Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не каждая авантюра заканчивается успехом.Каждый успех начинался как авантюра.
Авантюра свойственна только Р****ем. Любой бизнес требует расчёта и знаний в этой области. Авантюра - ОЧЕНЬ редко заканчивается успехом
Похоже Вы никогда не станeте ни X. Колумбом ни Капитаном J Куком... Жаль...
:'( :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Авантюрами могут быть опасные приключения, бесцельные похождения, неожиданные происшествия, главные свершения жизни или деловые рисковые предприятия. Авантюрные события порождают психологическое и физиологическое возбуждение, которое может быть как отрицательным, так и положительным. Для некоторых людей, авантюра, рискованное приключение становится главным делом жизни. Милан Кундера определяет авантюру как «страстное открытие неизвестного».

Авантюра — понятие, используемое во многих контекстах и ситуациях. Например, это — ключевой компонент рассказов, легенд и сказок, драм и спектаклей; используется в сюжетах и фабулах книг, фильмов, музыкальных произведений и компьютерных игр. Авантюра также используется в области образования, спорта, туризма и в других формах развлечений. Примеры таких авантюрных жанров использования авантюры включают:

Авантюрный роман — жанр беллетристики.
Авантюрный фильм — жанр фильма.
Авантюрная игра — компьютерный жанр игры.
Авантюрное образование — использование обсуждения и оспаривания неожиданных событий для обучения.
Авантюрные гонки — рискованные гонки без правил.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вчера ребята из Раптор проджекта рапортовали уже 600 подтвержденных желающих стать обладателями нового летающего минивана.  Я обязательно переведу на русский язык может быть завтра (когда у нас тут будет пролетать ураган Хермини) новый ролик а пока посмотрите его на Английском языке. Как я и обещал дважды в неделю нам докладывают что "все по плану" ... Конечно может настать и такое что не будет такого учащенного доклада , но мы уже привыкли и с нетерпением ждем следующей серии нашей "мыльной оперы"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YiWTvh0NZuA[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А что было такого плохого в истории и речи про Нью Васюки дорогой Юрий Yakovlyev? Поделитесь - мне например эта прекрасная речь просто напомнила выступление большевиков на ХХII съезде КПСС когда нам обещали светлое будущее и жизнь при Коммунизме в 1980 году - и мы все верили Речуха Остапа Ибрагимовича просто стала своего рода темплейтом для всех этих решений партии в жизнь.. Разве нет?
:-/ :-/
Вы наверно очень давно читали эту мудрую книгу и плохо помните ее содержание. Я вам напомню, что последовало за речью турецко-подданного: Была совершенно провальная для Остапа игра и ему с Кисой чуть не набили морду инвесторы этого мероприятия. Его спасло бегство. :-/
Не думаю, что такая перспектива устроит вкладчиков проекта Raptor. :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что касается лично меня то я конечно же большой авантюрист. Я рискую каждый день Иногда совершенно необдуманно. Это не азарт. Это не адреналиновый укол. Это просто моя жизнь. Я был в 102 странах мира. Я знаком с различными людьми и знаю не по рассказам очень много самых разных (в том числе и бизнес) историй. Как пример я писал свою выпускную работу электронно-коммерческой магистратуры по следам только что созданного в Америке  интернетного Травел Агенства. И упоминал в нем что самым первым путешественником который зарабатывал деньги на прокате туристов по неизведанным местам был именно Капитан Джеймс Кук (которого аборигены съели без соли и без лука) Самый Авантюрный Капитан как его в свое время обзывали. И тем не менее мы о нем многое знаем.
Если говорить обо мне то меня до сих пор влечет к сказочным путешествиям по неизвестным далям. Авантюрным походам, полетам, поездкам. Мечтаю проехать (еще до своей смерти) по Сибири от Владивостока до Москвы - а еще лучше было бы пролететь на своем самолетике. Ну не на Пайпере конечно уж очень он медленный  а на чем нибудь типа Раптора. Питер Мюллер например мечтает пролететь на своем Рапторе в свою Австралию - по местам путешествия Джеймса Кука. Конечно мы авантюристы а кто же мы еще. И это как мне кажется очень хорошо. Значит мы еще не закостенели в своих жизненных проблемах и ждем какого нибудь чуда. Ну даже того же сказочного межпланетного турнира за 21 р 60 коп.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы наверно очень давно читали эту мудрую книгу и плохо помните ее содержание. Я вам напомню, ...
И тем не менее жители этой деревни до сих пор верят в свое сокраментальное предназначение и собирают средства на строительство главного аэропорта своей жизни. И я их отлично понимаю. им дали самое невероятное - им вручили НАДЕЖДУ
:cool: ::) :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой пока не забыл... Вот Вам прототип самого современного Остапа Ибрагимовича который в 17 лет понятия не имея как летать стал пилотом компании Pan American.  a в 20 лет ни разу не побывав на суде защитил степень доктора Юриспруденции за 8 недель прочитав учебник Адвокатура для Чяйников и сдав после этого сложнейший экзамен на предмет ведения своей собственной практики. Между пилотом и адвокатурой наш местный Остап еще и руководил хирургическим отделением ородской больницы - просто гигант авантюризма - реальная живущая в наши дни личность
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
стал пилотом компании Pan American.
Не стал пилотом, а представлялся им. Это относится и к другим его "специальностям". В 60 годах США находились в эпоху "золотой" жизни. Всё делалось на уровне "рукопожатия" и доверия. Не было компьютеров и базы данных покрывающей всю Америку. Легко было выставить себя за кого-нибудь( или предъявить фальшивый чек) в одном штате. А завтра "появиться" в другом, как "чистый" человек.
Даже я столкнулся с этой авантюрой в авто бизнесе уже в 80х. Тогда можно было сделать несколько копий "утерянного" ПТС в одном штате, потом продать эту машину в других штатах несколько раз.

Сейчас с "авантюрой" компании "Раптор", создать сеть центров/клубов в штатах, ничего не получится. FAA(федералы) их сразу прикроют. Этот самолёт никогда    не будет сертифицирован(они сами об этом сказали), использование этих самолётов в в бизнесе - запрещено законом. А это и будет бизнес - кто-то должен всё это координировать. И таких людей должно быть десятки(если не сотни), они бесплатно работать не будут.
С Вами Мр. А.Веггер переписываться у меня нет времени. А у Вас постоянные ответы с "подковыркой". И часто они просто носят "авантюрный" характер(в чём Вы сами признались). Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то лучше заниматься более стабильным бизнесом. И без авантюры :IMHO
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ой пока не забыл... Вот Вам прототип самого современного Остапа Ибрагимовича который в 17 лет понятия не имея как летать стал пилотом компании Pan American.
Восхищаться искуством мошенника, получившим за свое воровство 12 лет срока!? :eek:
Да уж... Если у меня до этого были сомнения в проекте Raptor, то теперь твердая уверенность.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Восхищаться искуством мошенника, получившим за свое воровство 12 лет срока!? ...
Дорогой Юрий... Мы же живем  в сложной социоэтнической среде. Иногда мошенники заслуживают уважения особенно если они достигают таких результатов и осознают в конце концов свою ошибку тем самым помогая следующим поколениям избежать собственных "заслуг" . Многие "Воры в Законе"  были заслуженными людьми включая кстати М.Фрунзе, Г. Котовского, того же  И. Джугашвили или Мишку Япончика... Слыхали такие странности?  , и других в общем то гангстеров ставших героями революции... Это к слову о преступлениях оправданиях заслугах и славе.  "Наш" Остап Ибрагимович - действительно личность - преподаватель школы ФБР .. не стОило бы использовать его заслуги как положительные так и отрицательные в негативном ключе Дорогой Юрий. Он сделал свое дело и сделал его очень хорошо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... часто они просто носят "авантюрный" характер(в чём Вы сами признались). Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то лучше заниматься более...
Дорогой Мистер Malish... Вы наверное пропустили очень важную часть нашей беседы о демографии .. Я найду ее когда повезет - но смысл сводится к следующему. Мое (думаю и ваше тоже в допустимых пределах) поколение на пенсию уйдет в 2030 году. Жить нам после этого еще двадцать лет ... до 2050 года. Итого надо чем то себя занять на ближайшие 25-30-35 лет. Если нет склонности к авантюризму - то зачем летать и выпускать КИТ наборы для таких как мы с Вами... Не знаете ? Именно мы - наша весовая и возрастная категория будет себя развлекать этим видoм деятельности - которая черезвычайно авантюрна.. Вам не кажется?
А значит - это и есть наша с Вами демография ... Не орешки с кофейком продавать а именно делать то что мы недоделали в 1970-м...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Сейчас с "авантюрой" компании "Раптор", создать сеть центров/клубов в штатах, ничего не получится. ...
Аналогичная система существует к примеру в виде ко-владения катерами/яхтами/корабликами. Только не говорите что у них там в их водном транспорте намного меньше проблем.. не поверю
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... Человек в возрасте 25-35 лет может быть АВАНТЮРИСТОМ(вся жизнь впереди), но когда вам 55-60, то ...
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.


Слова: Гребенников С., Добронравов Н.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.

Слова: Гребенников С., Добронравов Н.
Спасибо за напоминание лет моего детства.
Но я помню ещё и другую дату - когда Юра Гагарин сказал - "ПОЕХАЛИ". Это было 12 Апреля 1961 года. Мне тогда исполнилось 6 лет(Я родился 12 Апреля 1955 года).
Так-что я "больной" авиацией и космонавтикой. И ещё я и "ОВЕН" - Баран по звёздам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь вернемся к Русскому Переводу конца прошлой недели. Спасипки ребятам из Таблетки Тим Интересная получилась система. И Сегодняшний эпизод я переведу завтра


[media]https://www.youtube.com/watch?v=1RtHxx4N8Do[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Чем больше я читаю об этом проекте, тем больше у меня вопросов возникает.
Откуда они взяли все эти лётные характеристики самолёта?
Да ещё с автомобильным двигателем(пусть даже с "турбо") на такой высоте? И самолёт "герметизированный".
Этот самолёт(Raptor) стоит на уровне "Lancair Evolution" c поршневым двигателем.
Но разница в цене меня просто ШОКИРУЕТ.
Или эти ребята из "космоса". или они просто задумали "кидалово".
Или просто тупые? Как можно сделать и продать такой(если он будет, пока летающего ещё нет) самолёт за $130,000?
http://www.lancair.com/evolution-piston/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хотел задать вопрос: необходимость слоя стеклопластика перед остальным углепластиком. Зачем? 
Углепластик весьма чувствителен к концентрированным ударным воздействиям. Т.е. заметно теряет прочность при "тюках" по его поверхности. Кроме того, имеет пористую поверхность,которую желательно закрыть более плотным однородным материалом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Кроме того, имеет пористую поверхность,которую желательно закрыть более плотным однородным материалом.
Как вариант возможно будет использована комбинация углепластика с Иннегрой Это "увлажнитель" углеволокна . Бронежилеты делают новые из комбинации такого материала
 
Вверх