Рассуждения о природе подъемной силы крыла

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
А еще лучше представить себя мчащимся по горной дороге
Не забывайте что по пути вверх, воздух встречает на квадратный корень(?) больше сопротивления по расталкиванию верхних слоёв, чем потом опускаясь плавно по второй половине лобика и дальше к хвосту, от сюда и разряжение на передне-верхней частью, от сюда и скос потока втягивающий массу воздуха назад-вниз.

Но остаётся ещё вопрос с опущенным элероном, почему он тянет вверх, а не вниз по аналогии с лобиком, и что будет если за ним нарисовать перевернутую верхнюю дугу профиля?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
daredevil Как вы объясните картинку Figure 7 пост 358, где на нижней стороне лобика красным , повышенное давление , а на верхней стороне под таким же углом наклонная дуга лобика синим ,пониженное давление ?Чем они отличаются в обтекании? Только тем , что одна дужка внизу , а другая вверху..Вас это обстоятельство ни настораживает ?
 
Ничего смешного. Тело всегда стремится сохранить либо состояние покоя либо определенное направление движения. Это и есть инерция. Прикладывая силу извне мы нарушаем эту инерцию, и возникает то что мы называем перегрузкой . В случае горной дороги(профиль крыла)-вмешательство в инерцию покоя/движения происходит из за криволинейности опорной поверхности
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Инерция покоя и инерция движения
Какого движения если движется крыло на стоячий воздух? Элементарные частицы воздуха не могут слипнуться , но и разбежаться тоже не могут , они могут только прилипнув к поверхности профиля растянуться под воздействием инерции покоя , уменьшив плотность и соответственно создав область пониженного давления .. Движется крыло , оно и обладает инерцией , а воздух только вязкостью , прилипая к поверхности крыла и пример с горной дорогой из другой области. Въезжайте в ситуацию наконец-то..
 
Ага, вот вы на стуле в состоянии инерции покоя сидите, выбиваем из под вас стул, сразу переходите в состояние инерции движения, встретив пол ваша тушка захочет продолжать сохранять инерцию движения и дальше и в том же направлении но увы пол окажется крепче. Можно по пути дать пинок в с сторону.
 
Откуда
Питер
АГа, вот ввы на стуле в состояние инерции покоя сидите, выбиваем из под вас стул, сразу переходите в состояние инерции движения, встретив пол ваша тушка захочет продолжать движение и дальше, но увы пол окажется крепче
Это не тот случай. Подумайте еще над своей картинкой. Подсказка - у вас там криволинейная траектория с перегибом.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Как вы объясните картинку Figure 7 пост 358
- Вот как.
Безимени-1.jpg

Обратите внимание, где точка деления потока, т.е. где он "долбится" в крыло. Это потому, что воздух "чувствует" крыло ещё до встречи с ним - факт, знакомый вдумчивому школьнику.

Очень рекомендую видео в посте 277!
 
Совершенно верно- их за геометрии опорной поверхности происходит изменение направление движения, а тело стремиться сохранить свое предыдущее состояние, поэтому в зависимости от геометрии и предыдущего вектора направления движения будет либо "отрывать" либо "прижимать"
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
herrman, вот и объяснили бы без троллинга, что там по Ньютону ;)
На самом деле на выпуклости тоже может прижимать, если подвеска достаточно мягкая и траектория колёс повторяет форму дороги, а траектория кузова - нет. Что, в общем-то, близко к случаю упругой - да и просто текучей среды.
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Воздух -смесь газов, это сплошная дислокация, в отличии «твердых» агрегатных состояний вещества.
Молекулы, струйки ,слои, всего лишь модели для понимания процессов.
Молекулы не «сталкиваются» между собой, если это не химическая реакция.
Пружинки на рисунке - это связи,упругость, скорость звука.
Также на каждую точку( молекулу) действует сила тяжести определяющая давление в реальной атмосфере.
Каждый момент полёта крыла временная, инерционная, опора на эти пружинки.
Проблема стабильности положения вектора реакции опоры, предсказуемости,управляемости- это и есть проблема выбора профиля верхней части крыла.Там где происходит изменение связей, хаотизация, срыв,разрежение и прочий туман.

Размеры точки( Молекулы) малы к расстояниям между ними.
Физика этих сил (пружинок) это не совсем физика Ньютона.
Попытки создать единую теорию поля продолжаются.
5B3E2AA6-EB08-4517-B294-9E920F458A11.jpeg
 
Откуда
Питер
На самом деле на выпуклости тоже может прижимать, если подвеска достаточно мягкая и траектория колёс повторяет форму дороги, а траектория кузова - нет. Что, в общем-то, близко к случаю упругой - да и просто текучей среды.
Прижимать может только потому, что сила тяжести Земли никуда не делась и для автомобиля она существенна.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Молекулы не «сталкиваются» между собой, если это не химическая реакция.
А с чем они сталкиваются? Они же движутся хаотично.постоянно изменяя направление движения. Как раз после столкновения молекул между собой они и изменяют направление движения.
Физика этих сил (пружинок) это не совсем физика Ньютона.
Какие пружинки? Не надо ерундой заниматься. и путать людей. Столкновения молекул как раз и есть физика Ньютона. При ударе молекулы на стенку действует импульс 2mv.
Попытки создать единую теорию поля продолжаются.
А при чём тут единая теория поля? Не надо так глубоко копать.
 
Вверх