Рассуждения о природе подъемной силы крыла

При установившемся движении картинка будет постоянная , турбулентность за крылом , где вы видите скос на картинке из фильма начиная с 11 минуты ? Фильму то доверяете ?
Вы наивны что ли..
Если бы не было скоса - потоки были ровные, ламинированные...и никакой турбуленции..
А скос есть - отсюда и "разреженный пузырь"...
И все это - вредные "побочки"..
Убрать вихри - вот задача аэродинамики.
Или - разбить их на множество маленьких вихрей...
Последнее - хорошо показывает фонарь АН-2...Замена квадратиков на тюнигованый зализаный фонарь приводит ...увеличению мидельного сопротивления.
 
-тк.речь про природу подьёмной силы=хотел обратить внимание
на КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию молекул "тёплого" воздуха...

если его сильно охладить (снизить скорость молекул),он конденсируется и "замерзает",в таком не полетаеш !.

"атмосферное давление" не статическое а динамическое...
Видимо вас не ...попустило...
Полный антинаучный бред
- мороз завсегда лучше чем жара..
Вы т.Хенрик весьма фантазер...
 
Видимо вас не ...попустило...
Полный антинаучный бред
- мороз завсегда лучше чем жара..
Вы т.Хенрик весьма фантазер...
Хенрик очень правильно заметил , если не связывать природу подъёмной силы с давлением ,а только с Ньютоновской силой отбрасывания массы на скосе, то нужно отметить тогда что с увеличением температуры подъёмная сила должна увеличиваться ! Но кто летал , тот знает , что в холодном воздухе крыло летит на меньшем угле атаки чем в жару !
Вы наивны что ли..
Если бы не было скоса - потоки были ровные, ламинированные...и никакой турбуленции..
А скос есть - отсюда и "разреженный пузырь"...
Не убедительно ! " Пузырь" сверху в задней части профиля от растяжения воздушного потока и уменьшения при этом плотности ! при чём скос? Которого кстати и не видно на реальных живых картинках , сплошная турбулентность..На компьютерных да , наблюдается ..Но к ним нет доверия , потому что они продукт программы , а не природных свойств сред ИМХО !
 
Я не обижаюсь , отвечаю челу в избранном им самим ключе ..
Здесь тема в разделе Юмор.
Глядя на Ваш проект видно что когда Вы его задумывали у Вас Юмора больше было.
Так что не обижайтесь.

В 09 году на химии чуть не сгорел
Мы с Вами оба «горели на Работе»
Оба погорельцы.
Я тоже горел горел на работе

8B3CEB6F-8C5F-4846-9DF7-8222DAC34B32.jpeg


99069006-9A13-4069-840B-F2C4A346C437.jpeg
 
Узнаю Ан-2..
Не оглядывайся назад, там уже ничего не изменится.
Не дальновидный девиз на мой взгляд ! Оглядываться назад и анализировать прошлое просто необходимо , что бы учиться на своих ошибках и не наделать подобных в будущем ..
Здесь тема в разделе Юмор.
Глядя на Ваш проект видно что когда Вы его задумывали у Вас Юмора больше было.
А что в моём пректе вам показалось смешным ?
 
Убрать вихри - вот задача аэродинамики.
Я понимаю, что в своих утверждениях Вы искренни. Одно плохо, Вы не пытаетесь понять собеседника. Ну, этой болезнью болеют многие.
Вот Вы считаете необходимым убрать вихри. Прежде всего Вам придётся убрать вихрь с задней кромки профиля, который сходит с неё в момент начала движения. Тот факт, что мы его наблюдаем не всегда, нас не должен смущать. Вопрос: с какой стати он сходит? А вот с такой. Посмотрите, как обтекается передняя кромка профиля. Точка разделения потока находится под ней. Закон сохранения вещества требует, чтобы в области задней кромки поток снизу и сверху объединялся в точке, в которой пройденные пути элементарных объёмов среды были одинаковыми. Очевидно, эта точка находится на верхней поверхности профиля. Но по какой-то причине нижний поток не способен обогнуть заднюю кромку, чтобы создать точку разделения потоков именно над верхней поверхностью профиля. И нам придётся объяснить это, потому что смещение точки в остриё задней кромки создаёт вихрь, который срывается с неё, и мы его больше не видим.
Если Вы не согласны с моими пояснениями, прошу возразить, по мере Ваших возможностей аргументированно. Потом я продолжу.
 
,а только с Ньютоновской силой отбрасывания массы на скосе, то нужно отметить тогда что с увеличением температуры подъёмная сила должна увеличиваться
Элементарная ..безграмотность простите..
Меньшая плотность среды - рождает и меньшую ПС..Сравните винты МД-20 и лодочного мотора Вихря..
Хенрик ...у нас вообще здесь смотрится ...талантливым человеком.
 
Вот Вы считаете необходимым убрать вихри. Прежде всего Вам придётся убрать вихрь с задней кромки профиля, который сходит с неё в момент начала движения.
Тоже ерунда...
Создайте симметричный ламинарный профиль и струйки прекрасно будут смыкаться без скоса на нулевом угле атаки...
А для создания ПС - вам придется еще и угол атаки присобачить..
То есть - организовать СКОС потока...
Есть возражения?
 
Последнее редактирование:
Не убедительно ! " Пузырь" сверху в задней части профиля от растяжения воздушного потока и уменьшения при этом плотности ! при чём скос? Которого кстати и не видно на реальных живых картинках , сплошная турбулентность..На компьютерных да , наблюдается ..Но к ним нет доверия , потому что они продукт программы , а не природных свойств сред ИМХО !
Ну чтобы "убедиться" вам следует ответить на вопрос:
Почему крыло Рогалло - несет большую коммерческую нагрузку чем любой самолет с той же площадью крыла и той же взлетной массой.
Иначе вам ...не освоить Законы Природы.
 
Если Вы не согласны с моими пояснениями, прошу возразить, по мере Ваших возможностей аргументированно. Потом я продолжу.
Не согласен.
По причине того что ...если снять верхнюю обшивку с крыла ЯК-12 - он прекрасно взлетает.Проверено.
Если это вы понимаете - можно дискутировать и дальше..
 
Посмотрите, как обтекается передняя кромка профиля. Точка разделения потока находится под ней. Закон сохранения вещества требует, чтобы в области задней кромки поток снизу и сверху объединялся в точке, в которой пройденные пути элементарных объёмов среды были одинаковыми.
И здесь простите ...чушь несусветная..
Вот вам простой пример ..ну может вы и поймете..
..заменим на ЯК-18 А штатные крылья крылом с прямоугольным профилем толщиной 1мм - той же площадью...и прочностью.
И данный девайс - взлетит...
Если не взлетит вдруг у вас ...дальнейший разговор о природе ПС - просто бесполезен.
В этом случае - вы действительно - не понимаете Законов Природы.
 
Есть возражения?
Разумеется есть! Симметричный профиль с нулевым углом атаки обтекается так, что закон сохранения вещества выполняется строго. И я не понимаю, для чего Вы привели этот пример. По возможности прокомментируйте.
Не согласен.
По причине того что ...если снять верхнюю обшивку с крыла ЯК-12 - он прекрасно взлетает.Проверено.
Конечно, взлетает! Как я понял, Вы делаете упор на скос потока как на единственную причину подъёмной силы. Ньютон тоже так делал. Но он ошибался. Да, закон сохранения импульса имеет место, но всё посложнее.
 
заменим на ЯК-18 А штатные крылья крылом с прямоугольным профилем толщиной 1мм - той же площадью...и прочностью.
И данный девайс - взлетит...
Нет никакого сомнения, что взлетит.
Но должен Вам поставить на вид следующее. Я дал некоторые пояснения и жду от Вас возражений. Приведенные Вами примеры не являются возражениями. Они всего лишь приведены в пользу скоса потока, от которого возникает подъёмная сила. Я же утверждаю, что это не единственная и не главная причина и говорил не об этом. Пожалуйста прокомментируйте мои пояснения.
 
Вдогонку сообщу, что крыло бесконечного размаха не создаёт скоса потока. Оно просто его сдвигает в пределах своей хорды.
 
а подсчитать Су слабо ?
Генрик, сколько раз Вы замыливали вопрос о стационарности данного режима?
Фактически, Ваш пример можно сравнить с камнем, брошенным вверх в верхней точке.По-Вашему, в этот момент. его Су равен бесконечности.
Не нравится камень - пусть будет самолет, выполняющий фигуру "сапог" в верхней ее точке с Vy= 0.
И не надо никаких вертикальных скоростей - пусть продержится со скоростью 18 км/ч на одной высоте, хотя бы, в течение секунд десяти.
Вот, тогда и поговорим.
 
Ну чтобы "убедиться" вам следует ответить на вопрос:
Почему крыло Рогалло - несет большую коммерческую нагрузку чем любой самолет с той же площадью крыла и той же взлетной массой.
Иначе вам ...не освоить Законы Природы.
По причине того что ...если снять верхнюю обшивку с крыла ЯК-12 - он прекрасно взлетает.Проверено.
Если это вы понимаете - можно дискутировать и дальше..
..заменим на ЯК-18 А штатные крылья крылом с прямоугольным профилем толщиной 1мм - той же площадью...и прочностью.
И данный девайс - взлетит...
Обыкновенный троль в своей крассе ! Куча ответов в минуту не заморачиваясь доказательствами, а когда доказательства припирают , - несёт пургу.. Ну вот хотя-бы в ответе 651.

казак сказал(а):
Не убедительно ! " Пузырь" сверху в задней части профиля от растяжения воздушного потока и уменьшения при этом плотности ! при чём скос? Которого кстати и не видно на реальных живых картинках , сплошная турбулентность..На компьютерных да , наблюдается ..Но к ним нет доверия , потому что они продукт программы , а не природных свойств сред ИМХО !
Ответ Gravio
Ну чтобы "убедиться" вам следует ответить на вопрос:
Почему крыло Рогалло - несет большую коммерческую нагрузку чем любой самолет с той же площадью крыла и той же взлетной массой.
Иначе вам ...не освоить Законы Природы.
При этом не удосуживается разместить доказательство , где это мнение с ним разделяет ещё кто - то.. Тряпочное крыло , применяемое как у дельтоплана сравнивается с металлическим крылом самолёта .. Понятно что отличающееся изначально по массе , хотя если взять карбоновые проекты аппаратов входящих в 115 кг , то наверное с мотодельтой с крылом Рогалло они могли бы и поспорить..Тряпочное крыло не обладающее жёсткостью ,МЛМ, будет всегда иметь меньший Су, так как мягкое не сможет отразить импульс силы как твёрдая поверхность..
 
И не надо никаких вертикальных скоростей - пусть продержится со скоростью 18 км/ч на одной высоте, хотя бы, в течение секунд десяти.
Вот, тогда и поговорим.
Есть такая конструкция - арочное крыло Кастера !
модель CCW-5 — полноценный пятиместный аппарат с фюзеляжем от машины Baumann Brigadier (индексы «3» и «4» получили машины, оставшиеся на бумаге). Самолет приводился в движение двумя шестицилиндровыми двигателями Continental O-470 мощностью по 225 л.с. каждый. 13 июля 1953 года самолет впервые поднялся в воздух — и проявил себя очень хорошо. Испытания показали, что более массивная и тяжелая машина выигрывает за счет конфигурации значительно больше, чем маленькие одноместные «колибри». Максимальная скорость самолета была невелика — 354 км/ч (конкуренты в классе развивали до 500 км/ч), но зато он мог контролируемо лететь на очень низких скоростях — до 20 км/ч! Для взлета с 670-килограммовой нагрузкой CCW-5 хватало 28 м полосы.
https://www.popmech.ru/technologies...ologies/15656-pomakhivaya-arkami-na-krylyakh/
 

🤔 Ого!!!
🤔 А это что за фокус? Практически в точку без пробега!!! Как у него такое получилось? Ветра по полосе вроде не было. Интересный аппаратк! Раньше его не встречал.

Жаль, что кадры древние. Интересно, а сегодняшние пилоты такого аппаратика такие фокусы демонстрируют? Я бы кадры посвежее глянул бы с интересом.
 
Назад
Вверх