А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Конечно дорогой наш Мистер Malish - я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по мере их поступления.Чем больше я читаю об этом проекте, тем больше у меня вопросов возникает....
Самой близкой технологической системой под этот проект можно назвать самолет Орион Или Велосити XL разработки Джеффа Керло, но Раптор - это следующая версия этих самолетов У меня есть все сравнительные данные для вашего внимания - если интересно - я пошлю Вам (лично) весь комплект сравнительных величин.Откуда они взяли все эти лётные характеристики самолёта?
Для понимания решения этой задачи надо хорошо знать как устроен мир Информационных Технологий. И как образуются Системы Открытого Доступа. Желательно изучить немного тему Сервисного обслуживания распределенных систем , Архитектуру связи и Сетей Доступа.. там все это подробно описано. Но для простоты я постараюсь сделать следующий обзор. Допустим нас - любителей и строителей самолета Раптор будет 1000 человек. "Клуб Раптор" закупает двигатели Diesel GT (Audi 3.0L TDI) в количестве 1000 штук по цене 22,000 за единицу - и по этой же цене устанавливает их на наш с вами аероплан. В Зависимости от количества изготовленных двигателей "Клуб Раптор" получит скидку в размере от 15 до 20% на каждый из этих двигателей Или "себестоимость" его будет ~ 19,000 Итак в "копилке" у "Клуб Раптор" только на этой сделке образовалось 3000 000 долларов. Так понятнее?Этот самолёт(Raptor) стоит на уровне "Lancair Evolution" c поршневым двигателем.Но разница в цене меня просто ШОКИРУЕТ.... [как это получается?]