Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас новая серия перевода создания замечательного самолетика Раптор спасибо ребятам из Таблетки Тим так внимательно работающим с нами уже больше года

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Mrrltaj5gVs[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и как обычно доклад из Атланты Середины этой недели пока без перевода Самолетик уже собирается... Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q4Trq-4a_bE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень хорошее детальное видео конца этой недели. Питер сообщил что следующее видео наверное будет в среду или в субботу. Все идут в отпуск

[media]https://www.youtube.com/watch?v=iLVNpPSm148[/media]
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Здравствуйте , Андрей

Подскажите, а Вы бардачки на панель приборов покупали с какой то машины или делали форму самостоятельно?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здравствуйте , Андрей

Подскажите, а Вы бардачки на панель приборов покупали с какой то машины или делали форму самостоятельно?
Из корпусных деталей покупными являются только материалы изготовления. Все - абсолютно все остальное сделано в рамках текущего проекта : И да Прав Уважаемый Коллега Панков Денис Юрьевич: все спроектировано в SolidWorks-е сделана оснастка (болванка матрица) и с матрицы вылеплены нужные детали. Вот этот эпизод был посвящен разработке панели A Вот видео прошлого года когда панель была изготовлена в мастерской
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер Мюллер не собирался вроде бы публиковать ничего на этой неделе но все таки новое видео уже сделано. Молодцы ребята - работают с огоньком.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BdIPdSmUj7k[/media]
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Прошу прощения - не удержался. :)

Рассказал один знакомый доктор. Занесло его за каким-то чертом-дьяволом в американскую глубинку, не то на стажировку, не то на конференцию. Штат Канзас. Прямо посреди кукурузного поля стоит новехонький госпиталь, оборудованный по последнему слову техники. Доктор там, в числе прочего, снимал показания с каких-то мудреных медицинских приборов.
Вот, значит, снимает он показания, а прибор вместо нормального графика начинает показывать фиги с маслом. Доктор зовет дежурного техника, тот с видом ученой обезьяны тычет в кнопки и говорит:
- О-о-о, тяжелый случай, надо звать Бэзила.
Звонит куда-то, и через полчаса является парочка. Впереди молодой мулат с видеокамерой, очевидно не Бэзил. За ним мужичок - тоже явно не Бэзил, потому что дядя Вася-сантехник. Как будто его только что вынули из бойлерной и прямо так перенесли в Канзас - с трехдневной щетиной, чинариком на губе (курить в госпитале строжайше запрещено!) и носом, в прожилках которого читается вся история мирового алкоголизма.
Дежурный берет дядю Васю, как маленького, за руку, подводит к прибору и тычет пальцем в фиговые показания. Дядя Вася кивает - понял, мол, достает из кармана отвертку, в мгновение ока разбирает прибор на составляющие и начинает его ремонтировать. При этом он подробнейшим образом объясняет мулату процесс ремонта. Правда, английских слов в его речи всего три: "зис", "зэт" и "окей", а остальное - русский, преимущественно матерный. Мулат, нисколько не смущаясь таким языковым несоответствием, радостно лыбится и снимает весь процесс ремонта на камеру.
Через десять минут прибор показывает ровно то, что надо. Дядя Вася с мулатом собирают инструменты и сваливают. Доктор, слегка отойдя от офигения, спрашивает дежурного, что это было за явление природы.
Дежурный поясняет:
- У нас своих опытных ремонтников нет, вот, прислали этого из Нью-Йорка. Золотой человек, знает наизусть всю госпитальную технику, может починить что угодно. Раньше мы чуть что вызывали специалистов из фирмы-производителя, теперь горя не знаем, экономим миллионы долларов. Вот только по-английски совсем не говорит, научить никого не может. Если сопьется или вернется обратно в Нью-Йорк - все, мы пропали. Вот директор и распорядился снимать всю его работу. Мы потом эти записи отправляем в Нью-Йорк, там один парень их переводит. У нас скоро будет полный комплект видеоинструкций на все случаи поломок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В данном конкретном случае дворником Дядей Васей работает достаточно молодой инженер электронщик Питер Мюллер родом из Брисбейна который в Австралии. Приехал в США еще молодым специалистом практически сразу после Колледжа. не пьет. не курит. семьи у него тоже как я понимаю нет. Работает двадцать четыре часа в сутки. Все что я вам показываю здесь - это его и только его изобретение. Начал он этот проект в 2014 году и у меня есть видео которое можно отнести к самому первому намеку на весь проект. этот проект очень сложный и интересный по многим причинам. Главная его фишка в том что уже более тысячи желающих заполучить себе этот еще очень и очень сырой самолетик. Который еще даже и не летает вовсе. Но все очень очень хотят чтобы он взлетел. В общем мне всегда приятно поделиться новостями из Ангара в Атланте. А то что в Штате Канзас нет своих ремонтников конечно плохо. Да и никто в общем уже давно ничего не ремонтирует. проще позвонить и все точно такое же но работающее будет поставлено в любой Госпиталь через один день. Или даже через одну ночь.

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Здравствуйте , Андрей

Подскажите, а Вы бардачки на панель приборов покупали с какой то машины или делали форму самостоятельно?
Во-первых, Андрей(А.Веггер) не имеет никакого отношения к проекту Raptor, а только(по его словам) приобрёл очередь на один экземпляр, который будет произведён в будущем(пока летающего самолёта НЕТ и скорее всего в этом году и не будет).
Во-вторых, использовать детали из автомобильного интерьера в строительстве ЛА, не имеет смысла, т.к. они будут тяжелее авиационных. Вы же сами боритесь за "культуру" веса ;)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Во-вторых, использовать детали из автомобильного интерьера в строительстве ЛА, не имеет смысла
А почему сразу детали? Может быть только автомобильный дизайн, а детали вполне авиационные. Кроме того, есть сфера, где здравый смысл не всегда эффективен. Это касается всякого гламура.   
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А почему сразу детали? Может быть только автомобильный дизайн, а детали вполне авиационные.
Вопрос Александром был поставлен как?
"Здравствуйте , Андрей

Подскажите, а Вы бардачки на панель приборов покупали с какой то машины или делали форму самостоятельно?". 
Вот я и написал соответственно :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Во-первых, Андрей(А.Веггер) не имеет никакого отношения к проекту Raptor, а только...
Я много много раз объяснял что я имею прямое отношение к проекту. Мы все имеем. Мы все заинтересованы в его реализации и успешном завершении. То что он завершится когда нибудь соменний нет. Наша задача не допустить его завершения завтра. Что это значит - Уважаемый Мистер Malish . каждый из нас - участников проекта знает что нам предстоит делать когда и почем. Сейчас (в данную минуту)  идет строительство прототипа. Нам - всем остальным лицам участникам проекта пока делать там НЕЧЕГО. Существует команда (назовем их так) конструкторов которые знают намного больше нас и делают свою работу. Именно в плане создания самого изделия. В Атланте на основе конструкторской разработки Питера Мюллера - открыто ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ произвдодство. Мы все будем вовлечены в финальную стадию процесса строительства ПРОТОТИПА. Питер и Джефф должны будут организовать день открытых дверей к тому моменту когда сам прототип будет установлен на собственные колесики и двигатель будет опробован и запущен. У всех у нас есть масса предложений по ходу создания серийного самолета. Наверное всем известно что это будет КИТ аэроплан. То есть где нибудь будут создаваться детали комплектации самолета а все мы на местах будем их собирать. Мои некоторые наработки по методике создания серийного самолета я уже предложил и обсудил с Питером и Джеффом. Окончательного решения процесса создания серийного самолета  пока нет. Но если здесь есть те кто понимает как работает OPEN SOURCE  программное обеспечение - наверное это будет наиболее близкий вариант к формированию всего процесса. То есть все будут делать всё. И каждый понемногу. это нетрадиционный самолет и совершенно нетрадиционный путь его создания. Поэтому я хотел бы еще раз обратить ваше внимание Коллеги: я прямой участник проекта и любые вопросы по ходу создания тестирования разработки документации и так далее можно смело задавать мне. Если я чего то не знаю - у меня есть у кого спросить. Для всех желающих я с удовольствием раскрою все секреты этого итак вполне открытого проекта. Спрашивайте. Буду рад ответить.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Во-вторых, использовать детали из автомобильного интерьера...
теперь о подходе Питера к созданию ИНТЕРЪЕРА. Питер Мюллер - является (назовем его так) Генеральным Конструктором Раптора. То есть все что мы видим до сих пор это предмет ЕГО креатива. Свою работу он очень и очень успешно проделывает в СолидВорксе  Вы наверное заметили что добрая половина материалов - это скриншоты СолидВоркса. Питер ни в коем случае не Авиационный Конструктор , он не Знаток СолидВоркса (просто пользователь) Но он очень скурпулезный и дотошный до мелочей пользователь. То есть документация сразу и навсегда - это часть проекта. Если не дай Бог что случится - мы все в состоянии воспроизвести весь проект с самого начала до самого конца благодаря его неустанному вниманию к деталям   Джефф Керло - это Главный Технолог проекта . Он отличается от многих других самодельщиков тем что сам создал не один а несколько десятков самолетов. И имеет огромный опыт в работе с самолетами Канард конфигурации Так они сошлись с Питером Который изначально решил сделать внутренний дезайн по принципу МИНИВЭНа - большинство решений как раз и соответствует компановке крупногабаритной автомобильной легковой техники. Все элементы включая сиденья торпеду консоли багажники "подсмотрены" у миниванов. Но делается все руками Джеффа Керло и его команды. Покупных деталей в создании интеръера нет - сделаны заказы на изготовление сидений , но это обычно всегда так делается.

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сейчас (в данную минуту)  идет строительство прототипа. Нам - всем остальным лицам участникам проекта пока делать там НЕЧЕГО. Существует команда (назовем их так) конструкторов которые знают намного больше нас и делают свою работу. Именно в плане создания самого изделия. В Атланте на основе конструкторской разработки Питера Мюллера - открыто ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ произвдодство. Мы все будем вовлечены в финальную стадию процесса строительства ПРОТОТИПА. Питер и Джефф должны будут организовать день открытых дверей к тому моменту когда сам прототип будет установлен на собственные колесики и двигатель будет опробован и запущен. У всех у нас есть масса предложений по ходу создания серийного самолета.
Никто никому не должен, если только возвращаемым депозитом в $2,000.00 ;) Я думаю, что Питер и Джефф не будут собирать "колондай" из 1000 человек и спрашивать их как дальше быть :IMHO
Скорее всего они лучше вернут этот депозит, чем слушать "хор" из 1000 человек. Есть такая пословица: " Почему нельзя поиметь женщину на Красной площади?" ;D
 
Вверх