Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Тряпочное крыло не обладающее жёсткостью ,МЛМ, будет всегда иметь меньший Су, так как мягкое не сможет отразить импульс силы как твёрдая поверхность..
Ну вот,а я как раз хотел сообщить Вам место где нижние крылья скапливаются от АН-2.
Но можно перешить металлом.
Чтобы импульс силы лучше отражался.
 
Разумеется есть! Симметричный профиль с нулевым углом атаки обтекается так, что закон сохранения вещества выполняется строго. И я не понимаю, для чего Вы привели этот пример. По возможности прокомментируйте.
Причем здесь закон сохранения, да еще "вещества"?
Достаточно и законов природы - удобообтекаемое тело = обтекается с минимальным возмущением среды, а неудобообтекаемое = с бОльшим возмущением среды.
Угол атаки крыла - превращает удобообтекаемое тело в неудобообтекаемое тело .
Нет угла атаки - нет и ПС...
Они всего лишь приведены в пользу скоса потока, от которого возникает подъёмная сила. Я же утверждаю, что это не единственная и не главная причина и говорил не об этом. Пожалуйста прокомментируйте мои пояснения.
Комментирую:
Если воздух не получит импульс - вниз, то ЛА тяжелее воздуха - взлететь не могут.
Это и есть Закон Природы.
Вы это пытаетесь опровергнуть?
 
Конечно, взлетает! Как я понял, Вы делаете упор на скос потока как на единственную причину подъёмной силы.
Я не делаю "упор".. это задача воздуха...
И единственный механизм создания ПС ЛА тяжелее воздуха - перенаправление и ускорение воздуха = вниз.
И неважно профилируете ли вы крыло, или ,вращая цилиндры Савониуса, или вообще машете крыльями..
Вот это и есть весь Ньютон по-копеейке..
 
А что в моём пректе вам показалось смешным ?
Нет ничего смешного...но много грустного...
  1. Ограждение винта - безграмотное ..видна ересь Коанда пожалуй..
  2. Рули - далеко от винта. Воздушной скорости нет а ..поворачивать нужно..рычаг? да есть ...но малоэффективен.
  3. Отсутствуют скеги - боковая утечка динамической подушки
  4. Масса - превышена втрое.
  5. Большой разнос масс - на воде это опасно.
  6. И самое главное - нет несущей плоскости...для экрана.
  7. Короче ..аэроглиссер ...неважный.
И опять же --не обижайтесь..
 
Есть такая конструкция - арочное крыло Кастера !
Интересно - каким боком эта схема соотносится с вашей идеей об ударах молекул о нижнюю поверхность? Ведь она в чистом потоке. а туда же...
 
Причем здесь закон сохранения, да еще "вещества"?
Я понимаю, что Вам трудно понять, каким боком здесь возник этот закон. Но понять придётся. Мы имеем некоторое тело, которое обтекается воздухом. Спереди поток расходится, а сзади сходится. Если в единицу времени поток, ушедший вверх уносит некоторый объём V, то такой же объём должен будет уйти и снизу, так как через любую поверхность перед телом и за ним должно проходить одинаковое к-во воздуха. В противном случае воздух начнёт где-то накапливаться, а это - катастрофа.
 
И единственный механизм создания ПС ЛА тяжелее воздуха - перенаправление и ускорение воздуха = вниз.
Так думал Ньютон. Если бы Вы не боялись формул, я бы Вам показал, что Ньютон ошибся. Жуковский показал, что есть и другая причина возникновения подъёмной силы.
Постарайтесь услышать - импульс от воздуха и связанный с ним скос потока не является единственной причиной возникновения ПС.

И опять же. Я строго настаиваю, чтобы Вы прокомментировали мои пояснения, приведенные выше. Вы избегаете этого, то ли не понимая, о чём речь по причине своей интеллектуальной лени, то ли свято веря в истину, которую Вы несёте в массы.
 
Я понимаю, что Вам трудно понять, каким боком здесь возник этот закон. Но понять придётся. Мы имеем некоторое тело, которое обтекается воздухом. Спереди поток расходится, а сзади сходится. Если в единицу времени поток, ушедший вверх уносит некоторый объём V, то такой же объём должен будет уйти и снизу, так как через любую поверхность перед телом и за ним должно проходить одинаковое к-во воздуха. В противном случае воздух начнёт где-то накапливаться, а это - катастрофа.
Мальчик...Катастрофа в вашей голове...
Слушайте:
  • Есть тело - самолет.
  • Есть атмосфера (это воздух).
  • Самолет может подняться в воздух - используя этот самый воздух как опору. И больше - никак.
  • Самолет имеет крыло с возможностью регулировать угол атаки и двигатель
  • При наличии тяги - крыло с положительным углом - поднимается вверх - подминая под себя( и уплотняя) воздух.
  • Другой среды - о которую он может опереться больше нет.
  • Подминая и уплотняя (крылом) воздух - на крыле создается ПС.
  • Поскольку воздух не твердый (как лестница) а газообразный, то импульс вверх крыло получает только одним способом - толкнув воздух -вниз.
  • Если и это непонятно для вас - тогда беседуйте только с тов.Хенриком...
И да ...постарайтесь все же открыть школьный учебник..и попробуйте его освоить...
 
Я строго настаиваю, чтобы Вы прокомментировали мои пояснения, приведенные выше
Слушаюсь и повинуюсь - вы безграмотный к моему сожалению чудик...
Бегом в школку..
 
Интересно - каким боком эта схема соотносится с вашей идеей об ударах молекул о нижнюю поверхность? Ведь она в чистом потоке. а туда же...
Вы перепутали..Такую идею несёт Инопланетянин , но он не далёк от истины , потому как рассматривая молекулярно - кинетичесую модель жидкости (воздуха) дошёл до передачи энергии при отражении импульсом от одной частицы к многим. Это и есть идея наличия импульсов малого возмущения (ИМВ) которые суммируясь создают поле повышенного давления..
 
Да нет, Gravio, мальчик это Вы собственной персоной. Вместо того, чтобы продолжать беседу, Вы как заводной талдычите одно и то же. Неужели Вы думаете, что я не понимаю, о чём Вы толкуете? Ещё как понимаю. Вас по недоразумению считают троллем. Да никакой Вы не тролль. Вы интеллектуальный импотент. Извольте прочитать мой исходный текст, совершить над собой усилие и понять, что в нём. После этого извольте его прокомментировать и возразить ему. Слабо?

Почему я так на этом настаиваю? А чтобы участники ветки поняли, что Вы ни на что не способны, как не способна грампластинка, озвучивающая только одно и то же.
 
дошёл до передачи энергии при отражении импульсом от одной частицы к многим.
Да нет никаких свободно летающих в вакууме частиц.
Нет.
Это ближний космос а не приземная атмосфера.
 
пусть продержится со скоростью 18 км/ч на одной высоте, хотя бы, в течение секунд десяти.
Вот, тогда и поговорим.

=угол атаки больше критического,мотор на холостых,

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полёт на высоте десятки метров,пару сотен метров,
паралельно по асфальтовой дароге на краю ВПП ехал велосипедист,
не сильно потея !

ЗЫ=при вертикальном парашютировании с выключенным мотором
скорость снижения ТОЖЕ около 5 м/с ,то биш Сх=Су= ???
 
Нет ничего смешного...но много грустного...
Не грустите ! Вообще то мой вопрос был направлен к TVA а он его проигнорировал , но я могу развеяит вашу грусть..Итак по пунктам : 1)Ограждение в стиле Кастера (непутать с Каспером) и есть кадры , где стоя на электронных весах аппарат с таким отраждением теряет до 230 кг веса .. 2)Вспомним рули у самолёта с винтом наносу фюзеляжа..Эффективность рулей есть величина переменная в зависимости от площади рулей, силы потока и плеча.. На глаз по фото эти параметры не определить.. 3)Отсутствие скег ..Вы увидели вариант выкатывания из ангара с временными колёсами..Скеги есть, фото на прицепе.. 4) Озвучьте пож взлётный вес четырёхместной цесны ,например 172 ..Вес пустго 736 кг и взлётный вес 1159 и это сухопутный вариант.. Cessna 172 — Википедия 5) не понял о чём речь 6)Плоскодонная платформа 4,5м Х 1,4м , дополнит подъёмную силу крыла - 8.0м Х 1,4 м ..
 
так все дельтапланеристы садятся. Даже в штиль.

-а мы наумелись садится на стандартном парашюте (скорость снижения ок.5м/с) с практически нулевой скоростью !

на осцилл.зависимость перегрузок от времени...

IMG_0640.jpg
 
Не грустите ! Вообще то мой вопрос был направлен к @TVA а он его проигнорировал ,
Я не игнорировал.
Отлучался.
Юмор и смех разные вещи.
Я уважаю людей ищущих и творящих.
Сам тоже бывает такого навытворяю...
поэтому назад и не оглядываюсь
 
Неужели Вы думаете, что я не понимаю, о чём Вы толкуете?
Разумеется ...не понимаете..
Спереди поток расходится, а сзади сходится.
Такое может написать исключительно ...неумный человек..
Запоминайте:
Воздух - неподвижен перед крылом ..И "потока" нет и в помине...
Следовательно, он не может "расходиться" и "сходиться"..
Вы прежде чем писать ...хоть сами прочтите...
 
Назад
Вверх