Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Смотрите - в Проекте Раптор - реально работают два человека : "Генеральный Конструктор" = Питер Мюллер ( на самом деле он просто программер ) и "Главный Технолог"  = Джефф Керло -  этот мож единственный реальный спец. У них два подмастерья = Зак и Кевин (Кевин носит фамилию Керло - это сын Джеффа) Они наняли себе в помощники повременщиков Криса и Роберто - эти ребятки шустро справляются с различными хотросплетениями композитных укладок. Есть еще где то в округе Автомастерская которая Марк - мы его не знаем , но он что то делает с двигателем. И есть малюсенький цех Металлообработки Карла - изготовляет различные металлоконструкции по заказам. И все. То есть все это не завод а проект. Просто способ как изготовить НЕЧТО "Из миража, из ничего, из сумасбродства моего. Вдруг возникает чей-то лик и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть. Нелепо смешно безрассудно безумно... волшебно... " Помните эту сказку?
:🙂 :🙂
 
Я обещал немного рассказывать о новостях в области Канардостроения и Композитов. Вот несколько новых картинок с полей создания одноместного Канарда над которым я немножечко поработал летом. Название проекта X-project А участвуют в нем Мистер Расc Иманис и уже известный нам Джефф Керло.

15252657_338937356465702_7250443472104602406_o.jpg


15271766_338938013132303_3558410901669469537_o.jpg
 
Это же сколько компьютеров нужно было раскурочить, выковыривая вентиляторы охлаждения, чтобы задурить мозги себе и окружающим! 😱
 
Не только у нас осеннее обострение! Это радует!
А вот какой это будет самолетик в будущем
Очень красивая картинка. А кто-нибудь из его творцов может объяснить смысл стреловидности ПГО? 😉
 
Это же сколько компьютеров нужно было раскурочить, выковыривая вентиляторы охлаждения, чтобы задурить мозги себе и окружающим!
Нет так все просто как Вам кажется дорогой Юрий Владимирович (тезка андропова оказывается как это я сразу не ... догадался...) Смотрите. Каждый такой "прыжок в сторону" а их уже три только за то время что я тут с Вами тусуюсь: это
все они - это могильщики аеронавтики ХХ века. То о чем мы с Вами несколько раз говорили в разных топиках, а Вы мне все не верите и не верите, и все время сводите свои убедительнейшие доказательства к "законам аэродинамики которые никто не отменял". Я не включил сюда (заметтье пожалуйста) многие известные проекты восьми-десяти---летней давности такие как iCon A5, Valkyrie, Terrafugia, AeroMobile иже с ними. Взял только вот эти - самые последние "компьютерные" игрушки.  О чем это я... а : о Прогрессе. Мы все это (а мы - это компьютерщики) пережили такое в последнем десятилетии ХХ века. Ну и сейчас конечно же переживаем. На наших глазах многое из того что создавалось нами устаревало еще задолго до того как становилось "железнобетонным" То есть было уже рухлядью не доходя еще до производственных горизонтов. это вот с такой скоростью развивались наши науки. Совершенно то же самое идет сейчас в Вашей отрасли. И то что "выковыриваются вентиляторы из компьютеров прямиком в пилотируемые мыльницы" ничего нового в этом нет. Мы делали то же самое когда те же вентиляторы из окон наших домов попадали прямиком в компьютер. Так что - следите за рекламой
😎 😎

http://lilium-aviation.com/img/falcon.mp4

http://lilium-aviation.com/img/hexa.mp4

http://lilium-aviation.com/img/dragon.mp4
 
Из Булгакова:
"...Теперь на шее у кота оказался белый фрачный галстук бантиком, а на груди перламутровый дамский бинокль на ремешке. Кроме того, усы у кота были позолочены..."
"...зачем ты позолотил усы? И на кой черт тебе нужен галстук, если на тебе нет штанов?.."

Вопрос конечно риторический, как и вопрос о стреловидности ПГО. 😉
 
...А кто-нибудь из его творцов может объяснить смысл стреловидности ПГО?
Когда я в той или иной мере демонстрирую различные "игрушечки для лошариков" как любезно все это здесь именуется - я не вдаюсь особенно в детали, где там ПГО какого формата... зачем оно надо - в равной мере как обычный самый средненький потребитель всех этих прибамбасов.Меня интересует только одно: где я могу это купить и если не купить: то как я это могу сделать сам. Наблюдая за несколькими проектами наших многоуважаемых коллег - мне бывает чуточку обидно : ну неужели мы хуже Японцев и не можем сделать свою Хонду-джет... или чем мы хуже Американцев которые во всю бороздят просторы вселенной, и как случилось так что клятые мессеры с юнкерсами нового поколения могут слепить непонятно что которое летает и катает дурачков а мы.... ну как ни стараемся ничего лучше чем (не буду указывать на "ступу с бабою ягой которая идет бредет сама собой") жигули у нас не выходит... Ведь мы же точно знаем смысл стреловидности ПГО а самим этим ПГО так и не научились пользоваться... это риторическое замечание не имеющее никакого отношения ни к проекту ни к теме , просто о том что Я преклоняюсь перед великим бременем знаний равномерно размещенным на наших с вами несогбенных плечах, но мне очень хочется еще и сделать вместе что нибудь существенное. Потому как мы же знаем что "(знать=трындеть) != (<>)  мешки ворочить"
:-[ :-[
 
...Вопрос конечно риторический, как и вопрос о стреловидности ПГО.
... это риторическое замечание не имеющее никакого отношения ни к проекту ни к теме ,...
Видит Бог я не читал Вашего поста Дорогой Юрий Владимирович, когда писал свой . Мысли у нас так устроены - мы живем в одной блогосфере.... И где аукнется - там и .... яблоки недалеко от яблоньки к вишенкам укатятся.
 
Прочитав пост #1151 у меня сложилось впечатление, что учение Карла Маркса никак не умрет - он тоже говорил, что "пролетариат - могильщик капитализма", однако последний, избегая конфликта с первым, похоронил социализм. 🙂 И слава Богу!
Но вернемся к нашим баранам игрушкам. 😉
Вы думаете, что я не посмотрел эти ролики? И что они доказывают? Что модели мультикоптеров могут летать? Это факт доказанный.
Но вот то что, что не могут увидеть IT-шники:
1. Все три модели-прототипы (как и полноразмерный) оборудованы очень маленькими вентиляторами, что делает потребную для полета мощность очень большой. На полноразмерном прототипе суммарная мощность 435 л.с. 😱
Для сравнения на 4-х местном Робинсон-66 турбина на взлете выдает 300 л.с. То есть, КПД этого 2-местного аппарата, если он все таки взлетит, будет весьма низкий.
2. Маленькие вентиляторы, а их 36, что бы поднять 600 кг с какой то вертикальной скоростью, должны выдавать около 20 кг тяги каждый. При диаметре не больше 100 мм, судя по картинке, это под силу сегодня только модельным реактивным турбинам http://www.jetcatusa.com/rc-turbines/turbine-details/p160-sx/. Так что вентиляторам придется изрядно попотеть, борясь с законами физики (которым даже мощный капитализм не могильщик) и пытаясь поднять эту революционную идею. 😉
3. Даже  если предположить, что маленькие вентиляторы таки побороли законы физики и создали необходимую тягу, им придется отбрасывать воздух с большой скоростью. Мало того, что это будет очень сильно шуметь, так это еще и сильно затруднит посадку, особенно на ровную поверхность типа бетонной площадки. Те кто летает на вертолетах, знает разницу при посадке на траву и асфальт, например. Взаимодействие струи от ротора (с гораздо меньшей скоростью) и гладкой, ровной поверхностью делает вертолет похожим на кусок мыла на мокром полу. Недаром в этих трех роликах, только первая моделька совершает посадку с боковым проскальзыванием на траву. Так что ни о какой посадке на балконную плиту, как обещают создатели, не может быть и речи. А если это удастся сделать, то только один раз - на второй, сосед собъет выстрелом из охотничьего ружья из за шума, который заглушит сам выстрел. 😀

Еще продолжать?
 
Ваша ошибка дорогой Юрий Владимирович закралась вот сюда
... последний, избегая конфликта с первым, похоронил социализм.......
Социализм живет и процветает - во главе с передовым оплотом в виде берни сандерса... Но это политика и мы о ней не упоминаем ... Игрушки... Когда появились первые фотоаппараты карманного исполнения нет - компьютеры с камерами, ой нет - опять не то: телефоны с компьютерами вместо ушей да еще и с глазами....
😱 😱 😱
мы все ужаснулись... Да кто ... кто позволит себе иметь такую дорогущую непомерно сложнейшую систему непристегнутую наручниками к человеку... Это же весь мир пойдет вверх дном.. Он и пошел - сегодня если я еду в трамвае (заметтье этот прикол) если я еду в трамвае, наверное у меня одного не бывает в руках телефонофотоаппаратокомпьютера который никогда не подключен к фейсбуку. Это у меня ко всему еще и нарушение правил двойного отрицания невозможное в Английском хромает. Так что меня такими сложностями посадочно струйных потоков нарушающих законы Физики и мешающих всем прохожим на улице  Вы (как бы Вам не хотелось) не напугаете.
:🙂 :🙂
 
Согласен с Яковлевым. Такая штуковина летать не будет.
Если бы они мне показали одноместный прототип, который летает - еще можно было бы его обсудить. Но сразу в 2-местный да еще со скоростью 300км/ч. Это явный бред.

Так же как не летают терафуги и прочие Айконы.

это проекты по выкачиванию денег из легковерных айтишников. !-) ! -)!!! _!!!000_!_!!!!! ! !! ))))
 
Меня как раз смущает совершенно другой оборот. Почему мы никак не можем научиться (и кстати не мы одни - как ни странно) критически осмысливать свои собственные критические замечания. Вот где интересно подготовить было бы дискуссию на публике. Ведь вот эта игрушка тоже ведь нелетает вопреки некоторым законам физики

[media]https://vimeo.com/176545941[/media]
 
Согласен с Яковлевым. Такая штуковина летать не будет....
У ребят с начала проекта рошло аж шесть месяцев.  Подвязались они все это запустить в небо за 600 дней. Счещтчик был, но ... не работает. Ладно - мы как и все остальные легковерные айтишники - на оставшиеся 480 дней поп корном запасены.
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх