Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Инопланетянин Вы так и не представились.Как и то, что кухарка что-то поймёт в физике. Так что бесполезно что-то объяснять.
Не все так плохо..В 1920-х и 1930-х гг. основатель современной ракетной техники Роберт Годдард подвергался серьезной критике; многие считали, что ракеты никогда не смогут подняться в космос. Его занятия даже называли саркастически «чудачества Годдарда». В 1921 г. редакторы New York Times вовсю издевались над работой доктора Годдарда: «Профессор Годдард не знает взаимосвязи между действием и противодействием и не понимает, что для получения реакции нужно что-нибудь получше вакуума. Похоже, ему не хватает элементарных знаний, которыми каждый день оперируют школьники». Ракеты невозможны, бушевал редактор, потому что в космосе нет воздуха и, значит, не от чего отталкиваться. Пока что такие вот редакторы правят балом, не понимая элементарных вещей.
Это заблуждение, что кухарка может управлять государством. Как и то, что кухарка что-то поймёт в физике. Так что бесполезно что-то объяснять.
Так всё таки , вы не ответили.. Если у Экра нет скоса потока откуда дровишки ( подъёмная сила ) по вашему ?Наука не стоит на месте ...но понять что УТ-2 со снятой верхней обшивкой крыльев - прекрасно взлетает...дано не всякому любителю авиации..
Вы поняли что у экранопланов нет подъемной силы вообще ?Так всё таки , вы не ответили.. Если у Экра нет скоса потока откуда дровишки ( подъёмная сила ) по вашему ?
за сутки никто не смог на основе своего (альтернативного) багажа познаний правильно ответить на простой вопрос
Хорошо , давайте подробнее :Вы поняли что у экранопланов нет подъемной силы вообще ?
А есть - динамическая подушка..
Экраноплан — ВикипедияСогласно определению, сформулированному в принятом ИМО «Временном руководстве по безопасности экранопланов», экраноплан — это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе или их частях за счёт взаимодействия с воздухом, отраженным от подстилающей поверхности.
По сути, экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а набегающим потоком. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (от нескольких сантиметров до нескольких метров). Эта высота соизмерима с длиной средней аэродинамической хорды (САХ) крыла. Поэтому крыло у экраноплана стараются выполнить с небольшим удлинением
В десятом году начал строить воздушное судно, по сути летающий аэроглиссер с использованием экранного эффекта и более 4 лет участвовал в диспуте на КИЯ с КТА профессором Бесядовским А.Р. (БАР) и нахватался ..Другой вопрос , что есть и строители СВП не понимающих в полной мере физической сути воздушной подушки , будь то динамической или нагнетающей ..Там тоже не всё просто как и с подъёмной силой.. На фото мойПохоже ..вы не совсем хорошо знаете принцип экрана...
А вот чтоТо есть если мы условно будем считать отдельно угол атаки передней и задней частей - получается, что существенно влияет на ПС лишь угол атаки задней!
Если понимать его слова , что большую часть подъёмной силы создаёт "именно этот участок" т.е. носок верхней душки профиля , то вы ,Плосковыпуклый профиль движется под углом атаки 0: все молекулы, протекающие мимо нижней дужки по касательной, не могут ударяться в дужку в большей степени, чем в носок верхней дужки против потока. Более того : именно этот участок и создает большую часть подъемной силы.
Т.е горбушка будет кабрировать ? А это в свою очередь значит . что закруглённый лобик работает всего лищь как плоская пластина на угле атаки ! Генерирует подъёмную силу ,считавшуюся через скоростной напор ! А сужение "струек" , генерация повышенных скоростей на лобике и отсюда уменьшение давления на лобике по Бернулли -чудесные сказки ? Ну спасибо daredevil , вы своим опытом , повторю, на мой взгляд не 100% корректным, подтвердили сомнения о "скоростном" происхождении подъёмной силы !Если будут замечания типа: определяющее влияние задней части предсказуемо, т.к. это бОльшая часть профиля - то вот симметричная горбушка и она же с перевёрнутой частью. Направление ПС всё равно определяется "углом атаки" задней части:
Смотрите уГенератор ИМВ покажете.
Или рано ещё.
Хороша ! Жаль только аппетит огромен и в содержании хлопотно..А как перекроют финансовые потоки , ну там Госорганы , разбалансировка стабильности или просто какой - нибудь майдан в России ? Да и Нерадько А.В. Нерадько, Александр Васильевич — Википедия с Володиным не дремлют.. Нет у меня опыта с генераторами , нет надобности устанавливать .. Очевидно, что вы из фильма про аэродинамику ( фрагмент 3 18мин 10 сек )ни хрена не поняли.. Слушайте лучше свой Marantz и излучатели B&W (5x100Вт) не отрывая задницу от дивана..Поставлю на свою Тэшечку.Пока ее делает мастер
У Вас уже есть опыт.
"Там"- наверное и правильно....Там именно про ИМВ как источник экранного эффекта
henryk а причём здесь постоянная Больцмана и зависимость от температуры ? Потом графен это тончайшее покрытие чего либо и причём здесь среда (вместо воздуха) в которой работает крыло ? Объясните пожалуйста ..-
=10 x !
E=kT...
Столь же гениально... как и бессмысленно:
И вряд ли теперь кто-то возразит, что Жуковский и Кутта, придававшие особое значение задней кромке, были гениальными чуваками. Даже если их как математиков больше интересовало "как", чем "почему".