Я затеял сей проект в 1986 году любопытства ради: "А полетит ли такое?!".Стоил неспешно, четыре месяца, Затем перерыв на три года, пока мне не достался двигатель двухтактный 30 л.с. с рефрижератора "Шкода" В те времена подобрать движок к Л.А. БЫЛА ЕЩЕ ТА ПРОБЛЕМА!
Первый полет по прямой 1500 м. был совершен в мае 1991 году в воскресенье, на Троицу.... А вскоре СССР приказал долго жить! Не до утех стало нам, всем Выживали, как могли...Лишь через пять лет продолжил постройку триплана, когда смог купить Ротакс-285. Но, через четыре месяца - перерыв еще на два года. В 1997 году перебрался на ,уже, разоренный и разграбленный аэродром, где много лет базировался крупнейший на юге Р.Ф. авиа отряд более 100 бортов. Обустроился там и наконец то достроил свой долгострой до летного состояния.
В первых числах января 2000 года выкатил на поле свой триплан. Опыта пилотирования - никакого! Как себя поведет это "чудо техники" - самому Богу известно! Без всяких пробежек стал пытаться подлетать! На 40 км. час колеса отделись от земли!...Так, постепенно, в течении полутора месяцев, осваивал сам Л.А. и навыки взлетов, пролетов и посадок. Осмелев, стал пролетать по прямой, во всю длину поля до 800 м. на высотах до 20 метров со скоростью 90 км. час. К ужасу старых пилотов пару раз, эксперимента ради, взлетел за ветром 6 м.сек.... 16,февраля, во время очередных пролетов, я , был уже морально готов лететь на круг, но стало смеркаться...Следующие 2-3 дня дели сильные ветры. А, вскоре, по моему приглашению, приехал мой старинный знакомый, Балуев Анатолий. Бывший пилот-спортсмен, фанатично влюбленный в авиацию. Неутомимо продвигающий движение самодеятельного самолетостроения. Сколько авиа любителей-энтузиастов получили из его рук путевку в небо - не счесть! "Твой самолет, который мне предстоит испытать - будет шестидесятым!" - его слова.
20 февраля выдался неблагоприятным. Сутра, до полудня - туман. Затем ветер 8 м. сек. задул поперек полосы. Но, Агафонович не стал отменять испытательные полеты. Был уверен в своей звезде многоопытного пилота.... Полет по кругу закончился аварией триплана. В этом есть доля вины пилота, поторопившегося поднять на круг неизученный им . Л.А. в ветер 8 м. сек. Балуев был по натуре очень рисковым человеком. Но, уверен, истиной причиной аварии явилась моя ошибка как конструктора-самоучки. Я сделал консоли среднего крыла цельно поворотными +5* и -10*. Вместо элеронов. Еще во время своих пролетов пришло решение заменить это среднее 8м. крыло на 10 м. но с элеронами по всему размаху. Об этом я поделился с Агофоновичем. Но он посчитал, приемлемым и то , что есть здесь и сейчас. Его всегда привлекали нестандартные Л.А. По этой причине он так легко, тут же, приехал ко мне за 400 км. ... Слава Богу, пилот остался жив! И ,почти, не пострадал. Восстанавливать триплан я не стал. Уже было не до экспериментальных игрушек. Надо строить самолет для хим. работ, чтобы окупал себя...Построил! И что?! в свои 70 лет влезать в сомнительное предприятие, в то время, как мои сверстники уже 25 лет как пенсионеры? Так-что следующие 20 лет я положил на " любовь к искусству" Тем и счастлив!