Новый СН-750, топовая версия

IMG_20200502_161133.jpg
Николай вот точно... Только вчера твое видео смотрел. Ты выкос сколько градусов задавал?
Делал по чертежам. Михаил Корниченко помог. Спасибо ему..
 
Selesta
Ну, уж наверно распорная труба внизу присутствует.
 
На картинке классно выглядит! Но силовой каркас кабины с учетом нового места установки шасси нуждается в серьезной переработке.
Иначе аммортизаторы провалятся в кабину. 🙂
Там где нарисованы шасси вообще не за что зацепиться... кроме двух профилей снизу.
 
Хороший швеллер внизу , хрен свернёшь..... 👍
 
Есть за что зацепиться, и естественно перерабатывалось все.
Только у меня трапеция, а не балка
сила.JPG
 
Ну и проверялось все конечноэлементно. с соответствующими допущениями и запасами.
 
Ну кстати тоже неплохое решение. Я боялся как раз крутящего момента от рессоры, В оригинале момент передается мощной накладкой на бортовой лист. И вопрос по углам выноса шасси, у вас "капота" не будет?
 
Я так и понял. И СУ Ротакса-912 полностью получится 84 кг. 🙂

Чушь! Финишпроповские винты отрабатывали сотни часов именно на таких моторах. Началось это с Александра Д. из Ульяновска на его "Альбатросах ВМ-13". И много винтов ВК-7У, 9У, 11, 21 с тех пор продано и эксплуатируется. Вы наверное такие запреты читали для импортных винтов склеенных из 2-х половин?

Это какой такой "Орион" с ЛОМами? И каких винтов лопасти улетали?😳

Правильный выбор!🙂 ВК-11 на их базе и сделан.
Человек поставил на орион ск-12 два лома 332. Винты пластиковые незнаю чьи (непомню). В полете на правом моторе вырвало лопасть. Мотор сразу остановил, но он собака на авторотации мотылялся до посадки. Сел аварийно. Колхозники лопасть нашли, принесли. Отремонтировал, по гарантии винт поменял. Во втором полете на левом моторе такая же фигня. То же сел нормально. Фотки у меня к сожалению на другом телефоне пропали. Вырвало лопасти из комлевой намотки (утолщение под втулку). Обсуждались версии. Либо качество клейки винта, либо перетянул втулку и расслоился комель либо сам мотор. Марку винта уточню.
 
Шасси вынесено около 300мм вперед центровки,достаточно.У меня хорда крыла 1000мм.Просто нижняя часть фюзеляжа сделана по чертежам Хейнца,поэтому и делюсь советами.
у вас "капота" не будет?

DSCN1571.JPG
 
Тогда понятно. У меня в это место не перенесешь. Слишком близко к ЦТ. Да и амортизатор негде крепить.
 
Спросил по винтам. Винты Ростовские Ростов винт. Комель меньше Финиш пропа, поэтому так. Хотя человек сказал, что тяга выше, но прочность для лома увы.
 
t116
На такой мотор два варианта, моноблок или металлический родной, все остальные пластмаски он со временем порвет нахрен попомните меня.
 
Спросил по винтам. Винты Ростовские Ростов винт. Комель меньше Финиш пропа, поэтому так. Хотя человек сказал, что тяга выше, но прочность для лома увы.
Спасибо! 👍Ростовские винты имеют более легкие и "нежные" лопасти. Человек сильно рисковал используя непроверенные на таких моторах винты.
все остальные пластмаски он со временем порвет нахрен попомните меня.
Не нагоняйте жути, десятки винтов налетали по сотне часов и продолжают. Используются в серии на "Фермерах-2".
А недавно, в Самарской области аварийно села С-172 из-за отрыва лопасти фирменного дюралевого моноблока.
 
KAA
На Фермерах разве стоят наши ширпотребовские корочки? Наверняка нет.Если пластиковый- то полнотелый, но они стоят как чугунный мост. Я жути не нагоняю, пишу о том, что было у людей .Металлические лопасти порваться могут только при большой /за ресурсной/ наработке и восстановленные, но это уже из другой оперы.
 
Назад
Вверх