вот только методы легализации могут быть разными. Я рассказал как это можно сделать в текущем правовом поле, трудно, долго, но возможно. Мой предыдущий опыт подсказывает мне что эта ветка распухнит от сообщений и толку от нее будет 0,0.

Можно долго рассуждать о тонких материях (о смене власти, законов, и т.д. и тому подобное , список можно до бесконечности продолжать) и при этом по старой русской традиции палец об палец не ударить. Любителей заболтать любую тему у нас на несколько порядков больше чем тех кто реально что либо делает.

Ps. Про 115 и маскировку. Единичные случаи у нас были и только когда летали вместе с парамоторщиками тк остальная масса участников полётов была до 115 кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Уважаемый Письман. Вы очень много и красиво пишете, так много, что я даже всего уже не стал читать. Начинаете влезать в политику. Прошу этого не делать, чтобы мне не пришлось что-то удалять, или, упаси Боже, Вас забанить. Очень прошу.
еще одна такая угроза запрещающая мне высказываться по существу темы- и я покину эту ветку. Никуда Вы мне не уперлись. Тратить на Ваше образование свои силы- это мое увлечение а не обязанность.
 
Всякий раз, когда у людей возникает сложная проблема, они делятся на три группы:

1. Конформисты, готовые жить с проблемой, подстраиваясь под неё.
2. Активисты, готовые решать проблему во что бы то ни стало.
3. Болтуны и депрессанты, которые ноют, всё хаят, ничего не решают и всех критикуют.

Было бы хорошо, если бы каждый, участвующий в этом обсуждении, причислил себя к одной из этих групп. Ансер, например, предлагает разумный конформизм. Топикстартер, в свою очередь, предпринял шаги по второму пункту. А остальные, в большинстве, ближе к третьей группе, хотя ориентируются вроде как на вторую.

Никого не хотел обидеть, просто взгляд со стороны..
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Так вот что я хочу Вам сказать. На нашей Планете уже очень много людей, поэтому так или иначе во всех сферах приходится регулировать их деятельность, чтобы не было катастрофы. Вы же не призываете всех отказаться регистрировать автомобили и сдавать на права! Давайте призовём всех создать автоклубы по всей России и наделим их правом давать или не давать допуск на дороги, а то как же, государство нас угнетает.

Везде, даже в так любимых Вами США, есть центральная администрация (FAA), которая регулирует деятельность всей авиации. Если Вы считаете, что своей "децентрализацией" Вы сможете сделать систему лучше, то, боюсь, Вы ошибаетесь.
Вы опять же ничего не читаете. А мной было написано то что Государство категорически ОПОЗДАЛО с легализацией СЛА- лет на 35 и ОТСТАЛО от общества.
НЕТ у государства такого ресурса который бы позволил легализовать здесь и сейчас людей которые ДЕСЯТКИ лет были ВЫНУЖДЕНЫ существовать не только мимо- но и в борьбе с этим государством.

Да, я предлагаю регулирование более мягкое чем современное регулирование принятое в других развитых и демократических странах. И как вы думаете какие слова я выделю в этом предложении- правильно ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ! А наше государство- НЕ демократическое. Наше государство систематически репрессировало отрасль и не давало создать инфраструктуру или уничтожало ее.

Поэтому- по уровню развития инфраструктуры, по инвестициям в нее- мы сейчас находимся на уровне США или Европы 30х или 40х годов. Соответственно нам и регулирование современного образца- не по силам.
Мы находимся в сложном положении- у нас все очень перекошено- у нас есть очаги вроде Мск где все развито на уровне Европы- и белое пятно на месте остальной страны. Мы имеем олигархов на бизнесджетах и массовую нищету населения. У нас есть колоссальное богатство элит- и отсутствие денег в тех местах где формируется общественное благо. Мы имеем очень дорогостоящее и брутальное государство- с полным нежеланием расходовать собранные им с населения ресурсы в его (населения) интересах.
И мы имеем общество по крайней мере лидирующая часть которого интенсивно стремилось принять мировые практики- и государство которое категорически хотело остаться самодержавным...

Это все надо расшивать. Это все совершенно не та конструкция общественных отношений и структуре общества которые есть в США или Европе. Не одна из их действующих их моделей нам

Да я вижу что вокруг меня люди с совершенно разным качеством и отношением. Да я знаю что все так или иначе косячат. Но я знаю что ни у какого государства нет никакой серебряной пули которая позволяет вынуть инфраструктуру из шляпы.

Я совершенно НЕ ИСКЛЮЧАЮ что государство не должно определить рамки работы таких общественных организаций. Более того- это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать. Но не более того. И ПОТОМ! Нельзя написать такое регулирование которое поставит вне права людей на тот период времени когда ЛЮДИ НА МЕСТАХ БУДУТ ЗАНОВО ОТСТРАИВАТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ. Это те же яйца репрессирования как и сейчас- только вид сбоку.
Нам (отрасли АОН) НУЖНО ВРЕМЯ БЕЗ РЕПРЕССИЙ- что бы прийти в себя и создать инфраструктуру...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Легализоваться нужно .
Вот только методы легализации могут быть разными. Я рассказал как это можно сделать в текущем правовом поле, трудно, долго, но возможно. Мой предыдущий опыт подсказывает мне что эта ветка распухнит от сообщений и толку от нее будет 0,0.

Можно долго рассуждать о тонких материях (о смене власти, законов, и т.д. и тому подобное , список можно до бесконечности продолжать) и при этом по старой русской традиции палец об палец не ударить. Любителей заболтать любую тему у нас на несколько порядков больше чем тех кто реально что либо делает.

Ps. Про 115 и маскировку. Единичные случаи у нас были и только когда летали вместе с парамоторщиками тк остальная масса участников полётов была до 115 кг.
Вы вводите в заблуждение многих людей . То ли из-за отсутствия логики , то ли из-за нежелания изучения своего бестолкового вброса ..
Вам знакомо понятие Автоспорт ? Так вот , например раллийные автомобили ,использующие тоже ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Обязаны иметь весь пакет документов , как и другие автомобили , помимо спортивного паспорта ! В случае с авиацией , то приставка -СПОРТ , никак от освобождает от выполнений ФАПов ! Это выполняли всегда и везде , в том числе , и РЕДБУЛЛОВСКИЕ ГОНКИ , организаторы которых подчинялись требованиям Росавиации. Так ,как используют Воздушное Пространство. А Минспорту , который не может обладать такими полномочиями от слова СОВСЕМ , по "барабану" как будут называться "спортивный инвентарь" , принимающий участие в ее мероприятиях и другие аспекты ..
 
Откуда
Тамбов
Вот только методы легализации могут быть разными. Я рассказал как это можно сделать в текущем правовом поле, трудно, долго, но возможно. Мой предыдущий опыт подсказывает мне что эта ветка распухнит от сообщений и толку от нее будет 0,0
Мне лично Ваш вариант с клубами по душе, я сам про тоже всегда всех подбиваю! Но никто из наших местных меня не поддерживает, более того , создавал чел. клуб официально, но не долго, пришили статью, и вот, и я смотря на его опыт , уже поостыл, Поэтому и вопрос задал не с сарказмом.... Содержать клуб , то надо ,либо ментом быть, либо их кормить, но я понимаю, клуб офрайд внедорожников у них членов 300 чел скинутся можно ментов отмазать, а нас всего 10 чел...? Если у вас есть опыт расскажите , создайте отдельную тему,
 
Мне лично Ваш вариант с клубами по душе, я сам про тоже всегда всех подбиваю! Но никто из наших местных меня не поддерживает, более того , создавал чел. клуб официально, но не долго, пришили статью, и вот, и я смотря на его опыт , уже поостыл, Поэтому и вопрос задал не с сарказмом.... Содержать клуб , то надо ,либо ментом быть, либо их кормить, но я понимаю, клуб офрайд внедорожников у них членов 300 чел скинутся можно ментов отмазать, а нас всего 10 чел...? Если у вас есть опыт расскажите , создайте отдельную тему,
Вступайте в наш клуб. Мы открыты для всех.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
VNBZ-я вас категорически не понимаю.
Поэтому я настаиваю на том что право легализовать пилотов СЛА должно быть распределено по уровню формируемом в самом низу- самими гражданами- никак не завязанном на "вертикаль" и не включенному в авиационную бюрократию.
Точно! Согласен
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
"Именно в таком порядке. Главное препятствие - это СЛГ, наименьшее - ВЛЭК. "
Не для всех.
 
Вверх