А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Многое дорогой Malish в этом мире придумано не нами. Мы просто стараемся сделать кое что по другому - не нарушая при этом законов равновесия. Слыхали о таких?...Поток воздуха через систему охлаждения(воздушного или жидкостного) двигателя авиационного назначения, ВСЕГДА регулируется створками ВЫХОДНОГО канала.. И это не мною придумано.
У Ребят из Pаптора вполне разумный подход к этой проблеме на мой взгляд человека с уровнем общей эрудиции отличным от нуля : Сколько воздуха входит в очко - столько же должно и выходить для поддержания баланса давлений. Лубое избыточное давление скорее всего влияет на аэродинамику конструкции всей системы впрочем как и недостаточное. Эти перепады давлений и создают турбулентное вращение воздуха вокруг поверхности аэродинамического потока. И мы хорошо знаем что это плохо. Движение воздуга должно быть плавным и незаметным для поверхности летающего (уточню : летящего ГОРИЗОНТАЛЬНО ) механизма. Разве нет?