Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Так думал Ньютон. Если бы Вы не боялись формул, я бы Вам показал, что Ньютон ошибся. Жуковский показал, что есть и другая причина возникновения подъёмной силы.
Постарайтесь услышать - импульс от воздуха и связанный с ним скос потока не является единственной причиной возникновения ПС.

И опять же. Я строго настаиваю, чтобы Вы прокомментировали мои пояснения, приведенные выше. Вы избегаете этого, то ли не понимая, о чём речь по причине своей интеллектуальной лени, то ли свято веря в истину, которую Вы несёте в массы.
Дело в том, что по Ньтону, что через импульс, что через циркуляцию.... это описание одного и того же. Даже если копнуть - это вообще одно и то же описание. Впросто в разных терминах.
Жуковский применил к описанию возникновения подъемной силы математическое понятие циркуляции, что позволило считать, например, подъемную силу и ее распределение на листке бумаги. Да, имеются упрощения, но для огромного числа задач этот метод применяется до сих пор и даёт точный результат.
Через импульс? Да ради бога, винт, например, в расчетах удобно задавать моментом импульса.
И можно сказать, что крыло отбрасывает воздух, создавая импульс. Это верная трактовка.
Ньютон? Ну уравнение Бернули выводится из 2го закона Ньютона.
Поэтому нельзя сказать Ньютон не прав, прав Жуковский. Или наоборот. Все это - одно и то же, в разной интерпретации.
 
Поэтому нельзя сказать Ньютон не прав
Ньютон посчитал ПС простейшим способом. Произведение ro*V, где ro - плотность воздуха, V- скорость, равно массе воздуха в объёме V, которая взаимодействует с крылом в единицу времени. Умножаем её на V, получаем импульс этой массы ro*V^2. Остаётся умножить на площадь крыла. Получим ro*V^2*S. И всё. Ньютон прав? Мало того по Ньютону угол падения равен углу отражения. При угле атаки в 45 град. скос потока равен 90 град. Интересно, как это объяснит знаток Gravio?
 
Воздух - неподвижен перед крылом ..И "потока" нет и в помине...
Следовательно, он не может "расходиться" и "сходиться"..
Следите за своими словами. Крыло наезжает на воздух, но он, разрезаемый крылом, не расходится. Вы действительно так считаете? Продолжайте.
 
При угле атаки в 45 град. скос потока равен 90 град.
При таком угле будет сложный трехмерный хаос.
Потоки это упрощение.
можно добавить 4 координату.
Вокруг неё и вся пляска И непонятки для некоторых
 
Последнее редактирование:
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полёт на высоте десятки метров,пару сотен метров,
паралельно по асфальтовой дароге на краю ВПП ехал велосипедист,
не сильно потея !
НЕ ВЕРЮ! (с) К.С.Станиславский
 
Наклон графиков Су от а профилей кривых, симметричных и перевернутых, отличающихся кривизной средней линии зависит от удлинения, значит примерно одинаков
- Кстати, действительно, мало кто из чайников обращает внимание, что производная Сy(α) на линейном (бессрывном) участке практически одинакова для разных профилей при одной и той же форме крыла в плане. Так что если считать нулевым углом атаки угол нулевой ПС - то близко к истине утверждение: в отсутствие срыва у крыла большого удлинения Cy определяется только углом атаки, а всё остальное (профиль, Re, возмущённость потока) определяет только момент наступления срыва.

Если понимать его слова , что большую часть подъёмной силы создаёт "именно этот участок" т.е. носок верхней душки профиля , то вы ,
@daredevil полностью опровергаете Лапшина и он в расстройстве идёт пить горькую..
- Парадокс в том, что у классического профиля создаёт подъёмную силу в основном носок (глупо спорить с манометрами и тем более динамометрами), а задаёт её величину и направление - хвост. Хвост виляет собакой, где собака - это поток около носка.

закруглённый лобик работает всего лищь как плоская пластина на угле атаки !
- Скорее как пластина, изогнутая по средней линии профиля. Чтобы плоская - нужен профиль в форме треугольника, но даже такой будет создавать положительную ПС в потоке, параллельном основанию. А вот где будет ЦД: до 50% хорды или после - сказать сложнее. Можно посмотреть как Микеланджело на глыбу или Экзюпери на ящик: вот у нас треугольник, а внутри "сидит" что-то, похожее на классический профиль. И у этого что-то ЦД в передней части. Но в глыбе эта часть простирается за 50% хорды))
triangle1.jpg

А "предкрылок", как было доказано в посте #606, при малых углах атаки маловажен.
Шутка с долей шутки.
 
НЕ ВЕРЮ! (с) К.С.Станиславский
- А я верю (пардон, что вмешиваюсь в диалог мэтров). Что правильно размещённые интерцепторы - менее эффективная, но более простая замена закрылкам. А при малых Re - и более эффективная (тут мы плавно переходим к corrugated профилям).
 
Жуковский применил к описанию возникновения подъемной силы математическое понятие циркуляции,
Должен сказать, что циркуляция реальна. Просто математика позволяет оценить её численно. Смысл циркуляции таков. Опишем вокруг профиля окружность (или любую замкнутую кривую). В каждой точке этого контура определим скорость потока. Спроектируем её на касательную к контуру и умножим эту проекцию на элементарный отрезок контура. Берём следующую точку и проделываем в ней такую же операцию. Будем идти по контуру и складывать друг с другом наши произведения проекции скорости на касательную к контуру на элементарные отрезки в каждой точке. Когда обойдём контур, нас будет интересовать, равна нулю эта сумма или нет. Если течение потенциально, т.е. выполняется закон сохранения вещества, то циркуляция строго равна нулю. Но мы обнаружим, что течение не потенциально, а это значит, что мы застукали вокруг профиля некоторый вихрь. И наша задача объяснить, откуда он там взялся. Объяснения типа того, что крыло открывает портал в иное измерение, не будет принято.
 
Какая у Вас модель?
У меня классическая модель Жуковского. Я бы хотел стимулировать Gravio, чтобы он наконец запустил мыслительный процесс в своей голове. Как только он начнёт задавать вопросы, я тут же продолжу.
 
Кстати, по Каспервингу. Интересно, не способна ли подобная конструкция изгибать поток эффективнее, чем многощелевое крыло. Вихрь вроде способствует реаттачменту...
triangle2.jpg
 
Ньютон посчитал ПС простейшим способом. Произведение ro*V, где ro - плотность воздуха, V- скорость, равно массе воздуха в объёме V, которая взаимодействует с крылом в единицу времени. Умножаем её на V, получаем импульс этой массы ro*V^2. Остаётся умножить на площадь крыла. Получим ro*V^2*S. И всё. Ньютон прав? Мало того по Ньютону угол падения равен углу отражения. При угле атаки в 45 град. скос потока равен 90 град. Интересно, как это объяснит знаток Gravio?
Понял. Вы говорите о некоторых скорее философских умозаключениях, которые делал Ньютон о природе подъемной силы, и о его попытках ее посчитать. Честно говоря не знаком с его работами в этом направлении.

Я говорю о его фундаментальных законах, которые положили начало механике вообще и аэрогидромеханике в частности.

Вот, например, вы про циркуляцию говорите. Циркуляция конечно реальна, я несколько страниц назад давал ссылку на видео простейшего эксперимента, где ее видно глазами.
А вот формула подъемной силы через циркуляцию выводится с использованием уравнивания Бернулли, а само уравнивание Бернулли из уравнение энергии тела, которое прямо следует из второго закона Ньютона. Магия)
Короче я об этом.
 

=Станиславский Вас не спасёт,к Батьюшке надо...

-но есть выход(вылет) =из Шереметево до Варшавы,оттуда до Жешува,
а там рукой подать до Тушов Народовы (гнездо КАСПЭРвингов).

=за выходные можно облететь и своими глазами и руками убедится,
по образу Неверного Фомы...

а для начала=пока по неправдоподобным данным,какой по Вашему Су и Сх для вихревого режима КВ ,?

-а может стоит присмотреться КС200 (KASPAIR 200)...?



^F8C4FF1845A26B36D20329E039FF7D772A11F39CE5DC1A8EDA^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх