Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для тех немногих которым все еще не верится что в мире авиации нового поколения не все еще пропало, спешу сообщить что:
1. Компания iCon все еще не обанкротилась.
2. В мексике закончено строительство нового производственного модуля по сборке композитных составляющих.



3. Шестнадцатый самолетик (под номером 16) выкатили в Калифорнии - и на этой неделе будут сертифицировать


4. Все еще обучают своих бездельников в Калифорнии на 34,000 кв фт площадях шоб знали чо они таки делают
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В мире проекта Раптор у нас уже есть переведенный на Русский Язык клип от 10 Декабря сего (все еще) 2016 года. Спасипки ребятам ис Таблетка Тим за то что не смотря на сессию умудряются нам помагать в свободное от перекуров время

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3tp4cacddxs[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...За стоимость Акои можно купить отличный 4-местный 2 моторный самолет Л-44 и летать на нем всей семьей с гораздо большим кайфом и гораздо более безопасно в любую погоду. ...
Дорогой наш Коллега Friday. Давайте я еще раз постараюсь пояснить ПОЧЕМУ такое действие совершенно не равнозначно. Акоя есть Акоя (и iCon есть тоже iCon) а Л-44 так и останется Л-44 к огромному сожалению с самым минимальным выхлопом на производственных площадях. Смотрите. Существует и навсегда в нашем сознании будет иметь должное место такое понятие как СПРОС. Он - это вещь очень особенная ничем не заменимая , мы чего то ХОТИМ. У нас у всех есть наши ХОТЕЛКИ. Когда они минимальны - в соответствии с нашими насущными потребностями : поесть, попить, поспать, почитать, посмотреть телевизор, погулять, поиграть с сынишкой (внучонком) , поговорить с друзьями, поучить какие то науки ... и так далее все это может быть воспроизведено средствами которые мы получаем от ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ХОТЕЛКИ : и называется она ПОРАБОТАТЬ. Именно эта хотелка ПОРАБОТАТЬ позволяет в большинстве случаев удовлетворить наш базисный СПРОС. Когда Мы хорошо ПОРАБОТАЕМ - мы в состоянии удовлетворить любой наш СПРОС: (я повторюсь) поесть, попить, поспать, почитать, посмотреть телевизор, погулять, поиграть с сынишкой (внучонком) , поговорить с друзьями, поучить какие то науки .  Но вот представьте себе что вдруг ни с того ни с сего - Вы становитесь обладателем некоего богатства. По волшебству. И Лично Вам - не вашей семье а лично Вам достается состояние на порядок выше. Пусть к примеру Вы оказываетесь один на острове - игровом поле. Где все есть. Все Ваши хотелки плюс еще все остальное. Но Вы там в полном одиночестве. Там конечно же есть и Л-44 и iCon и Акоя. Там еще куча всего есть. Скажите мне наугад/навскид - лично Вы сами сколько раз запустите в воздух Л-44? А сколько раз Акою? И Главное - сколько раз iCon? Теперь еще более интересный вопрос : какую именно из трех указанных моделей Вы поднимите в воздух Первой?
:-? :-? :-?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Первой он поднимет Л-44.
Потому что это единственный самолет на котором реально можно улететь подальше с этого долбаного острова.  :cool:

з.ы. давно не заглядывал- а тут такая красота !!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжая тему iCon  в аданно случае - приведу всем известный канал CNN с небольшой заметкой - переведу ее для особенно любопытных по чуть чуть . Итак заметка была опубликована месяц назад и называется

Flying a sports car with wings

Не полеты лодки с моторчиком а спортивного автомобиля с крыльями . Спешу замеTить что написана статейка девушкой.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Первой он поднимет Л-44.Потому что это единственный самолет на котором реально можно улететь подальше с этого долбаного острова. ...
Почему же единственный? Тут еще есть один

Coast to Coast A5 Flights
In anticipation of opening the new flight center in Tampa, ICON repositioned several A5 aircraft from the factory in California to Florida. ICON's test pilot Chuck Coleman has now successfully completed three flights across the country in three different aircraft and is currently on his way in a fourth. See more photos from Chuck's flights here on Facebook.
[edit]В преддверии открытия нового Летного Центра подготовки в Тампе шт Флорида компания iCon переместила несколько самолетов из Производственных цехов в Калифорнии на площадку во Флориде. Чак Колеман - пилот испытатель компании iCon успешно совершил три перелета на трех различных машинах через всю страну и сегодня летит на четвертом. Посмотрите фото от Чака вот здесь [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Летая на спортивном автомобиле с крыльями.
Автор: Сара Секула Ноябрь 2016 (CNN)
Тампа шт Флорида. (CNN) -

Если говорить о пилотировании самолета - у меня никакого опыта нет. Мало того Я даже никогда и не думала о такой попытке вообще. И тем не менее как только я поднялась в воздух над прекрасным Заливом города Тампа замечательным Ноябрьским утром, я с энтузиазмом взяла в руки управление над двухместным iCon A5 амфибийным самолетом который выглядит как спортивная машина маневрирует как Джет Ски и управляется настолько интуитивно что совершенно безопытный новичок может научиться летать за 30 часов (как утверждают в компании)

При 23 футах длины (это ~ 8 м) и весом в 1510 фунтов (~ 675 кг) это  известный Морской Легкоспортивный Самолет. Разработан специально чтобы помочь вам оставаться ориентированным на свободу полета без оглядки на непредсказуемость повеения машины ничего подобного пока что на рынке нет. И сейчас когда я вся в напяжении от нагрузки управления этой самой машиной в течении 5 ти минут действительно ли я готова взять на себя полностью бразды правления этой игрушкой? наверное нет. Единственное что меня успакаивает - так это то что iCon сделан специально для чайников таких как я и разработан в точности как если бы это была машина. Плюс ко всему - сам Президент Компании iCon Кирк Хокинс сидит рядом он всегда сможет взять на себя управление. Так что пока все не так плохо

Мы парим на высоте около 1000 фт (300 м) и я начинаю успокаиваться обращая внимание на все происходящее за окном. Красивейший Форт Де Сото Парк не утомляет мой взгляд. Наносы белого волнистого песка дюнами окружены водой и мне представляются скорее Карибские Берега . Лучистый Скайуэй  Мост  (трудно переводить названия) подвешенный на длиннющих кабелях тросах тоже равнозначно привлекателен. Количество адреналина все прибывает. И одновременно с перевоплощением сюрреалистических чувств в реальность все вроде бы улучшается. Для новичков еще один iCon летит рядышком слева что само по себе заманчиво. Мы летим в паре и моя задача повторять его движения Я сначала думала что это будет страшновато - но оказалось что совсем нет Мне просто весело.

Вся эта музыка  Это тешит ушки нашего Хокинса. Он мозговой центр за стеной всего этой идеи предприятия с 10 летней историей развития и воплощения. Будучи пилотом F-16 и выпускником Экономической Аспирантуры Санфорда он концентрировался на воплощении идеи массового внедрения спортивного пилотирования всю свою сознательную жизнь. "Сама идея была в том чтобы самый простой человек смог вот так запросто посмотреть на мир с другой стороны без особых сложностей становиться пилотом" - аявляет он. С этой точки зрения панель должна выглядеть как такая же на машине - всего лишь пара непонятных деталюшек установлена на ней. "Все это точно так же как и в продукции Apple:  мы очеловечиваем приборы делаем их простыми понятными и веселыми для пользователя" - говорит он. Он настолько уверен что люди будут летать (и конечно покупать) его самолеты что вот только недавно открыл центр пилотирования в Аэропорту Питера О. Найта. Расположенный на острове Дэвис в пяти минутах от центра Тампы это место для всех - где красота и корабли вокруг. Другой центр находится в Калифорнии там же где и головное предприятие iCon
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Скажите мне наугад/навскид - лично Вы сами сколько раз запустите в воздух Л-44? А сколько раз Акою? И Главное - сколько раз iCon?
Больше одной попытки поднять в воздух Айкон с морской волны, не получится.  ;)
То же самое произойдет и с Акоя. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Больше одной попытки поднять в воздух Айкон с морской волны, не получится.То же самое произойдет и с Акоя.
Мы ж не говорим о попытках и обо всем о том что произойдет ПОТОМ - а именно вот так вот - есть три себе самолетика игрушки и ... например я , ну или Коллега Friday. Еще лучше ВЫ - Уважаемый Юрий Владимирович. Выбирайте себе игрушку - только не надо далеко улетать от нашего волшебного острова нафик. Нам Надо еще попробовать все прелести вседозволенности. Выбирайте себе первый полет. Ну как пилот исследователь посмотрите на все три - что более всего привлекает и почему? 

Вы подумайте А я пока что продолжу перевод рассказа девчушки из CNN
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Глава вторая

Широченные Глаза и Открытые Окна

Девять утpа - как раз время для быстренького приводнения на передых. Хокинс берет на себя управление. Я была достаточно занята попытками летать в паре (не самое обычное занятие для не-пилотов) и разговорами с Хокинсом чтобы вот так взять и посадить на воду эту лодку без его помощи. Хотя судля по рассказам Хокинса научится этому на нашем самолетике не составит более 30 минут тренировки. Немного невесомости, парочку крутых поворотов и удовольствие на уровне катания на американских горках. Ко всему мы летели с открытыми окнами и у меня было ощущение высунуть руку за борт только потому что это возможно.

В нескольких сот футах над водой очень просто наблюдать лодочника машущего нам в ответ , стайку пеликанов и даже скатов под водой. "Мы сейчас приводнимся повернем вон туда и вылезем наружу " сказал Хокинс Он конечно же смеется надо мной так ведь? Но после того как он приводнился отстегнулся и вылез я поняла что совсем не смеется. Через секудны всего он отщелкнул крышку и мы оказались на крыле которор ко всему может служить еще и трамплином для прыжков в воду. И вдруг к сожалению я  ощутила себя не как прогулки на самолете а как солнечнованная процедура на борту какой нибудь яхты. Все освещено золоченным светом я тут же ощущаю себя на пикнике в  близлежащем берегу Даже на прогулке в сторону какой нибудь базы  отдыха в отдаленном уголке страны. Именно изза того что баки самолетика позволяют летать на 430 миль (около 600 км) он сделан как раз для кратких путешествий куда нибудь "Все это придумано для вдохновения людей." - говорит он " как только вы научились летать - вы никогда не вернетесь в прежнее земное представление. Вы не сможете смотреть по другому в небо. Вы будете смотреть на землю по другому."

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Просто девочка не понимает, что эта игрушка бъется больно. Иногда насмерть.  :(
Вот так почитает ее статейку далекий от летания айтишник и купит себе самолетик, думая что это небьющаяся игрушка. А потом родственники погибшего будут пытаться отсудить у CNN миллионы. :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Глава третья

Разработан Чтобы Летать Было Просто.

"Главные моторные навыки у людей дя управления самолетиком весьма просты и развиваются быстро" заявляет Хокинс. " Мы обучаем пилотов садиться на воду в наш самый первый день после 30 минутной тренировки с инструктором" . Упоминая об этом они там у себя скурпулезно исследовали и предусмотрели все возможные детали безопасного управления. Задачей было сделать непикетируемый самолет который даже в случае ошибкии пилота   не теряет управления и остается безопасным

"Противопикетирование - это большое дело ввиду того что FAA признало самолет первым противоштопорным защищенным" - говорит Крис Дюпин Инструктор Обучения и офицер ВВС США. "Самое большое количество смертей в катастрофах Авиации Общего Назначения было исследовано именно на входе в штопор при потере контроля во время захода на посадку" Ко всему там есть еще и указатель угла атаки - не самый обычный прибор в легкоспортивной авиации Показывает если крыло в пределах нормы (зелененький огонек) или перекрывает допустимые нормы (красненький огонек) . Задача пилота держать крыло в пределах зелененького и желтенького цвета прибора. Эта задачка делает возможным простоту взлета и посадки с воды. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто девочка не понимает, что эта игрушка бъется больно. Иногда насмерть. Вот так почитает ее статейку далекий от летания айтишник и купит себе самолетик, думая что это небьющаяся игрушка...
That said, they've painstakingly taken the time to design it for safety. The goal of the spin-resistant airframe feature is that if the pilot makes mistakes, the airplane doesn't lose control.


А игрушки так или иначе бьются все. Каких только прикольных ситуаций на не насмотрелся каждое утро в своем городе в обычных новостях происшествий на дорогах. И это в стране где на каждого взрослого человека приходится в среднем 1.3 машины начиная с 17 лети заканчивая переходом в могилу. Главное что здесь дороги защищены от таких водителей - и тем не менее б-ются и б-ются каждый день. А все еще продолжают ездить. потому как никуда не денешься: лошадей кормить и лечить  стало дорого. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Глава Четвертая

Становимся Гастролерами.

" У Кирка Хокинса в голове замечательная креативная идея как обучать будущих пилотов этому непростому искусству на более интуитивном уровне; сначала обучать ощущениям полета а потом всем техническим деталям управления после совершенно по другому в отличие от обучения управления машиной. " утверждает Кристина Негрони - ветеран авиационной журналистики и автор издания "Расследование Катастроф" .
"Человечество испытывает растущий недостаток пилотов и путь по которому обучение идет по новому очень привлекателен для новичков." К слову говоря более 40% заказчиков которые уже заплатили за будущий самолетик iCon A5 совсем новички.   Никогда не были пилотами. После полутора часов полета Хокинс посадил наш самолетик в аеропорту отманеврировал его в гараж где мы смогли обсудить наши несколько приводнений и сравнить их с приземлениями. Немного не совсем так же ввиду строгости бокового ветра. И в данном случае если я хозяка этого самолетика я прицеплю его к машинке сложу крылышки и оттащу все это домой где загоню в гараж.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Андрей !  спасибо за перевод Айконовского Апдейта. Мне тоже такой сегодня прислали.
Если честно, 16 самолетов после 10 лет трезвона меня не впечатлили.
Прикиньте сами, сколько они потратили на разработку, рекламу и постройку завода и когда у них с таким темпом это все окупится. 

По поводу интуитивного управления и несваливания в штопор этот самолет ничем не отличается от всех других. Боле того, у него неблагоприятно расположено оперение и толкающий мотор, который при отказе дает неприятный кабрирующий момент, который новичок будет парировать.

Вся дребедень про несваливание в штопор - для девочек. Большая часть катастроф происходит при разворотах на малой высоте со скольжением, и в этой ситуации ничего у айкона положительного нет. так же нет защиты от влетания в провода и посадки на воду с выпученым шасси.

Датчик угла атаки полезная штука, у нас тоже стоит на самолете - очень полезно. Но он продается уже 20 лет и на многих самолетах стоит - даже на Ту 134. где здесь революция?

Ничего особенного за что хочется заплатить 207 000 долл. Я лично не вижу.

Кроме того этот самолет имеет короткий нос и не может садиться на хорошую волну. Что на нем делать в наших краях?

Скорость 140. Дальность 800, багажа нет, потому что они в веса не вложились.
Что там такого хорошего?

За те же деньги я лучше куплю 4местный 2моторный самолет со скоростью 200 и дальностью 1300.
Развод для девочек.
впрочем, мы все лето девочек катаем за гораздо меньшие деньги.

Все что есть в этом самолете - это автодизайн.
Автодизайн присутствует и в Цессне и в Бонанзе и в СИБИ ( естественно автодизайн 60-х годов). Тоже ничего нового.

А то что самолет выглядит как игрушка, я лично просто не замечаю. У меня глаз замылен с рождения. Я с рождения видел совсем другие самолеты. Там где я жил ничего кроме тайги и самолетов больше не было. Поэтому как должен выглядеть самолет мне обьяснять не нужно и этот домик с крыльями меня не прикалывает.

Настоящий самолет должен выглядеть вот так:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Настоящий самолет должен выглядеть вот так:
Сорьки - военных самолетов на нашем игрушечном острове нема. Только игрушечные. И конечно двухмоторные четырехместные лодки на крутую волну с багажом и барабанами с дальностью в 1300 - это хорошо, но нафик оно нужно - когда вот стоит себе один лучше другого, и тебе канард и тебе экранолет и тебе с винтом сзади и тебе с винтом на хвосте, да еще и лодки двухместные - кнопочка нажимала-ма и тут же улетела-ма . Недалеко чтоб тока покататься. И прилететь сюда же поесть поваляться и когда никогда слетать на другую сторону того же самого всепофигеющего острова. нет никого - ни друзей ни жены ни детишек. Есть тока другие такие же одиночки придурки с соседнего острова где все то же самое а вот Валкерия у них еще и позолоченная... Блин - и где они такую раздобыли ... А эта двухдвигательная грохочущая громадина... Пусть вон - те что на Волге катаются себе такие покупают. Нам такая суперскоростная да еще и дальнолетная лодка ну совсем никчему. Чо мы с ней делать то будем? Катать на ней НЕКОГО.
:-[ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Отличие всех этих "полу-провальных" проектов:

  • 1. iCon
  • 2. Valkyrie
  • 3. Akoya
  • 4. Raprtor (самый молодой между прочим)
  • 5. AeroMobil
  • 6. Terrafugia
  • 7. Lilium (нет этот еще моложе)

o которых я тут иногда рассказываю от общего "центролинейного" развития авиации в том что эти проекты делаются на энтузиазме своих создателей уже не один год (некоторые по 10 лет и более) с единственной целью : сделать авиацию как можно общедоступнее. Вывести ее в массы. Чего не получается пока никак у передовиков самолетостроения. Нет у нас ни среди Сессен ни среди Пайперов ни среди каких либо Европейцев реального Форда. Такого чтоб как взялся за руль так и до конца своих дней. Чтоб было очень просто дешево и сердито. Когда iCon все таки выйдет на производственные мощности и начнет гнать по 1000 в год или по три штуки в день ... тогда и посмотрим. И это для такой компании похоже вполне посильная задача.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ А.Веггер
У вас женский взгляд на самолёты. Вы их оцениваете по цвету полосок и изгибу хвостовых плавников. Потому @ Yakovlyev и некоторые другие инженеры не числят вас в коллегах. :)
Л-42 нужен практически для того же,что упоминавшийся здесь виртуальный "Раптор"-для дальних путешествий с компанией и багажом, и для понтов тоже. Такой красивой 4-х местной вмфибии в США нету кстати. Не вдаваясь в ЛТХ. ;)
А маленькие гидросамолётки у нас тоже продаются.  :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1478695561
Недалеко чтоб тока покататься. И прилететь сюда же поесть поваляться и когда никогда слетать на другую сторону того же самого всепофигеющего острова.
Для этого нужен полётный вес 670 кг и двигатель 100 л.с.? ;D
в том что эти проекты делаются на энтузиазме своих создателей уже не один год (некоторые по 10 лет и более) с единственной целью : сделать авиацию как можно общедоступнее.
НА КАКИЕ ШИШИ? :exclamation Эти благородные люди годами пилят пенопласт на станках ценою в сотни тысяч $ и переводят материалы на такие же сотни?
На что живут их семьи? Или в США уже построен коммунизм,а мы и не знаем? :-?
 
A

aerobaika

общедоступный самолёт или автомобиль в россии заканчивается гдето на 20 тыс баксов---100-200 уже роскошь :'(
 
на станках ценою в сотни тысяч $
тот кто там за главного как то хвастался что купил этот станок как неликвид за смешные деньги - $70.000
По видео видно невооруженным глазом что ентот чувак все никак не может поверить в свое шасте, Он просто млеет показывая работу своего ЧПУ. Еще бы - с помпа и прямиком в метал. мечта програмера.
 
Вверх