А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Mr. Malish:
И так и не так.. То есть все не совсем так как Вы говорите дорогой наш Мр Malish. Действительно существует два уровня производства: вернее не так - два уровня контроля производимой продукции. Имеются ввиду комплектующие детали. Начиная с самых простых гвоздей и заканчивая двигателем. Требования к продукции выпускаемой для авиационного (или почти такого же - лодочного) потребления очень высоки. Детали и комплектация этого сектора имеют высочайшее качество что в общем то и определяет условия затрат на производство этого вида продукции. Допуски в авиатехнике очень маленькие, следовательно точность предельно высокая отбраковываются процентов 50% выпускаемой продукции - это не ширпотреб. Но те изделия которые прошли условия и соответствуют требованиям - мало того что дорогие - очень надежные этим и определяется в должной мере цена. Конечно Страхование с этим очень тесно связано - потому как риски тож еочень высокие.
И так и не так.. То есть все не совсем так как Вы говорите дорогой наш Мр Malish. Действительно существует два уровня производства: вернее не так - два уровня контроля производимой продукции. Имеются ввиду комплектующие детали. Начиная с самых простых гвоздей и заканчивая двигателем. Требования к продукции выпускаемой для авиационного (или почти такого же - лодочного) потребления очень высоки. Детали и комплектация этого сектора имеют высочайшее качество что в общем то и определяет условия затрат на производство этого вида продукции. Допуски в авиатехнике очень маленькие, следовательно точность предельно высокая отбраковываются процентов 50% выпускаемой продукции - это не ширпотреб. Но те изделия которые прошли условия и соответствуют требованиям - мало того что дорогие - очень надежные этим и определяется в должной мере цена. Конечно Страхование с этим очень тесно связано - потому как риски тож еочень высокие.