Новый СН-750, топовая версия

А недавно, в Самарской области аварийно села С-172 из-за отрыва лопасти фирменного дюралевого моноблока.
[/QUOTE]
только цессне лет так 50 наверное.. и деревянный моноблок куды ресурснее чем дюралевый, он не накапливает усталость металла. Только под диван его нужно прятать в неустойчивую погоду как в Ростове. Сегодня за грибами пошли а завтра на подледную рыбалку....
 
Да на самом деле речь не о том, что лучше, а о том что выбирать и эксплуатировать нужно с головой, особенно критичные агрегаты типа винта. Правильный пластик до 500-700 часов на ломах летает (после поломки лопастей человек вдумчиво начал собирать информацию) по мне так дерево теплее, ламповее. Но есть недостатки.
 
Да 500-700 часов дают казанские ВК и более, я же веду речь о более продолжительном использовании самолета и думаю моноблок правильное решение. 😉
 
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
 
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
У пластикового пропеллера момент инерции повыше будет чем у деревянного моноблока и вполне может оказаться сопоставим с алюминиевым.
Большой маховик (момент инерции ВВ) может оказаться даже вредным для безредукторного движка. У Джабир есть (было 100%) ограничение максимального момента инерции пропеллера.
 
Здесь винты с моментом 5700 6000 идут v410 и прочие. Моменты хорошие нужны.
 
короче....вариантов не много.....ВК-11 ......из казани....или моноблок от Зова.....или Макколай(Микола) у Булата,)))))))
 
Коллеги, не волнуйтесь насчет допустимого момента инерции винта на Вальтеры и М-ки. Позволяют всё с ВИШ весом около 30 кг с лопастями из ал.сплава. Об ограничениях не встречал. У меня такой на кувырках раскручивался иногда до 3300 с включенным наддувом. А когда на полном газу загнулись об лес и землю, вал - не на сотку. Но на трещины после такого вал надо смотреть.
Видел расслоения склеенных из двух половин пластиковых лопастей на 912. Без системя плавного пуска иногда их так изгибает, что смотреть страшно.
 
Зашебись. С таким мотором будет хорошо летать наверняка. 👍
 
Будем надеятся что недалек тот день когда полетит этот самолет. Все ж так много в него вложено как мечты, желания , денежные средства и время. Которое не менее дорого в жизни нашей. 👍
 
Назад
Вверх