Новый СН-750, топовая версия

А недавно, в Самарской области аварийно села С-172 из-за отрыва лопасти фирменного дюралевого моноблока.
[/QUOTE]
только цессне лет так 50 наверное.. и деревянный моноблок куды ресурснее чем дюралевый, он не накапливает усталость металла. Только под диван его нужно прятать в неустойчивую погоду как в Ростове. Сегодня за грибами пошли а завтра на подледную рыбалку....
 
Да на самом деле речь не о том, что лучше, а о том что выбирать и эксплуатировать нужно с головой, особенно критичные агрегаты типа винта. Правильный пластик до 500-700 часов на ломах летает (после поломки лопастей человек вдумчиво начал собирать информацию) по мне так дерево теплее, ламповее. Но есть недостатки.
 
Да 500-700 часов дают казанские ВК и более, я же веду речь о более продолжительном использовании самолета и думаю моноблок правильное решение. 😉
 
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
 
Я когда написал о винтах на Вальтер-я имел ввиду,что у этих двигателей нет маховика,и маховиком там служит ВВ,
У пластикового пропеллера момент инерции повыше будет чем у деревянного моноблока и вполне может оказаться сопоставим с алюминиевым.
Большой маховик (момент инерции ВВ) может оказаться даже вредным для безредукторного движка. У Джабир есть (было 100%) ограничение максимального момента инерции пропеллера.
 
Здесь винты с моментом 5700 6000 идут v410 и прочие. Моменты хорошие нужны.
 
короче....вариантов не много.....ВК-11 ......из казани....или моноблок от Зова.....или Макколай(Микола) у Булата,)))))))
 
Коллеги, не волнуйтесь насчет допустимого момента инерции винта на Вальтеры и М-ки. Позволяют всё с ВИШ весом около 30 кг с лопастями из ал.сплава. Об ограничениях не встречал. У меня такой на кувырках раскручивался иногда до 3300 с включенным наддувом. А когда на полном газу загнулись об лес и землю, вал - не на сотку. Но на трещины после такого вал надо смотреть.
Видел расслоения склеенных из двух половин пластиковых лопастей на 912. Без системя плавного пуска иногда их так изгибает, что смотреть страшно.
 
Тем временем, дела идут, готовимся к праздничным выходным.

20201227_165421.jpg
 
Зашебись. С таким мотором будет хорошо летать наверняка. 👍
 
Будем надеятся что недалек тот день когда полетит этот самолет. Все ж так много в него вложено как мечты, желания , денежные средства и время. Которое не менее дорого в жизни нашей. 👍
 
Назад
Вверх