Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Д...стоимость этого самолёта точно перевалит за 1/4 ЛИМОНА(зелёного)
Как я уже говорил Дорогой Мистер Malish - цена конечно же будет выше но не изза каких то излишеств производства. Комплектация хоть и играет некоторую роль в ценообразовании ... но не существенную. как Вам наверное известно в ЦЕНЕ 50% заложен бренд - или имя. Поэтому все машинки (четыре колеса с моторчиком сделанные из одних и тех же комплектующих) делятся по классам: Хонды и их бренды Акуры... Тойоты и их бренды Лексусы... Ниссаны и ихние бренды Инфинити ... Те же Фолькс и ихние бренды Ауди... да кого ни возьми... Это в поле деятельности автомобилестроения. Я не берусь Вам рассказывать о самолето строении... Поначалу для хорошей раскрутки будет и цена заявленная  всего в 130 К потом же когда спрос будет накоплен и бренд получит свою номинацию (brand recognition ~ brand   equity ) цена станет конечно же выше. Может вплоть до 250 К но вряд ли.. Но в самой программе есть маленькая аннотация позволяющая участвовать в создании своей версии того же самолета так называемый open source - сделай сам себе в подарок.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Поначалу для хорошей раскрутки будет и цена заявленная  всего в 130 К потом же когда спрос будет накоплен и бренд получит свою номинацию (brand recognition ~ brand   equity ) цена станет конечно же выше. Может вплоть до 250 К но вряд ли..
Я всё это понимаю и дай бог им удачи. Но я не понимаю, как можно продавать что-то по себестоимости, да ещё в таком количестве(500 заказов по цене $130,000). Когда они сами показали, что рыночная(розничная) цена = $176,000.
И в 130,000 даже входит помощь в сборке самолёта(Builder Assistance Program):
http://raptor-aircraft.com/ordering.html
Glasair aircraft на пример, продаёт программу помощи при сборке самолёта "Sportsman" за $199,000. Цена включает:
1. Кит набор - $65,000
2. Двигатель(Лайк 360), винт и базовое(VFR) приборное оборудование - $60,000(приблизительно)
Получается, что за "помощь" в сборке самолёта, они берут - $74,000.
И ещё они зарабатывают на самом ките - 25-30%. Даже если не брать в учёт ихний "навар" на двигателе, винте и приборном оборудовании(а он точно есть), то они зарабатывают - $100,000.
Пусть эта цена включает "навар" за репутацию и "бренд".

То самолёт Raptor должен тогда продаваться за - $176,000 + $50,000(половину "навара" за не имение репутации и бренда) = $226,000. Но не как за - $130,000
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Но я не понимаю, как можно продавать что-то по себестоимости, да ещё в таком количестве(500 заказов по цене $130,000). Когда они сами показали, что рыночная(розничная) цена = $176,000.....
Ну дорогой мой Мистер Malish Как я уже говорил и еще раз повторю - слово ЦЕНА не имеет однозначного употребления.Вы уже сказали волшебное  слово РОЗНИЧНАЯ А они используют обиходное слово ОПТОВАЯ - это уже две большие разницы. Тем более что все эти цифирьки они ставили где то два года назад... Тогда и доллар был другой и ситуация другая. Вы же прожили здесь 25 лет Выто уж точно должны знать понятие time value of money. Вам то это совершенно не надо разжевывать как скажем Коллеге аэробайку . Теперь далее о программе. Все что сидит за пределами железных (ну или композитных в данном случае) величин - это СЕРВИС 100%. Tangible assetts  еще можно обсчитать по инвентаризации - их можно и уценить если что и скидки сделать и переупотребить (recycle) ну а СЕРВИС как Вы будете считать? По часам? по результату? По эффективности? Это то как раз самая эфемерная величина и есть. как хочу и сколько хочу столько и ставлю. Могу вообще сделать = 0 - я и есть хозяин и провайдер - как например именно в моих веточках которые я тут открыл. ОНИ БЕСПЛАТНЫЕ. Для всех. И это совершенно не мышеловка - а community service - та величина что делает общедоступным огромное количество дорогущих резервов. Включая те самые сервера на которых мы тут все строчим наши посты. Они то стОят огромных деньжищ а мы ими пользуемся БЕСПЛАТНО. Совершенно то же самое имеет в виду Команда Раптор. И "мой" контейнер который я назвал KITSTER  - тоже своего рода такой же сервис. А цену за него как хочу так и назначаю - мое личное дело. И оценивать это в десятках тыщ долларей нет просто никакого смысла (пока) проще сделать эту как раз систему взаимопомощной - когда все помогают всем - и только и всего. Так и только так и цена будет минимальной и продукт получится лучше и качественнее - Это была еще одна идея которую Команда Раптор заявила - но пока на нее нет времени и внимания - но она будет внедрена сразу после того как начнет летать прототип.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь смотрите стратегический план внедрения программы Раптор:
1. создать прототип и начать изготовление десятков и сотен идентичных самолетиков
2. разместить их во всех аэропортах (например) США
3. обучить пользованию этими воздушными миниванами как можно большее количество пилотов
4. организовать клуб раптор в котором все будут как хозяевами так и пользователями сервиса по перемещению из аеропорта в аеропорт
5. сделать он лайн систему для перевозки членов клуба по всему миру
6. не брать ни копейки за перевоз а просто платить месячное "участие" на содержание флота
7. обучать новых членов клуба бесплатно на имеющихся уже ресурсах

Для этой программы понадобится скажем 2000 самолетов. а членами такой программы могут стать скажем 5000 человек. Пусть каждый платит по 500 в месяц или 2,500,000 месячного взноса - или 30,000,000 годовых в сервисном обеспечении. И никто не платит за "билет" в лучшем случае за диз топливо. пилотом может быть или сам участник программы (как я или Вы) или оплачиваемый "водило" с лицензией пилота - да хоть наемный ферри пайлот. Кто угодно - он часть сервиса.


N.B.:Вы наверняка знаете (если сами не попались на удочку однажды ...) понятие "time share" - гостинница или резорт или любая real property  в пользование на определенное количество времени. Примените эту идею к данной программе и Вы получите ответы на все свои вопросы.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Теперь смотрите стратегический план внедрения программы Раптор:
1. создать прототип и начать изготовление десятков и сотен идентичных самолетиков
2. разместить их во всех аэропортах (например) США
3. обучить пользованию этими воздушными миниванами как можно большее количество пилотов
4. организовать клуб раптор в котором все будут как хозяевами так и пользователями сервиса по перемещению из аеропорта в аеропорт
5. сделать он лайн систему для перевозки членов клуба по всему миру
6. не брать ни копейки за перевоз а просто платить месячное "участие" на содержание флота
7. обучать новых членов клуба бесплатно на имеющихся уже ресурсах

Для этой программы понадобится скажем 2000 самолетов. а членами такой программы могут стать скажем 5000 человек. Пусть каждый платит по 500 в месяц или 2,500,000 месячного взноса - или 30,000,000 годовых в сервисном обеспечении. И никто не платит за "билет" в лучшем случае за диз топливо.
Извините Mr. Веггер.
"Стратегический" план компании "Raptor" в Вашем описании выглядит, как коммунистический план СОВЕТСКИХ лет - "всем на самолёты", или просто "Колхоз" ;D
Им нужно обратиться к "товарищу" Дзюганову за помощью, для создания и продвижения идеологии Ком. партии в США(к стати там запрещённой).
Это уже давно пройденный этап :IMHO И обречён на ПРОВАЛ. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот прототип такого сервиса организовывается между BOS and NYY Но это чисто коммерческое внедрение а у Раптора в уме community service


>>>...Это уже давно пройденный этап И обречён на ПРОВАЛ
Время покажет
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
N.B.:Вы наверняка знаете (если сами не попались на удочку однажды ...) понятие "time share" - гостинница или резорт или любая real property  в пользование на определенное количество времени. Примените эту идею к данной программе и Вы получите ответы на все свои вопросы.
Вот и я об этом говорю.
Не пошла эта программа(моя сестра на этом "купилась").
О деталях потом напишу, нужно бежать по делам(про дела, тоже напишу)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вот и я об этом говорю.Не пошла эта программа(моя сестра на этом "купилась")....
Нет дорогой мой Mr Malish идет и еще как идет - целая индустрия вокруг этой программы построена. .Почитайте внимательно по источникам. Ни мне ни Вам она никчему а многие миллионы вполне успешно живут по этой программе  80 миллиардов на сегодня в этой программе... в год дорогой мой друг : [highlight]$80 bill В ГОД[/highlight] - чистого сервиса
:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
в год дорогой мой друг : $80 bill В ГОД - чистого сервиса
Опять Вы со своим сервисом. Да не сервисе это, а чистый развод. Если есть деньги, то купите себе квартиру на курорте и отдыхайте там когда хотите, а остальное время сдавайте её в аренду. И будет Вам счастье.
А этот Тайм Шеринг(делёжка квартиры с другимы хозяинами) - полный бред. В России это сравнимо с коммуналкой, но только с 10-15 хозяевами. Каждый из них хочет отдыхать в этой квартире в лучшее время года. А кому-то достанется худшее. Там ещё нужно отстёгивать деньги на её содержание и тому кто этим занимается. Значит Вы "кормите" ещё целый аппарат людей.
Ну ладно о квартирах на курорте.
Есть ещё такой СЕРВИС с бизнес джетами(персональными самолётами бизнес класса). Там вы покупаете Н-ное количество часов полётов в год, или часть самого самолёта. Там всё понятно. Компании занимающиеся этим сервисом покупают самолёт, нанимают экипаж и компанию по обслуживанию этих самолётов. Они следят за его эксплуатацией по всем законам и правилам, а Вам ПРОДАЮТ только лётные часы и Вы можете заказать полёт за 24 часа.
Теперь о частном самолёте с партнёрами. Я лично хочу летать на ЛА который мой. Я знаю как его эксплуатировать и смотреть за ним. Если у меня будет 2-3 партнёра(хозяев) по самолёту, то начнётся БАРДАК. Не все пилоты умеют эксплуатировать технику правильно(как и автомобилисты). Кто-то будет перегревать мотор в наборе, а другой переохлаждать его при снижении(то и то, черевато последствиями - зависаниями колец, прогоревшими клапанами и треснутыми цилиндрами). А то ещё "приложат" его при посадке или "дёрнут"по перегрузкам в полёте. А я потом должен на нём лететь? Откуда я узнаю, что могут быть проблемы, когда техническая инспекция частного самолёта делается только раз в год. И если частный пилот в среднем налётыват 100-150 часов в год и делает годовую инспекцию с этим налётом. То четыре хозяина могут налетать 400-450 часов до годовой проверки, а это уже серьёзно для безопасности полётов.
Короче ихняя идея обречена на провал. Просто авиация это не место для нищих.
И я никогда бы не "подписался" на ихний "коммунистический" подход в ЛИЧНОЙ авиации.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Все таки к этой истории больше подходит "12 стульев". Вот план внедрения программы Raptor, чем не речь Остапа про Нью Васюки? :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И опять идут на риск
Если Вы не в курсе, то риск всегда присутствует в любом деле.
А в бизнесе, тем более.
Я "прошолся" по ихнему "Вебсайту" и сделал анализ(для себя), что-то там не так(смотрите моё сообщение выше). Такой бизнес обречён на провал.
Может они хорошие "технари", но как бизнесмены - некакие :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот прототип такого сервиса организовывается между BOS and NYY 
Это коммерческий бизнес и он может работать, но делить доли в частном имуществе просто пипец. Уж поверьте, я знаю(был такой опыт), не дай бог :eek:
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Все таки к этой истории больше подходит "12 стульев". Вот план внедрения программы Raptor, чем не речь Остапа про Нью Васюки? :D
Не каждая авантюра заканчивается успехом.
Каждый успех начинался как авантюра.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не каждая авантюра заканчивается успехом.
Каждый успех начинался как авантюра.
Авантюра свойственна только Р****ем. Любой бизнес требует расчёта и знаний в этой области. Авантюра - ОЧЕНЬ редко заканчивается успехом :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно , что люди не боятся идти на риск. Возможно самолет не получится, но деньги потрачены. И опять идут на риск.
У этих ребят очень консервативный риск - они 7 раз по семь думают прежде один раз отрезать - мне нравится их работа

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Опять Вы со своим сервисом. Да не сервисе это, а чистый развод. Если есть деньги, то купите себе квартиру на курорте и отдыхайте там когда хотите, а остальное время сдавайте её в аренду. И будет Вам счастье.....
Ну я допустим так и делаю а вот мой друг Мишка (он полицейский - американец 55 г.р.) ему совсем не хоичется ничего покупать Он играет и имеет штук 5 разных тайм шейрс в городах с казино в несезон. Они ему обошлись "всего " скажем в 20 тыщ все вместе - но зато имеет он их по полной в рай оне двух месяцев. Ну где бы он заполучил пожизненное владение такими квартирами за такие деньги... Вы прям чесслово. Нет Дорогой Мр Malish - Вам предстоит еще очень многое узнать в этой жизни... Не отключайтесь - я Вам много много интересного расскажу при случае
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все таки к этой истории больше подходит "12 стульев". Вот план внедрения программы Raptor, чем не речь Остапа про Нью Васюки?
А что было такого плохого в истории и речи про Нью Васюки дорогой Юрий Yakovlyev? Поделитесь - мне например эта прекрасная речь просто напомнила выступление большевиков на ХХII съезде КПСС когда нам обещали светлое будущее и жизнь при Коммунизме в 1980 году - и мы все верили Речуха Остапа Ибрагимовича просто стала своего рода темплейтом для всех этих решений партии в жизнь.. Разве нет?

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Может они хорошие "технари", но как бизнесмены - некакие
Меня всегда в таких случает тянет на пари.. Но я не игрок и никаких (обычно) ставок не делаю. Разве что когда мне делать абсолютно нечего. Просто время покажет - а делать голословные утверждения ПРОВАЛ там ТУПИК ... или какое то недоусовершенствование ... не стОит по моему ... Мы два раза в неделю будем сами видеть все - и как оно получится и если оно не получится вообще...
 
Вверх