Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
What you will actually pay                  $130,000.00
We do not yet have a flying Raptor. Refundable deposits are now being accepted. Deposits are $2000. As of May 2017, [highlight]we have over 900 deposits[/highlight] and we are very busy working on construction of the prototype. It should be flying by the end of this year. First customer deliveries will follow about 6 months after that. Deposits placed now can expect delivery in about 5 years. The longer you wait to place a deposit the longer you will be waiting for your own Raptor.

[edit]У нас пока нет готового самолета. Но мы принимаем депозиты Величина его составляет $2000. По состоянию на май 2017 г унас в линейке более 900 депозитов и мы очень много работаем над созданием прототипа. Он ожидается готовым к полету в конце года. Первые покупатели будут обслужены в течение 6 месяцев сразу после этого. Если Вы поместили депозит сегодня - получите Ваш раптор не ранее чем через 5 лет. Чем дольше Вы будте ждать и думать над заказом тем дольше Ваш раптор будет ждать Вас. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер Мюллер рассказал о своем представлении ближайшего будущего в этом подкасте: Очень интересное утопическиоем мышление у этого гаврика. Я очень завидую его представлению и оптимизму и искренне разделяю его. Этот рассказ на английском и я постараюсь перевести его  понемногу   А пока - ниукуда не денешься - в "кармане" у Питера более дебятисот желающих участвовать в проекте и очередь стоит всучить ему Венчурный Капитал. ... Не берет зараза.. Считает что венчуристы в состоянии убить его утопическую идею просто скупив все на корню и закрыв этот проект с глаз долой. Он еще правда забывает что существуют системы саботаже и те же самые противники внедрения такой концепции могут просто гохнуть пару тройку самолетов "по невыясненным причинам" просто для того чтобы массы не получили такой свободы.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Первые покупатели будут обслужены в течение 6 месяцев сразу после этого.
Очередное трудно выполнимое обещание.
Самолет еще нужно довести до ума и 6-и месяцев для этого совсем мало, даже если на нем установлен авиационный двигатель. А с автоконверсией, сроки не предскзуемы. :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Очередное трудно выполнимое обещание. ...
Юрий Владимирович - не поленитесь послушайте этого Вам Знакомого Мечтателя. очень толково излагает многие доселе трудно вылопнимо даваемые обещания. Но шанс у него есть, Малюсенький - всего в 900 х $2000 = $1800000 шансик , но есть.

::) ::)

LINK FOR HIS PODCAST:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а в общем и в целом : ребятки как и караван себе идут и идут. Собачки лают, ветер дует, а караван себе... плывет по пустыне

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ceBBRBFghPY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока что все это делается в лабораторных условиях. Делается прототип. Всего то двумя специалистами с тремя подмастерьями. Реально в деле создания планера всего единственный специалист - Это Джефф Керло. Он пока что делает вернее разрабатывает технологию. Потом со временем все будет по другому: Как - мой прогноз вы наверное знаете: Будут изготовляться матрицы в Атланте и рассылаться (за деньги) по городам в локальные центры. В Локальных Центрах будут проводиться занятия и обучение самодельщиков премудростям строительства этих самолетов. В Тех же Локальных Центрах будут "преподавать" и обучать этому нехитрому искусству те которые построили уже свои самолеты в Атланте и Получили (выкупили) матрицы для своих Локальных Центров. Так из 25 первых самолетов Сделанных В Атланте получится 25 х 25 = 625 первых самолетов сделанных в Локальных Центрах. Это произойдет где то за год- два. Пусть пять лет. Дело всего лишь в грамотном и постоянном контроле качества. Организовать весь этот процесс совсем не сложно. При сегодняшнем то индустриальном разнообразии подготовки кадров. То есть удовлетворить всех (сегодняшних) 900 ++ желающих - дело совершенно нехитрое. Понадобится довести прототип до ума и начать изготовление (размножение) матриц. А остальное - дело техники : каждый сам себе на этом уровне создасть полную автоматизацию если захочет , или будет делать все вручную (на самом деле это КЛУБ любителей-строителей Рапторов) будет в состоянии делиться всеми рецухами не с целью "украсть" разработку а с целью как можно более скорейшего выхода всей концепции на рынок для развития сервиса вокруг дешевеньких самолетов.

Локальный Центр скорее всего будет иметь Мобильное Содержание - по типу моего проекта КИТСТЕР - когда не требуется огромный ангар сразу для 25 самолетов. Хотя и это вполне возможное дело: Я на днях летал в Брюнзуик шт Мейн где такой ангар в количестве шести штук вполне себе существует и в состоянии принять на грудь все 25 рабочих мест самодельщиков На фейсбуке я разместил фотки из этого Ангара - Внушительное зрелище надо сказать

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то это была ремонтная база ВВС США - уже давно заброшенная и никому не нужная ... Правительств штата очень хочет возродить весь этот мощнейший регион, на сегодня вообще пустынный




как вариант развития бизнеса - Штат Мейн заплатит деньги на развитие завода по производству этих самолетов у них там в глуши. Судя по аппетитам покупаелей Раптора - это производство вполне осуществимо именно в Брюнзуике, и я думаю что не в нем одном. Информация для самых интересующихся  50 000 кв фт или 5000 кв м  1982 года постройки
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я сейчас как раз перевожу этот подкаст для всех наших читателей. Мы его очень скоро опубликуем для вас. Питер очень много рассказывает о самом проекте, но вот эту цитату я просто обязан Вам привести именно сейчас:


[edit] ...[дело] Не столько о самом самолете. Я очень хочу чтобы у всех была возможность наполетать. Именно в маленьком самолетике. Чтобы вкусить всю прелесть культуры малой авиации. Было бы здорово детишкам которые еще катаются на велосипедах предоставить возможность изучать воздухоплавание. И получить их Пилотское Удостоверение еще пока они все в школе.
Харольд: Да
Питер: По такому же принципу как они получают водительское удостоверение. И мир станет совершенно другим.
Харольд: Огромная надежда. (12:45) [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня два видео: Первое это интервью с Питером Мюллером любезно предоставленное и оформленное для вас нашими постоянными помощниками из Таблетки Тим. Ребята стараются и я очень благодарен им за такую работу

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wezIZGrmyL4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И еще у нас для вас новое видео из Атланты которое по обычаю мы демонстрируем по Средам Это видео пока что в оригинале и без перевода, но мы обязательно его для вас переведем

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hugD9MiEk6k[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И конечно же у нас есть новая переводная версия эпизода недельной давности с субтитрами Спасибо нашим друзьям из Таблетки Тим

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Tj-vWsk9Enk[/media]
 
Вверх