Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тут , на этой ветке , некоторые из нас ломают голову - под какую структуру влезть , лишь бы уйти из под Росавиации. Мне , лично , думается , что если даже создадут отдельное "Министерство АОН" (гипотетически) , то руководить им будут по " технологии" Росавиации. Даже если в руководители поставят кого-нить из наших рядов..Почему ?..Надзорные органы просто "высушат" любые инициативы в пользу нас.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Любые Министерства в том числе РА это исполнительные и надзорные органы. Их основная задача - снижение ЧП в их зоне ответственности, соответственно их задача увеличение числа барьеров для, как им кажется, увеличения безопасности. Но чинарь в 90% случаев не блещит умом и сообразительностью поэтому задача упрощается до схемы --> Нет полётов - нет проблем. Поэтому нужно выработать простую и понятную схему в виде закона при которой каждый из нас сможет спокойно и законно летать. Иначе так и будут кошмарить правоохранители.
 
Так просто, музыкой навеяло :) :

Создать вот прямо здесь на форуме свою общественную организацию. Перво-наперво нужно её правильно назвать, ибо «как вы лодку назовёте, так и….», название должно быть благозвучным, не как все три ныне существующие (ОФСЛА, ФАОН, АОПА). Пришло на ум – АЭЛА России – Ассоциация Экспериментальной Любительской Авиации России. Или второй вариант: АЭЛЛА России – Ассоциация Экспериментальных Любительских Летательных Аппаратов России. Вроде оба звучат неплохо!

Цели и задачи: - объединение пилотов-любителей и конструкторов ЛА; - легализация полётов пилотов-любителей и конструкторов; - теоретическая и практическая помощь пилотам/конструкторам-любителям в создании, лётных испытаниях и дальнейшем освоении ЭЛЛА (экспериментальный любительский ЛА); и т.д.

Орг. правовая форма – НКО, источник формирования средств – чл. взносы и спонсорская поддержка. Порядок создания: здесь на форуме открываем ветку с соответствующим названием, можно и на этой продолжить, прикидываем-голосуем о размере чл.взноса. Начинаем сбор чл.взносов, как только набирается сумма необходимая для покрытия расходов создания НКО – оформляем организацию юридически по всем правилам (ес-но предварительно пишем-обсуждаем-принимаем Устав организации). Одновременно (или даже чуть ранее) создаем (выдвигаем, приглашаем, голосуем) «временное правительство» - Председателя, секретаря, казначея. Приглашаем для работы в организации и руководства, если согласятся (или консультативной помощи) Специалистов – лётчиков-испытателей, конструкторов. Например Б.П.Келазева, В.В.Заболотского, А.А.Синицина (кстати, Андрей Александрович и Борис Павлович мало того, что лётчики-испытатели, так ещё и конструкторы-самодельщики!), В.П. Лапшина, специалистов ОСКБЭС МАИ, причем некоторые являются участниками этого форума). Все специалисты работают за энтузиазм, чл.взносы тратятся на административные и командировочные расходы. Сайт (для начала по крайней мере) не нужен – достаточно ветки на форуме, где будет вся инфа о работе организации.

Далее, разработка «Временного (для начала) положения о порядке выполнения полётов ЭЛЛА», в котором прописать всё невыполнимое что здесь обсуждается. И следом разработка законопроекта о введении в действия «Положения…» с привязкой к ВК и ФАП. Регистрация ЭЛЛА (экспериментальных любительских ЛА) в реестре Ассоциации. Создание своего «Лётно-методического отдела и Техкома. В регионах создаются местные отделения Ассоциации, в региональных отделениях могут (должны) быть свои пилоты-инструкторы и тех.специалисты постоянно взаимодействующие (и проходящие ну типа КПК или стажировки в Техкоме и ЛМО Ассоциации). В Ассоциации должны присутствовать все актуальные направления техники: - самолёты, планеры, дельталёты, автожиры (вертолёты), паралёты РРС – аэрошюты. Далее всё как у людей : проводятся региональные и всероссийские слёты ЭЛЛА, соревнования и пр. пр.



Издательство «Ненаучная фантастика» г.Нью-Васюки 2020г.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Так просто, музыкой навеяло :) :

Создать вот прямо здесь на форуме свою общественную организацию. Перво-наперво нужно её правильно назвать, ибо «как вы лодку назовёте, так и….», название должно быть благозвучным, не как все три ныне существующие (ОФСЛА, ФАОН, АОПА). Пришло на ум – АЭЛА России – Ассоциация Экспериментальной Любительской Авиации России. Или второй вариант: АЭЛЛА России – Ассоциация Экспериментальных Любительских Летательных Аппаратов России. Вроде оба звучат неплохо!

Цели и задачи: - объединение пилотов-любителей и конструкторов ЛА; - легализация полётов пилотов-любителей и конструкторов; - теоретическая и практическая помощь пилотам/конструкторам-любителям в создании, лётных испытаниях и дальнейшем освоении ЭЛЛА (экспериментальный любительский ЛА); и т.д.

Орг. правовая форма – НКО, источник формирования средств – чл. взносы и спонсорская поддержка. Порядок создания: здесь на форуме открываем ветку с соответствующим названием, можно и на этой продолжить, прикидываем-голосуем о размере чл.взноса. Начинаем сбор чл.взносов, как только набирается сумма необходимая для покрытия расходов создания НКО – оформляем организацию юридически по всем правилам (ес-но предварительно пишем-обсуждаем-принимаем Устав организации). Одновременно (или даже чуть ранее) создаем (выдвигаем, приглашаем, голосуем) «временное правительство» - Председателя, секретаря, казначея. Приглашаем для работы в организации и руководства, если согласятся (или консультативной помощи) Специалистов – лётчиков-испытателей, конструкторов. Например Б.П.Келазева, В.В.Заболотского, А.А.Синицина (кстати, Андрей Александрович и Борис Павлович мало того, что лётчики-испытатели, так ещё и конструкторы-самодельщики!), В.П. Лапшина, специалистов ОСКБЭС МАИ, причем некоторые являются участниками этого форума). Все специалисты работают за энтузиазм, чл.взносы тратятся на административные и командировочные расходы. Сайт (для начала по крайней мере) не нужен – достаточно ветки на форуме, где будет вся инфа о работе организации.

Далее, разработка «Временного (для начала) положения о порядке выполнения полётов ЭЛЛА», в котором прописать всё невыполнимое что здесь обсуждается. И следом разработка законопроекта о введении в действия «Положения…» с привязкой к ВК и ФАП. Регистрация ЭЛЛА (экспериментальных любительских ЛА) в реестре Ассоциации. Создание своего «Лётно-методического отдела и Техкома. В регионах создаются местные отделения Ассоциации, в региональных отделениях могут (должны) быть свои пилоты-инструкторы и тех.специалисты постоянно взаимодействующие (и проходящие ну типа КПК или стажировки в Техкоме и ЛМО Ассоциации). В Ассоциации должны присутствовать все актуальные направления техники: - самолёты, планеры, дельталёты, автожиры (вертолёты), паралёты РРС – аэрошюты. Далее всё как у людей : проводятся региональные и всероссийские слёты ЭЛЛА, соревнования и пр. пр.



Издательство «Ненаучная фантастика» г.Нью-Васюки 2020г.
Поддерживаю предыдущего оратора. И надо делать в форме АНО, чтобы можно было заниматься предпринимательской деятельностью в уставных целях.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Создать вот прямо здесь на форуме свою общественную организацию
Вполне здравая идея. Так, наверно, будет проще и быстрей чем создавать это всё "снизу"
Сайт (для начала по крайней мере) не нужен – достаточно ветки на форуме, где будет вся инфа о работе организации
Да форум просто потом у АОПы забрать (потому как совсем непонятно с какого боку она от форума и зачем он ей вообще нужен)
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Ухх про форум у АОПы прям отдуши посмеялся.
По названию АЭРА - ассоциация экспериментальной российской авиации
Тоже ничё так звучит и Аэро и Эра.
 
Капанину Вы не поняли , ничего там "вашего" нет . Не обольщайтесь преждевременно. Как грится , "смотрю в книгу , вижу фигу"....

Касаемо , неУмного ответа солнцеликого , то подождите , его маразм дойдет до того , что заставит носить "распираторы со счетчиком" . Ему веры абсолютно нет....
Чего хотит Копанина ясно без перевода. Фига тут причем? .)) Вот вы видите в книге масло а не замечаете га вна..вы стараетесь как бы не думать , гоните проч существующий негатив.
Капанина всего лишь высказала свои хотелки и хотелки авиаторов, сосласлась на существующую реальность о которой я и сказал.
Вы же реальность видеть не хотите.
А Путин то выразил мысль правильно с учетом требований действительности. Все сегодня ищут выгоду. Уверен и ВЫ в том числе.
" Менять нужно не койки в барделе...." _ ;)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Чего хотит Копанина ясно без перевода. Фига тут причем? .)) Вот вы видите в книге масло а не замечаете га вна..вы стараетесь как бы не думать , гоните проч существующий негатив.
Капанина всего лишь высказала свои хотелки и хотелки авиаторов, сосласлась на существующую реальность о которой я и сказал.
Вы же реальность видеть не хотите.
А Путин то выразил мысль правильно с учетом требований действительности. Все сегодня ищут выгоду. Уверен и ВЫ в том числе.
" Менять нужно не койки в барделе...." _ ;)
Я ж говорю , Вы не поняли из речи Капаниной практически ничего..То что она говорит "дорого" , так это от отчаяния . По крайне мере , уж у Капаниной давно должен быть свой пилотажник , с винтом из чистого золота...
Касаемо солнцеликого , то у него , в государстве , исследования дальнего космоса - Ноль. Я говорю про космические зонды и прочие исследовательские обьекты. У него только носители , по другому-Грузотакси. И то , скоро Маск ему эту лавку прикроет окончательно...Как-то так.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Так просто, музыкой навеяло :) :

Создать вот прямо здесь на форуме свою общественную организацию. Перво-наперво нужно её правильно назвать, ибо «как вы лодку назовёте, так и….», название должно быть благозвучным, не как все три ныне существующие (ОФСЛА, ФАОН, АОПА). Пришло на ум – АЭЛА России – Ассоциация Экспериментальной Любительской Авиации России. Или второй вариант: АЭЛЛА России – Ассоциация Экспериментальных Любительских Летательных Аппаратов России. Вроде оба звучат неплохо!

Цели и задачи: - объединение пилотов-любителей и конструкторов ЛА; - легализация полётов пилотов-любителей и конструкторов; - теоретическая и практическая помощь пилотам/конструкторам-любителям в создании, лётных испытаниях и дальнейшем освоении ЭЛЛА (экспериментальный любительский ЛА); и т.д.

Орг. правовая форма – НКО, источник формирования средств – чл. взносы и спонсорская поддержка. Порядок создания: здесь на форуме открываем ветку с соответствующим названием, можно и на этой продолжить, прикидываем-голосуем о размере чл.взноса. Начинаем сбор чл.взносов, как только набирается сумма необходимая для покрытия расходов создания НКО – оформляем организацию юридически по всем правилам (ес-но предварительно пишем-обсуждаем-принимаем Устав организации). Одновременно (или даже чуть ранее) создаем (выдвигаем, приглашаем, голосуем) «временное правительство» - Председателя, секретаря, казначея. Приглашаем для работы в организации и руководства, если согласятся (или консультативной помощи) Специалистов – лётчиков-испытателей, конструкторов. Например Б.П.Келазева, В.В.Заболотского, А.А.Синицина (кстати, Андрей Александрович и Борис Павлович мало того, что лётчики-испытатели, так ещё и конструкторы-самодельщики!), В.П. Лапшина, специалистов ОСКБЭС МАИ, причем некоторые являются участниками этого форума). Все специалисты работают за энтузиазм, чл.взносы тратятся на административные и командировочные расходы. Сайт (для начала по крайней мере) не нужен – достаточно ветки на форуме, где будет вся инфа о работе организации.

Далее, разработка «Временного (для начала) положения о порядке выполнения полётов ЭЛЛА», в котором прописать всё невыполнимое что здесь обсуждается. И следом разработка законопроекта о введении в действия «Положения…» с привязкой к ВК и ФАП. Регистрация ЭЛЛА (экспериментальных любительских ЛА) в реестре Ассоциации. Создание своего «Лётно-методического отдела и Техкома. В регионах создаются местные отделения Ассоциации, в региональных отделениях могут (должны) быть свои пилоты-инструкторы и тех.специалисты постоянно взаимодействующие (и проходящие ну типа КПК или стажировки в Техкоме и ЛМО Ассоциации). В Ассоциации должны присутствовать все актуальные направления техники: - самолёты, планеры, дельталёты, автожиры (вертолёты), паралёты РРС – аэрошюты. Далее всё как у людей : проводятся региональные и всероссийские слёты ЭЛЛА, соревнования и пр. пр.



Издательство «Ненаучная фантастика» г.Нью-Васюки 2020г.
Поддерживаю.
Сайт пусть живёт по принадлежности, будет ассоциация дееспособной, проблемы не будет сделать свой.
А остальное - вроде всё сростается.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Согласен и поддерживаю , создать НКО найти и заверится согласием от авторитетных людей готовых стать в администрации НКО , и продавливать темы которые важны нам , да....... И значёк членский обязательно нужен,,😁
 
Так просто, музыкой навеяло :) :

Создать вот прямо здесь на форуме свою общественную организацию. Перво-наперво нужно её правильно назвать, ибо «как вы лодку назовёте, так и….», название должно быть благозвучным, не как все три ныне существующие (ОФСЛА, ФАОН, АОПА). Пришло на ум – АЭЛА России – Ассоциация Экспериментальной Любительской Авиации России. Или второй вариант: АЭЛЛА России – Ассоциация Экспериментальных Любительских Летательных Аппаратов России. Вроде оба звучат неплохо!

Цели и задачи: - объединение пилотов-любителей и конструкторов ЛА; - легализация полётов пилотов-любителей и конструкторов; - теоретическая и практическая помощь пилотам/конструкторам-любителям в создании, лётных испытаниях и дальнейшем освоении ЭЛЛА (экспериментальный любительский ЛА); и т.д.

Орг. правовая форма – НКО, источник формирования средств – чл. взносы и спонсорская поддержка. Порядок создания: здесь на форуме открываем ветку с соответствующим названием, можно и на этой продолжить, прикидываем-голосуем о размере чл.взноса. Начинаем сбор чл.взносов, как только набирается сумма необходимая для покрытия расходов создания НКО – оформляем организацию юридически по всем правилам (ес-но предварительно пишем-обсуждаем-принимаем Устав организации). Одновременно (или даже чуть ранее) создаем (выдвигаем, приглашаем, голосуем) «временное правительство» - Председателя, секретаря, казначея. Приглашаем для работы в организации и руководства, если согласятся (или консультативной помощи) Специалистов – лётчиков-испытателей, конструкторов. Например Б.П.Келазева, В.В.Заболотского, А.А.Синицина (кстати, Андрей Александрович и Борис Павлович мало того, что лётчики-испытатели, так ещё и конструкторы-самодельщики!), В.П. Лапшина, специалистов ОСКБЭС МАИ, причем некоторые являются участниками этого форума). Все специалисты работают за энтузиазм, чл.взносы тратятся на административные и командировочные расходы. Сайт (для начала по крайней мере) не нужен – достаточно ветки на форуме, где будет вся инфа о работе организации.

Далее, разработка «Временного (для начала) положения о порядке выполнения полётов ЭЛЛА», в котором прописать всё невыполнимое что здесь обсуждается. И следом разработка законопроекта о введении в действия «Положения…» с привязкой к ВК и ФАП. Регистрация ЭЛЛА (экспериментальных любительских ЛА) в реестре Ассоциации. Создание своего «Лётно-методического отдела и Техкома. В регионах создаются местные отделения Ассоциации, в региональных отделениях могут (должны) быть свои пилоты-инструкторы и тех.специалисты постоянно взаимодействующие (и проходящие ну типа КПК или стажировки в Техкоме и ЛМО Ассоциации). В Ассоциации должны присутствовать все актуальные направления техники: - самолёты, планеры, дельталёты, автожиры (вертолёты), паралёты РРС – аэрошюты. Далее всё как у людей : проводятся региональные и всероссийские слёты ЭЛЛА, соревнования и пр. пр.



Издательство «Ненаучная фантастика» г.Нью-Васюки 2020г.
Ассоциация не может состоять из аппаратов (АЭЛЛА). Только из людей. Прежде, чем деньги собирать, нужно прикинуть хотя-бы стартовые расходы. Они зависят от целей и задач. Если в задачах только помощь в виде консультаций, законодательных инициатив, правовой защите и и.д., то материальная база не требуется. И деньги нужны только на зарплату юристов и других функционеров. Если же речь о помощи в создании ЛА, летных испытаниях и других технических вопросах, то нужна материальная база. И это уже совсем другие деньги.
Так что начинать нужно с предельно ясной и подробной формулировки целей и задач.
 
Ассоциация не может состоять из аппаратов (АЭЛЛА). Только из людей. Прежде, чем деньги собирать, нужно прикинуть хотя-бы стартовые расходы. Они зависят от целей и задач. Если в задачах только помощь в виде консультаций, законодательных инициатив, правовой защите и и.д., то материальная база не требуется. И деньги нужны только на зарплату юристов и других функционеров. Если же речь о помощи в создании ЛА, летных испытаниях и других технических вопросах, то нужна материальная база. И это уже совсем другие деньги.
Так что начинать нужно с предельно ясной и подробной формулировки целей и задач.
Согласен с замечаниями, предложИте варианты.
 
Ухх про форум у АОПы прям отдуши посмеялся.
По названию АЭРА - ассоциация экспериментальной российской авиации
Тоже ничё так звучит и Аэро и Эра.
АЭРА звучит хорошо, но не будет ли противоречий при регистрации, ведь в ВК прописано что такое Экспериментальная авиация, в варианте с АЭЛА чётко указывается что "любительская экспериментальная" т.е. Experimental "по-нашему". По мне оба нормально, как коллектив решит?
 
...
Да форум просто потом у АОПы забрать (потому как совсем непонятно с какого боку она от форума и зачем он ей вообще нужен)
Не-не-не, экстремизЬма не надо, Форум - наше всё, пойдёт дело - договориться с администраторами и создать раздел форума посвященный Ассоциации, а в разделе ветки по лётным вопросам, по техническим, по административным.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я отбыл свой недельный добровольный бойкот. Надеюсь модератор понял что от того насколько мотивировано он машет шашкой- зависит степень приличности общества в котором ему же жить.

Издательство «Ненаучная фантастика» г.Нью-Васюки 2020г.
- :)
Наблюдая за веткой я понял что она в принципе себя исчерпала. Но есть 2 вещи которые довольно хорошо заметны и не только мне- и хорошо бы их подвести под черту.
Каждая из них отражает один из 2х основных векторов которые противодействуют появлению нормального законодательства в области СЛА и АОН в целом.

1. Очень важно. НЕЛЬЗЯ ничего из того что я предлагаю и что в общем поддержано- НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС. Ничего другое не сработает- а то что сработает- то нельзя. Причина в том что произвол- это сейчас основа нашего властного устройства. Произвол сохраняемый насилием. Я пишу все обычными буквами потому что несмотря на чудовищность ситуации- это банальный факт. Верховенство права, права человека, Конституция- все это сейчас крамола. Госизмена. Любой кто начнет бороться с произволом- будет репрессирован. Если погружение в политику (те штрафы, потеря работы, сизо, зона, статус иноагента, арматурина в подворотне)- вас не привлекают- не пытайтесь реализовать нормальное авиационное законодательство. Сам принцип того что Вы начнете чего то требовать от власти- преступен в нынешней ситуации. Поэтому не думайте что вот в этой отдельной авиационной песочнице можно "проскочить" и реализовать нормальное правовое поле. Проявив минимальную настойчивость вы сразу выйдете на конфликт с гауляйтерами.

2. Я очень благодарен комраду Miklash за его участие в этой ветке. Благодаря ему мы видим второй класс противников адекватного регулирования СЛА и АОН в целом. Я эту категорию называю PPL щиками. Я с ними встречаюсь и здесь на форуме- и в жизни и в фейсбуке. Может и не все из них имеют такие корочки в кармане- но в этой ветке уже прозвучал термин "обилеченные"- с которым я полностью согласен. Те это все кто так или иначе устроился в нынешней системе и почему то смотрят на не попавших в песочницы свысока. То что за бортом песочницы остался целый мир- их пугает- но оказавшись за бортиком они хотят его сохранить.
Нужно понять что подход с высоким уровнем регулирования и бюрократизации является не единственным и не лучшим. На уровне понятий большинство здесь учавствующих это понимают- но нужно поверить что это нормально и с точки зрения права. Те правовой режим в котором нет бюрократического регулирования- а есть только саморегулирование- настолько же законен и требовать его законно.
Те то что для какого то класса авиации (те для условного PPL) обьективно нормален некоторый близкий к сегодняшнему уровень бюрократизации- это совершенно не значит что этот уровень нормален для более легких классов авиации. Нет ничего в праве- подтверждающего то что именно такой режим должен быть единственным. Наоборот- право принимает то что, чем шире поляна регулирования- тем больше должно быть саморегулирования- потому что ввод стороннего- внешнего, бюрократического регулирования- всегда приводит к резкому сужению количества участников.
Поэтому нормальное регулирование имеет вид елочки- самый нижний уровень которого исключает регулирование вовсе- чем обеспечивает доступ всего общества. По мере повышения запросов на долю в ресурсе- должно расти и регулирование- постепенно осложняя доступ к ресурсу тем кто не может использовать его эффективно.
Существующее регулирование - те когда система полного бюрократического контроля по образу похожему на регулирование PPL была де факто опущена вплоть до самого низа- привела к тому что легальный доступ и ИВП потеряло 99% общества. Это- мягко говоря неконституционно (прости хосподи за упоминание усопшей всуе). Этот доступ должен быть восстановлен путем создания РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ системы распределения прав и издержек. Реально эффективной с точки зрения общества. Те общественный ресурс Воздушное пространство должен использоваться максимально эффективно с точки зрения общества. Оценка эффективности- это конечно вопрос. Эта оценка спорна- но это вопрос публичного согласования интересов.
Пока надо понять- что взгляд на всю GA "из песочницы PPL"- неправовой.
 
Последнее редактирование:

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Я отбыл свой недельный добровольный бойкот. Надеюсь модератор понял что от того насколько мотивировано он машет шашкой- зависит степень приличности общества в котором ему же жить.

- :)
Наблюдая за веткой я понял что она в принципе себя исчерпала. Но есть 2 вещи которые довольно хорошо заметны и не только мне- и хорошо бы их подвести под черту.
Каждая из них отражает один из 2х основных векторов которые противодействуют появлению нормального законодательства в области СЛА и АОН в целом.

1. Очень важно. НЕЛЬЗЯ ничего из того что я предлагаю и что в общем поддержано- НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС. Ничего другое не сработает- а то что сработает- то нельзя. Причина в том что произвол- это сейчас основа нашего властного устройства. Произвол сохраняемый насилием. Я пишу все обычными буквами потому что несмотря на чудовищность ситуации- это банальный факт. Верховенство права, права человека, Конституция- все это сейчас крамола. Госизмена. Любой кто начнет бороться с произволом- будет репрессирован. Если погружение в политику (те штрафы, потеря работы, сизо, зона, статус иноагента, арматурина в подворотне)- вас не привлекают- не пытайтесь реализовать нормальное авиационное законодательство. Сам принцип того что Вы начнете чего то требовать от власти- преступен в нынешней ситуации. Поэтому не думайте что вот в этой отдельной авиационной песочнице можно "проскочить" и реализовать нормальное правовое поле. Проявив минимальную настойчивость вы сразу выйдете на конфликт с гауляйтерами.

2. Я очень благодарен комраду Miklash за его участие в этой ветке. Благодаря ему мы видим второй класс противников адекватного регулирования СЛА и АОН в целом. Я эту категорию называю PPL щиками. Я с ними встречаюсь и здесь на форуме- и в жизни и в фейсбуке. Может и не все из них имеют такие корочки в кармане- но в этой ветке уже прозвучал термин "обилеченные"- с которым я полностью согласен. Те это все кто так или иначе устроился в нынешней системе и почему то смотрят на не попавших в песочницы свысока. То что за бортом песочницы остался целый мир- их пугает- но оказавшись за бортиком они хотят его сохранить.
Нужно понять что подход с высоким уровнем регулирования и бюрократизации является не единственным и не лучшим. На уровне понятий большинство здесь учавствующих это понимают- но нужно поверить что это нормально и с точки зрения права. Те правовой режим в котором нет бюрократического регулирования- а есть только саморегулирование- настолько же законен и требовать его законно.
Те то что для какого то класса авиации (те для условного PPL) обьективно нормален некоторый близкий к сегодняшнему уровень бюрократизации- это совершенно не значит что этот уровень нормален для более легких классов авиации. Нет ничего в праве- подтверждающего то что именно такой режим должен быть единственным. Наоборот- право принимает то что, чем шире поляна регулирования- тем больше должно быть саморегулирования- потому что ввод стороннего- внешнего, бюрократического регулирования- всегда приводит к резкому сужению количества участников.
Поэтому нормальное регулирование имеет вид елочки- самый нижний уровень которого исключает регулирование вовсе- чем обеспечивает доступ всего общества. По мере повышения запросов на долю в ресурсе- должно расти и регулирование- постепенно осложняя доступ к ресурсу тем кто не может использовать его эффективно.
Существующее регулирование - те когда система полного бюрократического контроля по образу похожему на регулирование PPL была де факто опущена вплоть до самого низа- привела к тому что легальный доступ и ИВП потеряло 99% общества. Это- мягко говоря неконституционно (прости хосподи за упоминание усопшей всуе). Этот доступ должен быть восстановлен путем создания РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ системы распределения прав и издержек. Реально эффективной с точки зрения общества. Те общественный ресурс Воздушное пространство должен использоваться максимально эффективно с точки зрения общества. Оценка эффективности- это конечно вопрос. Эта оценка спорна- но это вопрос публичного согласования интересов.
Пока надо понять- что взгляд на всю GA "из песочницы PPL"- неправовой.
Не убавить, не прибавить. Аплодисменты товарищу Pisman! Редко у кого так стройно уложена в голове текущая ситуация.
 
Я отбыл свой недельный добровольный бойкот. Надеюсь модератор понял что от того насколько мотивировано он машет шашкой- зависит степень приличности общества в котором ему же жить.

- :)
Наблюдая за веткой я понял что она в принципе себя исчерпала. Но есть 2 вещи которые довольно хорошо заметны и не только мне- и хорошо бы их подвести под черту.
Каждая из них отражает один из 2х основных векторов которые противодействуют появлению нормального законодательства в области СЛА и АОН в целом.

1. Очень важно. НЕЛЬЗЯ ничего из того что я предлагаю и что в общем поддержано- НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС. Ничего другое не сработает- а то что сработает- то нельзя. Причина в том что произвол- это сейчас основа нашего властного устройства. Произвол сохраняемый насилием. Я пишу все обычными буквами потому что несмотря на чудовищность ситуации- это банальный факт. Верховенство права, права человека, Конституция- все это сейчас крамола. Госизмена. Любой кто начнет бороться с произволом- будет репрессирован. Если погружение в политику (те штрафы, потеря работы, сизо, зона, статус иноагента, арматурина в подворотне)- вас не привлекают- не пытайтесь реализовать нормальное авиационное законодательство. Сам принцип того что Вы начнете чего то требовать от власти- преступен в нынешней ситуации. Поэтому не думайте что вот в этой отдельной авиационной песочнице можно "проскочить" и реализовать нормальное правовое поле. Проявив минимальную настойчивость вы сразу выйдете на конфликт с гауляйтерами.

2. Я очень благодарен комраду Miklash за его участие в этой ветке. Благодаря ему мы видим второй класс противников адекватного регулирования СЛА и АОН в целом. Я эту категорию называю PPL щиками. Я с ними встречаюсь и здесь на форуме- и в жизни и в фейсбуке. Может и не все из них имеют такие корочки в кармане- но в этой ветке уже прозвучал термин "обилеченные"- с которым я полностью согласен. Те это все кто так или иначе устроился в нынешней системе и почему то смотрят на не попавших в песочницы свысока. То что за бортом песочницы остался целый мир- их пугает- но оказавшись за бортиком они хотят его сохранить.
Нужно понять что подход с высоким уровнем регулирования и бюрократизации является не единственным и не лучшим. На уровне понятий большинство здесь учавствующих это понимают- но нужно поверить что это нормально и с точки зрения права. Те правовой режим в котором нет бюрократического регулирования- а есть только саморегулирование- настолько же законен и требовать его законно.
Те то что для какого то класса авиации (те для условного PPL) обьективно нормален некоторый близкий к сегодняшнему уровень бюрократизации- это совершенно не значит что этот уровень нормален для более легких классов авиации. Нет ничего в праве- подтверждающего то что именно такой режим должен быть единственным. Наоборот- право принимает то что, чем шире поляна регулирования- тем больше должно быть саморегулирования- потому что ввод стороннего- внешнего, бюрократического регулирования- всегда приводит к резкому сужению количества участников.
Поэтому нормальное регулирование имеет вид елочки- самый нижний уровень которого исключает регулирование вовсе- чем обеспечивает доступ всего общества. По мере повышения запросов на долю в ресурсе- должно расти и регулирование- постепенно осложняя доступ к ресурсу тем кто не может использовать его эффективно.
Существующее регулирование - те когда система полного бюрократического контроля по образу похожему на регулирование PPL была де факто опущена вплоть до самого низа- привела к тому что легальный доступ и ИВП потеряло 99% общества. Это- мягко говоря неконституционно (прости хосподи за упоминание усопшей всуе). Этот доступ должен быть восстановлен путем создания РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ системы распределения прав и издержек. Реально эффективной с точки зрения общества. Те общественный ресурс Воздушное пространство должен использоваться максимально эффективно с точки зрения общества. Оценка эффективности- это конечно вопрос. Эта оценка спорна- но это вопрос публичного согласования интересов.
Пока надо понять- что взгляд на всю GA "из песочницы PPL"- неправовой.
Власти оставляют гражданам только те права, которые граждане заслуживают. Так было всегда, во все времена. А большинство бесправных россиян по-прежнему сидят на диванах, воткнувшись в телевизор, и голосуют на выборах за своё бесправие. Ну иногда ещё наиболее продвинутые пишут длинные премудрые посты на форумах о своем бесправии. Так что всё у нас правильно))
 

Const163

Участник АЭЛА России
Я отбыл свой недельный добровольный бойкот. Надеюсь модератор понял что от того насколько мотивировано он машет шашкой- зависит степень приличности общества в котором ему же жить.

- :)
Наблюдая за веткой я понял что она в принципе себя исчерпала. Но есть 2 вещи которые довольно хорошо заметны и не только мне- и хорошо бы их подвести под черту.
Каждая из них отражает один из 2х основных векторов которые противодействуют появлению нормального законодательства в области СЛА и АОН в целом.

1. Очень важно. НЕЛЬЗЯ ничего из того что я предлагаю и что в общем поддержано- НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС. Ничего другое не сработает- а то что сработает- то нельзя. Причина в том что произвол- это сейчас основа нашего властного устройства. Произвол сохраняемый насилием. Я пишу все обычными буквами потому что несмотря на чудовищность ситуации- это банальный факт. Верховенство права, права человека, Конституция- все это сейчас крамола. Госизмена. Любой кто начнет бороться с произволом- будет репрессирован. Если погружение в политику (те штрафы, потеря работы, сизо, зона, статус иноагента, арматурина в подворотне)- вас не привлекают- не пытайтесь реализовать нормальное авиационное законодательство. Сам принцип того что Вы начнете чего то требовать от власти- преступен в нынешней ситуации. Поэтому не думайте что вот в этой отдельной авиационной песочнице можно "проскочить" и реализовать нормальное правовое поле. Проявив минимальную настойчивость вы сразу выйдете на конфликт с гауляйтерами.

2. Я очень благодарен комраду Miklash за его участие в этой ветке. Благодаря ему мы видим второй класс противников адекватного регулирования СЛА и АОН в целом. Я эту категорию называю PPL щиками. Я с ними встречаюсь и здесь на форуме- и в жизни и в фейсбуке. Может и не все из них имеют такие корочки в кармане- но в этой ветке уже прозвучал термин "обилеченные"- с которым я полностью согласен. Те это все кто так или иначе устроился в нынешней системе и почему то смотрят на не попавших в песочницы свысока. То что за бортом песочницы остался целый мир- их пугает- но оказавшись за бортиком они хотят его сохранить.
Нужно понять что подход с высоким уровнем регулирования и бюрократизации является не единственным и не лучшим. На уровне понятий большинство здесь учавствующих это понимают- но нужно поверить что это нормально и с точки зрения права. Те правовой режим в котором нет бюрократического регулирования- а есть только саморегулирование- настолько же законен и требовать его законно.
Те то что для какого то класса авиации (те для условного PPL) обьективно нормален некоторый близкий к сегодняшнему уровень бюрократизации- это совершенно не значит что этот уровень нормален для более легких классов авиации. Нет ничего в праве- подтверждающего то что именно такой режим должен быть единственным. Наоборот- право принимает то что, чем шире поляна регулирования- тем больше должно быть саморегулирования- потому что ввод стороннего- внешнего, бюрократического регулирования- всегда приводит к резкому сужению количества участников.
Поэтому нормальное регулирование имеет вид елочки- самый нижний уровень которого исключает регулирование вовсе- чем обеспечивает доступ всего общества. По мере повышения запросов на долю в ресурсе- должно расти и регулирование- постепенно осложняя доступ к ресурсу тем кто не может использовать его эффективно.
Существующее регулирование - те когда система полного бюрократического контроля по образу похожему на регулирование PPL была де факто опущена вплоть до самого низа- привела к тому что легальный доступ и ИВП потеряло 99% общества. Это- мягко говоря неконституционно (прости хосподи за упоминание усопшей всуе). Этот доступ должен быть восстановлен путем создания РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ системы распределения прав и издержек. Реально эффективной с точки зрения общества. Те общественный ресурс Воздушное пространство должен использоваться максимально эффективно с точки зрения общества. Оценка эффективности- это конечно вопрос. Эта оценка спорна- но это вопрос публичного согласования интересов.
Пока надо понять- что взгляд на всю GA "из песочницы PPL"- неправовой.
Касательно п.2 - это чистая человеческая психология. Если у тебя что-то получилось, а у кого-то -нет, то ты красавец, а он-лузер. Если тебя отобрали по здоровью, а кого-то - нет, то отбор справедливый, по твоему мнению))). На мой взгляд, нельзя допускать к регулированию мелкотравчатой авиации профессионалов из большой. Люди, выросшие в этой системе, так или иначе будут повторять ее. Причем, именно в авиации это заметнее всего. Выше приводил в пример маломерные суда, к счастью ГИМС является структурой МЧС, а не Минтранса. Пустили бы туда флотских, вот они бы навели порядок, может бы даже склянки отбили))
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Любое предложение, обсудить даже вполне конкретные вещи, скатывается в многостраничную мусорку. Всё сводится к обсуждению несовершенства госустройства, а всё проще некуда: каков народ - таково и госустройство ИМХО
Люди, которые знают чего хотят, просто топают в выбранном направлении и им некогда стучать по клаве. Здесь такие редко отмечаются.
Я рискую попасть в разряд "учителей" которые точно знают почему у вас ничего не получится и объяснят вам разложив по полочкам почему вы заблуждаетесь и в чём вы не правы, но я почему-то верю, что даже на этой площадке можно чего-то добиться. Ну хотя бы какого-то порядка в собственной голове, что тоже немало.
Сейчас мы живём в эпоху Хаоса. Основная проблема - потреблядство. В этом погрязло не только руководство страны...
Ну и заканчивая свой спич, только одно конкретное предложение по теме ветки:
Коммерческую составляющую из предложений нужно убрать!
 
Вверх