Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Андрей, пустая трата времени  Сам продукт, я о Солиде, хорош в полном объёме, что не по силам освоить одиночным пользователям. Да и не зачем....
Я не зря упомянул двух главных лиц проекта Раптор - и неустанно о них рассказываю. Один из них Питер Мюллер - и он программер, которому (как я понимаю) просто в голову не могло прийти использование такой игрушечной программулины как SolidWorks  мож пяток лет тому назад. SolidWorks это для нас (специалистов Программного Обеспечения) даже не продукт. это как бы помягче сказать. Интерфейс. Ширма, занавеска, рисовалка, УТИЛИТА.  Мы вполне сносно можем осваивать такие программы в свободное от основной работы время. Пачками. Но если посмотреть со стороны профессионального пользователя - она-же: мощнейший инструмент. Нам (программистам) обычно невдомек "а нахpeна все это надо". Пока мы не найдем реальное применение вот типа такого проекта.

И с другой стороны - в проекте участвует Джефф Керло. Который то и компьютер как мне кажется стороной обходит. Именно ему и нужен был бы опыт и знания Питера 20 лет назад, когда он начинал свой V-Раптор. Тогда - не зная о возможностях SolidWorks , обходя его стороной десятой дорогой - он и оказался в общем-то "неудел". И вот сегодня - обратите внимание - два мощнейших специалиста-самодельщика: один каг-бэ "конструктор" А другой каг-бэ "технолог" (мы то знаем что никакие они ни конструктора и никакие не технологи - так : "от сохи") - делают работу которую с восторгом и трепетом придыханием и с завистью смотрят сотни людей по всему миру. Почитайте комментарии для интереса - как и что народ думает обо всем об этом (не русскоязычные конечно) у меня на моем канале никто пока ни одного комментария не оставил. Да и смотрит мож человек так пятнадцать. Регулярных зрителей. А Канал Раптор имеет подписчиков более 2-х тысяч Это само по себе говорит о многом.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А Канал Раптор имеет подписчиков более 2-х тысяч Это само по себе говорит о многом. 
Каналы построенные на определённой информационной среде, могут иметь и миллионы подписчиков. Посмотрите в области религии. Различные конфессии, несут слово миллионам подписчиков. Одна из наиприбыльнейших индустрий. Но только продукт таких каналов, чистого вида информация о неком учении. А каналу Раптор, рано или поздно необходимо будет достичь заданной цели, выдать на гора конкретный наукоёмкий продукт. И это не статуя Николая Чудотворца выполненная из папье маше, которую достаточно будет пронести пару раз вокруг студии  :-? Надо будет предъявить суть заявленный экшн, поднять его в воздух, и начать удовлетворять страждущих мирян.    :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А каналу Раптор, рано или поздно необходимо будет достичь заданной цели, выдать на гора конкретный наукоёмкий продукт....
Именно с этой целью и делается работа. Или Вы всеръёз думаете что это "кидалово" ? Отец сына не учит укладывать углеткань и покрывать это все эпоксидкой с риском для своего и сына здоровья с единственной целью развести публику на мани. Так и только так учат в мастерской школяров растирать сурьму для покрытия сводов храмов - в которых, в свою очередь конечно же разводят на деньги. Но храмы то стоят веками. А покрыты они были сурьмой охрой и  золотом столетия назад такими вот школярами монахами ...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я всего лишь хотел сказать, что количество подписчиков, не показатель.
А Канал Раптор имеет подписчиков более 2-х тысяч Это само по себе говорит о многом. 
Говорит оно только о том, что человек - самая любознательная тварь на этой Планете. Она же, самая жестокая  :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Говорит оно только о том, что человек - самая любознательная тварь на этой Планете....
сегодня, мой дорогой Коллега Olearius - многое меряется именно в таких странных единицах измерений. Они даже мне не совсем понятны - а я этим уже много лет занимаюсь очень и очень профессионально. Смотрите - со вчерашнего утра по сегодняшнее утро - или 24 часа - эта моя веточка получила 1007 дополнительных посещений. (на вчерашнее утро было 40,406 - на момент когда я делал замер минуту назад: 41,443) Конечно не откажешь в любопытстве всем тем кто читает и смотрит и может обсуждает нашу с Вами в том числе беседу. это часть так называемого информационного пространства которая как ни крути способна материализовать все это. В деньги например. Я за это ничего не получаю (как Вы понимаете) но хранители этого ресурса не зря кушают свой хлеб. И им - наше с Вами внимание - очень на пользу. По разным критериям оценки. Одна из которых - именно монетарная. То есть в том числе и этому нашему топику благодаря (я это просто привожу в пример) стоимость и величина ресурса повышается. Кроме того появятся наверняка идеи в головах читающих которые так или иначе приведут в конце концов к некоторым событиям в прогрессивном развитии в том числе и отечественного самолетостроения. Это природа нашей с вами любознательности.
:cool: :cool:


Кстати большой ролик на моем канале за день тоже получил не много не мало 12 новых просмотров - если считать что с момента его загрузки прошло более месяца и было всего 59 (или два в день) то только за один день "вчера" - цифра радикально изменилась
И я же специально ничего не рекламирую и не форсирую с целью именно "чистого" эксперимента над своими наблюдениями.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нормальные человеки - дети Божие и к тварям не относятся.
...Вещало странное виртуальное слегка неумытое создание отдаленно напоминающее кота . Что то неуловимоe выдавало в его виде неземное происхождение. То ли очки тёмно коричневого цвета, то ли сигарета мягко дымящаяся в зубах, то ли волочащийся сзади нераскрытый межконтинентальный парашют.

 
A

aerobaika

тупо рисовать вертуальную картинку --много ума не надо--сейчас любой школьник это умеет :p осознано вертуалить самолет --надо самостоятельно много научной литературы выкурить--тоесть самообразовываться :IMHO   поднимая свою  квалификацию :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
тупо рисовать вертуальную картинку --много ума не надо--сейчас любой школьник это умеет осознано вертуалить самолет --надо самостоятельно много научной литературы выкурить--тоесть самообразовываться  поднимая свою  квалификацию
Прелесть Команды Раптор в том что у них реально сказка становится былью. По 15 минуток в неделю которые мы наблюдаем. Казалось бы - всего ничего. Таким это начало было 12 месяцев назад - в начале Ноября 2015 года когда был установлен и настроен  ЧПУ и прорезана первая болванка для матрицы днища самолета.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=v6_xQE_TF8s[/media]


Неуклюжим несмышленным - робким и бестолковым. Сегодня все это уже осознанно интересное . Намного более целенаправленное и набирающее силу. все говорит о том, что совершенно не боги горшки обжигают. И каждый из здесь присутствующих может на себя примерить эту одёжку: мастера-изготовителя летающих прототипов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот таким был оффис компании в Сентябре 2015. Пустой - непрокрашенный без тени намека на нечто эпохальное - так : курилка для бездельников. Ну кто тогда мог представить себе что через 15 месяцев будут готовы около 70 матриц ...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=nnLwmTQEK8c[/media]
 
A

aerobaika

чудеса начнуться ---когда будут первые попытки состыковать выклееные корочки---пазл в кучку--кривые стыки :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
from: аэробайка: пазл в кучку--кривые стыки
Вы конечно же меряете по себе, Уважаемый. Спешу Вас огорчить - вероятность такого черезвычайно мала. Потому как сделано все на ЧПУ а не очумелыми  ручками по болваночке. Там - каждая деталька выверена и перевыверена - если даже болты они сверлят с помощью ЧПУ. Погрешности конечно же существуют. Существуют и допуски  - мне будет интересно посмотреть как будет (например) закрываться крышка лючка шасси. Там всего 3 мм углубления. На другой своей веточке я уже рассказывал о проекте еще одного интересного странного мужичка с "той стороны шарика" - Дэвида Элджи из новой зеландии который тоже никакой не авиаконструктор а создатель гоночных машинок. Вот его проект (не так сильно, как Раптор но все равно хорошо навороченный)

Посмотрите к примеру систему выпуска шасси (о которой мечтает наш дорогой Мистер Malish)



и массу других прибамбасов которые сделал он сам - просто в гараже
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A

aerobaika

наличее чпу обработки пенопласта не гарантирует точности конечного выклееного композита--там слишком много технологических ньюансов---но вам этого не понять :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну так объясните горемычный Вы наш - а то кайлом по башке Вы бъёте много, а реальной информации из Вас конкретно мизер - практически ноль. уже было бы проще пояснить где чего и как бояться. Конечно если хоть капля есть хоть какого нибудь опыта в этом производстве.
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мистер Мюллер будучи программером - совершенно не заботился о настройке машинки. И она у него долгое время в общем косячила. Пока не сел и не разобрался что куда и как там двигает шпиндель. На самом деле это одна из достаточно распространенных задач оптимизации которые мы выполняем во многих системах и приложениях для применения компьютеров. Мне бы например было бы очень интересно пообщаться с теми кто ведет те или иные разработки в области такого CNC (ЧПУ) машиностроения. Просто так такие задачи решать никакого смысла нет - они очень прикладные для конкретного случая А вот создание матриц - и именно способом описанным и показанным ребятами из Раптор - ето чудненький бизнес. Тем более что есму уже есть применение вот прям щас.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
наличее чпу обработки пенопласта не гарантирует точности конечного выклееного композита--там слишком много технологических ньюансов
:) Вполне согласен. Если в команде двое из трёх... орангутанги  ;D А если с головой всё нормально, потратившись только на доводку мест сопряжений, это время, доработать программу и всё. Всё равно у композитчиков, без тактильных манипуляций ручками, ничего не делается. Эти люди пальцами, как слесаря-лекальщики, доводят всё до рабочего состояния. Процесс на первой стадии доводки, больше похож на работу скульптора, чем инженера-конструктора.
А если бы (да кабы  ;D ) всё получалось сразу и правильно  :eek: я бы сам пошёл работать в такую команду. Орангутангом  ;D
 
A

aerobaika

я просто не воспринемаю ваш щенячий восторг по поводу этого и других проектов которые вы пытаетесь пиарить на этом форуме уже на третей ветке --с айконом не получилось--с боксом не получилось--теперь раптор :-? вы как ребенок в магазине игрушек--за все хватаетесь и нездорово перевозбуждены :craZy я вам строчку-- вы пространственную терраду --типа много букфф на целый лист!!! :STUPID там ребята работают--а китайцы внимательно изучают---и скоро они выдадут похожий законченный продукт по цене в три раза меньше :p
 
Вверх