Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

...................
Что бы хоть был какой-то шанс быть услышанными для начала создать НКО
..........................
ну и видимо строго настрого быть дЭполитизированными исключив всякие высказывания про ВВ и какая власть нехорошая итд итп.Принцип, а Васька слушает да ест.

Для начала как раз и нужно создать политическую партию. И то не факт... Простите, у вас есть деньги на партию ? ...🙂
А общества всяких байкеров, авиаторов, и любителей спортивной рыбалки это все вторично, ..поверте -))
 
Давайте так, подвиги отдельно, письмо отдельно. Последствия которого мы все сейчас расхлёбываем.
Давайте. Нам бы сейчас хоть одного такого функционера, как Покрышкин. Ничего расхлёбывать не надо было бы.
 
Для начала как раз и нужно создать политическую партию. И то не факт... Простите, у вас есть деньги на партию ? ...🙂
А общества всяких байкеров, авиаторов, и любителей спортивной рыбалки это все вторично, ..поверте -))
Ну насчёт всяких байкеров вы погорячились, вон" Хирург" очень даже неплохо себя чувствует под опекой ВВ , а по спортивной рыбалке опять таки столько каналов ТВ с этим контентом что аж тошно ,а вот про авиа тему может блогеров 5 с натягом наберётся
Как мне кажется Любые инициативы для благополучного продвижения должны прикрываться спортивной и научно исследовательской тематикой и не коем разом не политизированы
 
Парни , можно сколь угодно рассуждать о политической обстановке в стране и о таталитарной власти , но эта тема не для этого форума , а для болотной площади и прочих несанкционированных митингов
Есть мысли у автора данного топика и некий сбор мнений по делу , я вот думаю что если человек уверен во всей бесполезности данных телодвижений то и зачем изливать здесь эту политическую лабуду о том как всё плохо.
 
Ну насчёт всяких байкеров вы погорячились, вон" Хирург" очень даже неплохо себя чувствует под опекой ВВ , а по спортивной рыбалке опять таки столько каналов ТВ с этим контентом что аж тошно ,а вот про авиа тему может блогеров 5 с натягом наберётся
Как мне кажется Любые инициативы для благополучного продвижения должны прикрываться спортивной и научно исследовательской тематикой и не коем разом не политизированы
Нужно понимать кто такой "Хирург", его банда ( с перегаром пива ) и для чего он нужен в принципе. Там все политика......))
Вот когда найдется такой же "Покрышкин" и он будет интересен ...так-же как "Хирург" тогда другой компот
Кстати в банде Хирурга весь народ достаточно "успаешный" с баблом. Там нищебродов нема _ 😉
И (кстати) в России успешные авиаторы то-же чувствуют себя хорошо. Все решаемо _)
 
Последнее редактирование:
Давайте. Нам бы сейчас хоть одного такого функционера, как Покрышкин. Ничего расхлёбывать не надо было бы.
Абсолютно с вами согласен. ДОСААФовская авиация не была бы в такой жопе, Только летать можно было только строем и по команде ( с дозволения ВЛК по первой категории, в которой требования как к космонавту). Не было бы дельтиков и париков, а все самодельщики сидели в зоне строгого режима, а не С или G.
 
Давайте. Нам бы сейчас хоть одного такого функционера, как Покрышкин. Ничего расхлёбывать не надо было бы.
Да хоть десять "Покрышкиных" , ничего бы не изменилось !...Еще раз смею напомнить о коллективном письме Уважаемых Авиаторов к этому самому.. Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину :: Частный Корреспондент

Ну и что-то произошло после этого ??.. Ни-Че-Го... Разумные Люди потом начали понимать о Бесполезности ,такого рода , действий. Это тоже самое , примерно , как любой теще обьяснять , что ее дочь конченная сука . И требовать от нее (тещи) радикальных мер по отношению к своей " кровинушке" .. Поэтому , многих Известных подломал солнцеликий . Кого -то жестко проигнорировал , а кто -то сам пал пред ним на колени. Навроде , "бабы- космонавта"...
 
Ну и что-то произошло после этого ??.. Ни-Че-Го... Разумные Люди потом начали понимать о Бесполезности ,такого рода , действий. Это тоже самое , примерно , как любой теще обьяснять , что ее дочь конченная сука . И требовать от нее (тещи) радикальных мер по отношению к своей " кровинушке" .. Поэтому , многих Известных подломал солнцеликий . Кого -то жестко проигнорировал , а кто -то сам пал пред ним на колени. Навроде , "бабы- космонавта"...
Эпилог.Аплодисменты стоя!! Занавес.
На этом можно тему закрыть.
 
Эпилог.Аплодисменты стоя!! Занавес.
На этом можно тему закрыть.
На этом можно всё закрыть. Хотя и правильно про тещу... Солнцеликий не вечен. Перемены неизбежны. Нужно ловить момент, пока новый солнцеликий тоже не превратился в ту тещу.
 
Давайте. Нам бы сейчас хоть одного такого функционера, как Покрышкин. Ничего расхлёбывать не надо было бы.
У вас есть Терешкова. Использованная точно так же на подтирку. Любой функционер работает на власть. Покрышкин создавая как вам кажется "лучшую в мире систему подготовки пилотов" формировал отряд пушечного м
Давайте. Нам бы сейчас хоть одного такого функционера, как Покрышкин. Ничего расхлёбывать не надо было бы.
Вы забрали. Покрышкин, Забава, Терешкова- все в своей функционерской ипостаси работали на узурпацию власти против простых людей. Ну сколько можно ждать мессию...
 
У вас есть Терешкова. Использованная точно так же на подтирку. Любой функционер работает на власть. Покрышкин создавая как вам кажется "лучшую в мире систему подготовки пилотов" формировал отряд пушечного м

Вы забрали. Покрышкин, Забава, Терешкова- все в своей функционерской ипостаси работали на узурпацию власти против простых людей. Ну сколько можно ждать мессию...
Возможно Вы и правы. Но, это будет ясно только тогда, когда Вы сумеете сделать что-либо, такое же масштабное, и лучше, чем перечисленные Вами люди.
 
И это затмевает его заслуги по созданию лучшей в мире системы подготовки молодых пилотов? И ратные подвиги на три звезды героя??
Где его заслуги? Ссылки в студию. ДОСААФ придумал не он, он сам выпускник ейный. Насчёт геройства никто не спорит, но когда он стал Председателем ДОСААФ, он зарубил начинание СЛА - по легенде, на одном из такого аппарата погиб его друг. А ещё раньше, сразу после войны Предс был Семён Михалыч, он тоже разогнал несколько приграничных аэроклубов после побега(полёта) за границу на самолёте ДОСААФ. Там, если не ошибаюсь, сделали ограничение 600 км должно быть от ближайшей границы до места базирования аэродрома ДОСААФ.
 
Возможно Вы и правы. Но, это будет ясно только тогда, когда Вы сумеете сделать что-либо, такое же масштабное, и лучше, чем перечисленные Вами люди.
Не надо валить всё в кучу. Все вышеперечисленные люди - герои однозначно, но это не даёт им права ухудшать жизнь простых людей в угоду власти. Раз они пляшут под дуду, значит получат суд истории - а ордена и заслуги у них никто не отбирает. Вот если бы они остались теми же героями, что и раньше - честь им и хвала, а раз изменили себе - получайте презрение трудящихся масс. Не все к сожалению несгибаемые борцы...
 
Где его заслуги? Ссылки в студию. ДОСААФ придумал не он, он сам выпускник ейный. Насчёт геройства никто не спорит, но когда он стал Председателем ДОСААФ, он зарубил начинание СЛА - по легенде, на одном из такого аппарата погиб его друг. А ещё раньше, сразу после войны Предс был Семён Михалыч, он тоже разогнал несколько приграничных аэроклубов после побега(полёта) за границу на самолёте ДОСААФ. Там, если не ошибаюсь, сделали ограничение 600 км должно быть от ближайшей границы до места базирования аэродрома ДОСААФ.
Откройте свою ветку о делах известных людей. Там и поспорим.
 
Возможно Вы и правы. Но, это будет ясно только тогда, когда Вы сумеете сделать что-либо, такое же масштабное, и лучше, чем перечисленные Вами люди.
Почему Вы пытаетесь " бежать вперед , с повернутой назад головой" ?.. Ну посмотрите , в конце-концов , на прогрессивнын аоновские страны .. Ну где там имеет быть место Муштре и другим фантазиям суровых "сапогов"?..Вы сами служили или нет ?..
 
Я отбыл свой недельный добровольный бойкот. Надеюсь модератор понял что от того насколько мотивировано он машет шашкой- зависит степень приличности общества в котором ему же жить.

- 🙂
Наблюдая за веткой я понял что она в принципе себя исчерпала. Но есть 2 вещи которые довольно хорошо заметны и не только мне- и хорошо бы их подвести под черту.
Каждая из них отражает один из 2х основных векторов которые противодействуют появлению нормального законодательства в области СЛА и АОН в целом.

1. Очень важно. НЕЛЬЗЯ ничего из того что я предлагаю и что в общем поддержано- НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС. Ничего другое не сработает- а то что сработает- то нельзя. Причина в том что произвол- это сейчас основа нашего властного устройства. Произвол сохраняемый насилием. Я пишу все обычными буквами потому что несмотря на чудовищность ситуации- это банальный факт. Верховенство права, права человека, Конституция- все это сейчас крамола. Госизмена. Любой кто начнет бороться с произволом- будет репрессирован. Если погружение в политику (те штрафы, потеря работы, сизо, зона, статус иноагента, арматурина в подворотне)- вас не привлекают- не пытайтесь реализовать нормальное авиационное законодательство. Сам принцип того что Вы начнете чего то требовать от власти- преступен в нынешней ситуации. Поэтому не думайте что вот в этой отдельной авиационной песочнице можно "проскочить" и реализовать нормальное правовое поле. Проявив минимальную настойчивость вы сразу выйдете на конфликт с гауляйтерами.

2. Я очень благодарен комраду Miklash за его участие в этой ветке. Благодаря ему мы видим второй класс противников адекватного регулирования СЛА и АОН в целом. Я эту категорию называю PPL щиками. Я с ними встречаюсь и здесь на форуме- и в жизни и в фейсбуке. Может и не все из них имеют такие корочки в кармане- но в этой ветке уже прозвучал термин "обилеченные"- с которым я полностью согласен. Те это все кто так или иначе устроился в нынешней системе и почему то смотрят на не попавших в песочницы свысока. То что за бортом песочницы остался целый мир- их пугает- но оказавшись за бортиком они хотят его сохранить.
Нужно понять что подход с высоким уровнем регулирования и бюрократизации является не единственным и не лучшим. На уровне понятий большинство здесь учавствующих это понимают- но нужно поверить что это нормально и с точки зрения права. Те правовой режим в котором нет бюрократического регулирования- а есть только саморегулирование- настолько же законен и требовать его законно.
Те то что для какого то класса авиации (те для условного PPL) обьективно нормален некоторый близкий к сегодняшнему уровень бюрократизации- это совершенно не значит что этот уровень нормален для более легких классов авиации. Нет ничего в праве- подтверждающего то что именно такой режим должен быть единственным. Наоборот- право принимает то что, чем шире поляна регулирования- тем больше должно быть саморегулирования- потому что ввод стороннего- внешнего, бюрократического регулирования- всегда приводит к резкому сужению количества участников.
Поэтому нормальное регулирование имеет вид елочки- самый нижний уровень которого исключает регулирование вовсе- чем обеспечивает доступ всего общества. По мере повышения запросов на долю в ресурсе- должно расти и регулирование- постепенно осложняя доступ к ресурсу тем кто не может использовать его эффективно.
Существующее регулирование - те когда система полного бюрократического контроля по образу похожему на регулирование PPL была де факто опущена вплоть до самого низа- привела к тому что легальный доступ и ИВП потеряло 99% общества. Это- мягко говоря неконституционно (прости хосподи за упоминание усопшей всуе). Этот доступ должен быть восстановлен путем создания РЕАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ системы распределения прав и издержек. Реально эффективной с точки зрения общества. Те общественный ресурс Воздушное пространство должен использоваться максимально эффективно с точки зрения общества. Оценка эффективности- это конечно вопрос. Эта оценка спорна- но это вопрос публичного согласования интересов.
Пока надо понять- что взгляд на всю GA "из песочницы PPL"- неправовой.



Освежающий холодный душ весьма полезен, главное не переохладиться под ним!
По десятому кругу, в начале ветки ещё на "МикродельтОССе" к этому уже приходили - "...только общеполитические изменения...". Ждать этих изменений можно бесконечно долго, приближать их - не на этом форуме, хотя пытаясь (наивно, как многие полагают) что-то делать, мы эти изменения м.б. всё-таки приближаем?...

" ...НЕЛЬЗЯ ничего этого ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ реализовать СЕЙЧАС...."

а когда?



сейчас то что делать? залечь поглубже на дно и не отсвечивать чешуёй!... ну тогда закрываем ветку и идём бухАть - тем более Новый год на носу!

Меня больше волнует высказанное Pisman в п.2. Представим, что мы как-то объединились и начинаем что-то своё продвигать и отстаивать, так вот боюсь (скорее уверен), что со стороны "PPLщиков", руководящих существующими общественными организациями АОН, мы не то что поддержки не получим, а скорее встретим прямое противодействие...

Ладно, не будем о грустном накануне НГ, с наступающим! ВСЕМ здоровья и лётной погоды, летать и не падать! и НЕ ПОПАДАТЬСЯ!
До встречи на этой ветке в НГ 🤝
 
Меня больше волнует высказанное Pisman в п.2. Представим, что мы как-то объединились и начинаем что-то своё продвигать и отстаивать, так вот боюсь (скорее уверен), что со стороны "PPLщиков", руководящих существующими общественными организациями АОН, мы не то что поддержки не получим, а скорее встретим прямое противодействие...

Это вроде как меня записали в PPLщики? Повторяю, я не он, я хуже. Никогда не имел PPL и знаю кучу бестолковых их сАмых и знаю много не"обилеченых" гораздо умнее и способнее.
Не беру сейчас всё что до 115. Летают на законных основаниях и слава Богу. Говорю далее не кому то, а обсуждающим и про следующее и побОльшее - до 5500кг.
_______________________________________

Мне пришлось повращаться в системе ОФ СЛА, потом ФЛА, потом ДОСААФ, потом ГА, потом в Чешской ассоциации СЛА, потом в ГА EASA и совсем чуть-чуть в СШАшной FAA жалом поводил. Знаете что удивительно? Удивительно то, что не было принципиальной разницы во ВСЕХ этих системах. Было где то чуть проще, где то чуть злее, но один хрен - аттестованный персонал разных уровней и допусков выполнял полёты и аттестованный персонал крутил гайки и допускал технику до полётов. Весь этот персонал пропущен через свои системы обучения/"обилечивания", через свои системы экзаменов. Я прошел через почти все (Чешскую СЛА так и не подтвердил за ненадобностью).

В 2008мом я так же топил за "Свободу попугаям", но внимательно вникал в суть требований вечноругающихся старших товарищей и руководителей партизанских отрядов (сейчас видимо сам стал таким, и вы к этому придёте).

В 2009вятом я ходил по аэродрому и всех летающих зазывал пойти переучиваться и аттеставаться в ДОСААФ. Народ отмахивался, насмехался и только несколько человек со мной прошли программу переучивания, сдали лётные проверки и стали "обилеченными" лётчиками-спортсменами.

В 2011том я всех их звал переучиться на пилотов ГА в СпбГУ ГА. Ни кто не поехал, а я переучился и "прыгнул в последний вагон" получив CPL по программе переучивания с других видов авиации, подтвердив все допуска и все квалификационные отметки в ГА. Законы ужесточаются, услуги дорожают, но те, кто за мной ТОГДА не пошел, сидят и стонут СЕЙЧАС, как всё не возможно и какие плохие системы. А кто то за пол ляма - лям отучился в АУЦах и получил заветный PPL и теперь мечтает с ним даже работать. А с февраля и разрешат по новому ФАПу если в кабинете только экипаж.

Такой же похожий путь параллельно я проделал по аттестации технического персонала и сейчас заканчиваю обучение на техника EASA. В свои 47 лет, с верхним образованием и аспирантурой за спиной учусь на рабочую специальность т.к. можно хоть доктором технических наук быть, а допускать чужие самолеты до полетов ни в РФ, ни в Европе нельзя без пройденного специфического обучения и получения соответствующего св-ва авиационного специалиста с соответствующими допусками.

Сразу отвечу про ВЛЭК. Он не вечен и когда не смогу пройти на CPL, то опущусь до 2ого класса и буду летать как PPL. Когда и его не потяну, то перестану летать в РФ и буду проходить более лояльный на СВС в Европе и уйду в Чешские СВС. А когда совсем не пройду, то продолжу гайки крутить и техником или инженером работать в авиации.

Но когда люди не готовы сесть за парту и пройти простое обучение на техника, чтобы знать хоть нормы, представлять как рождаются программы обслуживания и свои же аппараты дотягивать до не сложных норм лётной годности и допускать до полетов, я этого понимать не хочу. Когда кричат дайте, но не говорят нате, тоже не понимаю. Когда не могут определить макросреду (на которую не возможно влиять) и отличить её от микросреды (на которую можно и нужно влиять), то нет толку и бессмысленно создавать общественные организации и призывать к борьбе. Ни кто не захочет отвечать за неаттестованный персонал. Потому я считаю что начинать нужно с обучения/просвящения/аттестации.

Так что можете меня считать своим вражком, это ведь проще (порадовал ещё перл про казачка засланного 😀 ), но вы не выстоите со своей позицией даже против техника, который не захочет допускать ваш/чужой аппарат, не доведя его до норм ЛГ, элементарно не желая присесть. Не выстоите против того, к кому вы обратите свои "молитвы". Нет вседозволенности в авиации, как бы нам этого не хотелось и какой бы светлый мир не рисовали фантазии. Все страны и системы приходят к одним принципам в авиации. Хотите, приезжайте в Чехию, тут всё расскажут и покажут как оно работает.

И не "чешите" 115, пока и это не вырезали.
 
Назад
Вверх