Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно Дорогой Коллега Грей - (ВП) - Вы абсолютно правы. С большущим удовольствием почитаю примеры Вашего непревзойденного изобретательстава и дам самую высокую оценку вашему неустанному труду с трибуны дворца всепоглощающего разития прогресса человечества воплощенного многогранной работой Вашего непоколебимого таланта. Но на какой нибудь другой веточке. Спасибо огромное за внимание к нашему рабскому неблагодарному неквалифицированному труду капиталистического воспроизводства товаров и услуг.
:-[ :-[
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Если Вам интересно - то я предлагаю Вам лично позаниматься в плане ведения современных проектов (скажем) строительства многоразовой ракеты Фалькон,
Современные многоразовые ракеты «Фалькон» и New Shepard - дикие технические навороты вроде крайне неэффективного космического «Шаттла», - лишь проявление гнилого капитализма.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Если Вам интересно - то я предлагаю Вам лично позаниматься в плане ведения современных проектов (скажем) строительства многоразовой ракеты Фалькон,
Современные многоразовые ракеты «Фалькон» и New Shepard - дикие технические навороты вроде крайне неэффективного космического «Шаттла», - лишь проявление гнилого капитализма.
Понимаю что лезть не стоит, но пройти не смог

У фалькона цена кило на орбите уже на уровне роскосмоса, при очевидно больших расходах на исследования и оплату труда. Крайне не эффективно?

И да, фалькон уже по сути монополизировал рынок пусков в США, им не доверяют только пуски в рамках программ ЦРУ.

Шаттл создавался для космической программы со 150!!! пусками в год, двумя станциями на орбите размером с МКС и базой на луне.

Плюс способностью если что выбросить кое-что над СССР и вернуться к своим.

В рамках такой задачи он великолепен и более выгоден чем буран, даже если учесть что буран мог тащить на себе гораздо больше.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я немножечко запустил свое внимание о работе проекта Раптор - и особенно там ничего не происходит - все идет своим чередом и для внимательных зрителей два раза в неделю идут "репортажи" из Ангара в Джорджии. Все больше и больше деталей и форм угадывается в изделии - скорее всего еще месяц и мы сможем увидеть весь фюзеляж формованный в единую интегрированную систему. Кроме всего - количество депозитов растет и ребята отчитались в 463 проплаченных намерениях сделать свои рапторы. Они действительно перещеголяют свои планы собрать 500 на Ошкош, а это естественно - серъезное дело. Кроме того Джеф Керло будет демонстрировать свой проект - и наверняка соберет еще достаточное количество последователей на Ошкоше в эту программу - демонстрируя как свою работу так и работу команды.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8lTi2de-7Ko[/media]
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
У фалькона цена кило на орбите уже на уровне роскосмоса, при очевидно больших расходах на исследования и оплату труда.
Да, эффективно, - 61млн.$ за 1 пуск. А сколько стоит 1 пуск РН «Союз»?
Идет информ. Война. Включайте мозги, прежде чем перепечатывать дезинформ., PR.  Крайне не эффективной считается вертикальная посадка с ТРД, а тут - с ЖРД.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю - ничего мне не удалось донести до наших Коллег из экономических инновационных идей этого проекта Ощущается только полное ... мм .. как бы это сказать помягче ... недопонимание граничащее со страхом. ... И главное - вопросов никаких нет - вот в чем интересная особенность экономической и маркетинговой неподготовленности пост советского пространства. В Америке все наоборот: Технические детали - обычно удел специалистов зато в маркетинговых - экономических реалиях все просто гении - и что интересно прям с ползунков. Во как .... 
Я задал Вам в ЛС конкретный вопрос: почему интересно все «ваши гении» (с ползунков), совершая «мощнейшие прорывы», за 30 лет, потратив сотни млн., так  и не смогли просто повторить мое достижение в объеме хотя бы 1% ? Судя по Вашему сарказму и иронии, - просто решили, что это моя фантазия? Не обольщайтесь, - это факты. По Вашим сообщениям, вы превратили процесс проектирования в подобие рыночного хаоса. Разве может родиться что-то реальное из хаоса? И что вы будете делать, если, допустим, в Китае появится альтернативный «Раптор» по меньшей (в разы) цене, но со значительно большей крейсерской скоростью, - дальностью при  лучших ВПХ? У меня есть идеи, ноу-хау, - знание, как это сделать. И, повторюсь, без всякого технического, - финансового риска. То же самое можно сделать с проектом аэромобиля Самсон.
Ваш ВП.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
У фалькона цена кило на орбите уже на уровне роскосмоса, при очевидно больших расходах на исследования и оплату труда.
Да, эффективно, - 61млн.$ за 1 пуск. А сколько стоит 1 пуск РН «Союз»?
Идет информ. Война. Включайте мозги, прежде чем перепечатывать дезинформ., PR.  Крайне не эффективной считается вертикальная посадка с ТРД, а тут - с ЖРД.
вылезайте из своей пещеры

Фалькон 9, выводит 8300 кг за 62 миллиона (откуда вы цифру 61 взяли даже знать не хочу, моя из прайса на их сайте) на ГПО

Причём тут союз? Функции Фалькона у нас выполняет Протон, с ним и сравнивайте.

Если уж так хотите сравнивать, то сравнивайте с Протоном, который на сайте роскосмоса обещает 6.6 тонны на ГПО

Сколько там пуск стоит сейчас?

В 13 году было на уровне 3 миллиардов рублей или при сегодняшнем курсе 46-47 миллионов долларов.

Итого - Фалькон примерно 7500 за кг
Протон М - то есть около 7000 тысяч долларов.

И было это в 2013 году, думаете с тех пор протоны подешевели?


При этом когда последний раз там ниокр по теме протона проводился?

Вы бы это, рассказали что там такое 30 лет назад создали чего никто с тех пор не видел то  ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я задал Вам в ЛС конкретный вопрос: почему интересно все «ваши гении» (с ползунков), совершая «мощнейшие прорывы», за 30 лет, потратив сотни млн., так  и не смогли просто повторить мое достижение в объеме хотя бы 1% ? ....вы превратили процесс проектирования в подобие рыночного хаоса. Разве может родиться что-то реальное из хаоса? И что вы будете делать, если, допустим, в Китае появится альтернативный «Раптор» по меньшей (в разы) цене, но со значительно большей крейсерской скоростью, - дальностью при  лучших ВПХ? У меня есть идеи, ноу-хау, - знание, как это сделать. И, повторюсь, без всякого технического, - финансового риска. ...
Многоуважаемый мой Коллега Грей. Я нахожусь в такой стадии собственного развития что мне уже - при всем моем мощнейшем аналитическом аппарате - за всем ну никак не уследить. Хочу здесь еще раз довести до Вашего сведения и до сведения всех желающих подискутировать на экономические темы. Для того чтобы спорить о вкусе устриц - надо хорошо и по многу их есть. В переводе на нашу тему сообщаю что для того чтобы грамотно рассуждать о некотором инновационном движении надо хорошо знать экономику. Говоря о том, что кто-то там тратит сотни миллионов впустую, а на мой гениальный проект не потрачено ни цента - это значит, что этот проект не просчитан экономически. Он действительно может быть самым гениальным в мире, но не иметь никакой экономической выгоды. Пока во всяком случае. Когда инвесторы берутся за какое-нибудь решение - а особенно способное перевернуть экономику или одну из ее индустрий - они считают все. Рынок, хотя и имеет определенный формат хаотического движения - все равно остается рынком и не понимать его законов - это подписать себе самому приговор медиократа (человека - посредственности). Поэтому настоятельно рекомендую Вам - сесть и просчитать для себя самого какую выгоду Вы лично и все человечество будут иметь потратив 1% чего то там. Как только Вы докажете себе, что в результате использования Вашего гения Вы себе заработаете 1% а 1% достанется еще и инвестору (да хоть .5% - тоже подойдет) можно будет с Вашим проектом немедленно идти просить деньги. Без доказательстав оного - просто оставайтесь мечтателем. 
Теперь насчет клонирования идей. Они были они есть и они будут всегда. Все это называется здоровая конкуренция. Первопроходцам всегда тяжело - они идут вслепую. По aбсoлютнo непроxодимым джунглям, ледникам, нехоженным дорогам ... Последователи же идут просто по проторенной дорожке. Они идут быстрее увереннее и точно знают куда придут. Китайцы точно (вне всякого сомнения) создадут все то же что и мы но лучше дешевле быстрее (не обязательно качественнее, но достаточно хорошее) . Что мы будем делать? А знаете что сделал старик парикмах#р когда на соседний угол пришел молодой зеленый и повесил объявление "Стрижка 50%" (это притча такая)? Он тут же повесил свое объявление "исправление дешевых стрижек - Дорого" .
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Говоря о том, что кто-то там тратит сотни миллионов впустую, а на мой гениальный проект не потрачено ни цента - это значит, что этот проект не просчитан экономически. Он действительно может быть самым гениальным в мире, но не иметь никакой экономической выгоды. 
Дело не в проекте, а в существующей уродливой экономической системе. Погрузчик ИП был выпущен малой серией и внедрен на двух предприятиях. Таких предприятий в СССР было около 100. Доработанный универсальный вариант ИП мог полностью заменить все вилочные погрузчики. Экономический эффект был подсчитан:
Экономические показатели при применении одного ИП на одном заводе ДСП-250.
Экономический эффект с 1989г за счет высвобождения 56 грузчиков, резкого сокращения простоев вагонов и уменьшения их потребного количества, исключения повреждений плит и т.д., составил свыше 231 тыс. $ в год. С учетом экономии на штрафах за сверхнормативные простои вагонов – 626 тыс. $ в год.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дело не в проекте, а в существующей уродливой экономической системе. ...
Экономические системы,  дорогой мой Коллега Грей , не бывают уродливыми. Экономические системы - и это одно из основополагающих понятий нашего бытия - это основа человеческого прогресса. Социально экономические подвижки как заявляет нам такой предмет как макроэкономика переделывают наш окружающий мир всецело. это то вы должны были знать если имели высшее образование и знакомы с Историей КПСС и политэкономией. Если экономический эффект был подсчитан на основе всысвобождающегося труда рабочей силы а не на основе существующих конкурентноспособных изделий , значит что то там в расчетах принималось не то. Мы живем в мире жесткой саморегулируемой экономичесой рентабельности системы, где 20 лет назад никому и в голову не могло прийти наличие у каждого человека в кармане персонального компьютера с доступом ко всем ресурсам одновременно
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Если экономический эффект был подсчитан на основе всысвобождающегося труда рабочей силы а не на основе существующих конкурентноспособных изделий , значит что то там в расчетах принималось не то. 
В том то и дело, что существовавшие тогда и существующие сейчас «конкурентноспособные изделия» - вилочные погрузчики оказались настолько неконкурентноспособными (неэффективными), что экономически выгоднее было грузить вручную. ИП грузил 10-тонную пачку высотой 2 м, а вилочный, - в 20 раз меньшей массы и высоты. Норма времени была 15 минут и 8 часов соответственно.
При внедрении только в РЖД экономия могла составить сотни млрд долларов.
У меня было несколько таких суперэффективных изобретений и св. 100 менее эффективных. Результат одинаковый. Так как назвать такую зкономику и такой прогресс?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поздравляю не коллега! Наконец то вы встретили достойного собеседника. ;)
И ветку он регулярно поднимает. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самое удивительное в проведении репортажей из Ангара - это детальное использование ЧПУ. Для самой наипростейшей детальки ребята запускают сверхточное оборудование. Мне бы например было бы проще самому ручками допилить все углы - неа и это не правильно - все - абсолютно все в соответствии с регламентом работ. Просто молодцы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xMGccXnmW80[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поздравляю не коллега! Наконец то вы встретили достойного собеседника.И ветку он регулярно поднимает.
Мне совсем не жалко если кто нибудь будет просто так делиться своими идеями. Платить мне за это совсем не надо. А насчет веток поднимания - это от лукавого - Раптор Ребята регулярно два раза в неделю отчитываются виде блогом.  И результат у них налицо в ангаре
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Фалькон 9, выводит 8300 кг за 62 миллиона 
Не видели вчера "военную тайну" (НТВ)? Там сказали, что "Фалькон"- это только пиар. Конечно, это не очень объективно, но если учесть, что в пиаре мы катастрфически отстаем...
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Пример - Королёвская ракета Р-7 с ИСЗ. Когда америкосы опережали нас в ракетостроении, но не смогли запустить ИСЗ размером с апельсин, - мы забросили на орбиту вместе со спутником всю ракету (центральный блок за исключением боковых разгонных блоков) размером почти 30м вместе с обтекателем спутника. (38м – это с кораблем «Восток»). Весь мир был шокирован, - любой мог визуально наблюдать стремительно летящую по ночному небу звездочку. В Америке был панический ужас, - их уже не защищали океаны. А в наших СМИ до сих пор скромно указывают, что запустили мяч с бипикалкой. А как бы американцы распиарили свой "апельсин", будь они первыми.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не видели вчера "военную тайну" (НТВ)? Там сказали, что "Фалькон"- это только пиар. Конечно, это не очень объективно, но если учесть, что в пиаре мы катастрфически отстаем...
Дорогой наш Колелга Грей. Мой Вам добродушный совет - обратиться к первоисточникам. Информации и без НТВ очень много да и не особенно объективно телемастера выражают свою точку чужого зрения. Почитайте внимательно все что сделано для этого проекта - я имею ввиду Проект SpaceX - попробуйте разобраться (для себя) зачем он был запущен, каковы его экономические предпосылки, кто финансировал этот проект. И сравните все это с приложением ко всем советским и пост советским программам. И я Вам гарантирую что Ваш пытливый ум сразу заподозрит какое то несоотвествие пропагандисткой части программы с экономической. Я это к тому что и сам испытываю гордость за двигатели созданные моим тестем и тещей  (а они работали в 80-е у Кузнецова) Сам в те далекие годы принимал хоть и посильное но все же участие в рамках программы автоматики для Буран ... но как это все выглядит некоммерчески - а значит более похоже на "выброшенные деньги на ветер" по сравнению с тем что делают ребята из SpaceX. Их не PR ( это две буквы Английского Алфавита Пи и Ар и звучит как пиар а означает Public Relations - Общественное Мнение/Отношения) интересует а деньги. А что о них думают все вокруг им по большому счету наверное фиолетово
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нужно отдать должное работе команды Рапртор - ребята действительно с каждым шагом все профессиональнее и профессиональнее. Я стараюсь рассказывать о них уже на протяжении наверное месяцев трех. Нет - все таки четырех - мы начали эту веточку ровно 4 месяца назад - 19 Февраля - а сегодня 19 Июня.  И посмотрите куда мы на сегодняшний день пришли. Если даже этот самолет никогда никуда не полетит - сколько замечательных идей просто эта серия съемок может навеять пытливым умам во всем мире. Мой поклон этой команде. Особенно хотелось бы обратить ваше внимание дорогие Коллеги - на последние кадры репортажа - мы уже видим реально собранные стены нашего будущего дома. и даже с окошками. Я не перестаю удивляться технологиям которые ребята представляют здесь для всех нас. Резка толстого  плексиглассового стекла ваккумно посаженного на стапель при помощи ЧПУ в домашних условиях (я не верю что это завод - это мастерская подобная моей) - это пик современного инженерного искусства Браво!!!

[media]
https://www.youtube.com/watch?v=CR6RnqzpQVA​
[/media]
 
Вверх