Андрей ! спасибо за перевод Айконовского Апдейта. Мне тоже такой сегодня прислали.
Если честно, 16 самолетов после 10 лет трезвона меня не впечатлили.
Прикиньте сами, сколько они потратили на разработку, рекламу и постройку завода и когда у них с таким темпом это все окупится.
По поводу интуитивного управления и несваливания в штопор этот самолет ничем не отличается от всех других. Боле того, у него неблагоприятно расположено оперение и толкающий мотор, который при отказе дает неприятный кабрирующий момент, который новичок будет парировать.
Вся дребедень про несваливание в штопор - для девочек. Большая часть катастроф происходит при разворотах на малой высоте со скольжением, и в этой ситуации ничего у айкона положительного нет. так же нет защиты от влетания в провода и посадки на воду с выпученым шасси.
Датчик угла атаки полезная штука, у нас тоже стоит на самолете - очень полезно. Но он продается уже 20 лет и на многих самолетах стоит - даже на Ту 134. где здесь революция?
Ничего особенного за что хочется заплатить 207 000 долл. Я лично не вижу.
Кроме того этот самолет имеет короткий нос и не может садиться на хорошую волну. Что на нем делать в наших краях?
Скорость 140. Дальность 800, багажа нет, потому что они в веса не вложились.
Что там такого хорошего?
За те же деньги я лучше куплю 4местный 2моторный самолет со скоростью 200 и дальностью 1300.
Развод для девочек.
впрочем, мы все лето девочек катаем за гораздо меньшие деньги.
Все что есть в этом самолете - это автодизайн.
Автодизайн присутствует и в Цессне и в Бонанзе и в СИБИ ( естественно автодизайн 60-х годов). Тоже ничего нового.
А то что самолет выглядит как игрушка, я лично просто не замечаю. У меня глаз замылен с рождения. Я с рождения видел совсем другие самолеты. Там где я жил ничего кроме тайги и самолетов больше не было. Поэтому как должен выглядеть самолет мне обьяснять не нужно и этот домик с крыльями меня не прикалывает.
Настоящий самолет должен выглядеть вот так: