Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
...Скорее всего они лучше вернут этот депозит, чем слушать "хор" из 1000 человек. ...
Вы наверное так и не поняли природу этого проекта уважаемый. Послушайте о чем говорит Питер (Вы понимаете Английский) вот в этом подкасте  (я его кажется перевел в виде субститров тоже - поищите если надо на моем ютюбике. Питер Мюллер не ищет прибыли во всем этом деле. Поэтому и цена на самолет минимальна. (130 000 за все!!!)  Он особенно упоминает что ни за какие деньги не продаст эту идею - потому как она тут же умрет. Его интересует прорыв в индустрии а не личная нажива. Так что потрудитесь не делать поспешных выводов из своих узкозаточенных интересов..

:🙂 :🙂

Here you go:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wezIZGrmyL4[/media]
 
Вы наверное так и не поняли природу этого проекта уважаемый. Послушайте о чем говорит Питер (Вы понимаете Английский) вот в этом подкасте  (я его кажется перевел в виде субститров тоже - поищите если надо на моем ютюбике. Питер Мюллер не ищет прибыли во всем этом деле.

Похоже на миссию "безумца" или "дурака" 😱  Даже Билл Гейтс(и другие) НИКОГДА ничего не делали "бесплатно". Любое дело всегда имеет финансовую основу и там главное ПРИБЫЛЬ. Если Питер не авантюрист, или дурак, то он тоже об этом думает. И не надо здесь "вешать лапшу", о Моисеях :IMHO
 
Если Питер не авантюрист, или дурак, то он тоже об этом думает. И не надо здесь "вешать лапшу", о Моисеях

Деньги нужны для того чтобы удовлетворять свои нужды и потребности. Это не самоцель. У кого-то потребнось в путешествиях, покупке яхт, и т.д. а у него вот такая - создавать дизайн. Если бы он учился играть на скрипке,  Вы же не стали бы думать, что он собирается этим зарабатывать?
 
... Даже Билл Гейтс(и другие) НИКОГДА ничего не делали "бесплатно"....
Действительно следовало Бы Вам послушать сначала всю программу Питера. Тем более что сравнение с Биллом Гейтцем здесь не совсем уместно. Скорее было бы сравнивать с ребятами затеявшими Линукс (Линус Торвальдс) Ли[ch769]нус Бенедикт То[ch769]рвальдс, или Ту[ch769]рвальдс  иже с ними. Всеми теми кому принадлежит как раз совершенно бесплатная часть жизнеобеспечения интернета. Смысл во всем этом прост: Вы все получаете "бесплатно" но платите всю жизнь за право пользования и работы на всем на этом.  В интерьвю питер поясняет что таким способом можно решить очень и очень много назревших проблем включая нехватку пилотов, создание наземных служб оказания содействия в тех или иных транспортных делах (имеется ввиду транспортные перевозки на большие расстояния) проблему воздушного такси и безопасности владения таких машин. Многое чего можно сделать создав вот такую простую линейку гибких дешевых и многофункциональных аппаратов.
 
Действительно следовало Бы Вам послушать сначала всю программу Питера.

Видел и слушал эту "лапшу" о Рапторе и его будущем. Сейчас ещё раз просмотрел(с вашего придания), ну просто "Фуфло" рассчитанное на человека ничего не понимающего в авиации.
Всего объяснять и доказывать не буду, я профессиональный пилот и знаю, как это всё выглядит - ФУФЛО! Другие профессионалы меня поймут, а кто не поймёт, то когда они сядут за штурвал этого самолёта - то будет уже поздно.
А пока я удаляюсь с дискуссий на этой ветке.
 
Это конечно же Ваше право Уважаемый Мистер Malish. Не Вы один в мире из тех кто не верит в это предприятие. И все считают себя "знатоками" авиастроения. А вот такие лохи как Питер и Джефф все еще продолжают делать все это  а мы все чем можем им с этим помагаем. Нас уже более 1200 человек - дураков которые заложились на это фуфло. Хоть не обидно быть в скромном одиночестве - и то хорошо. Да только следующий раз не забудьте что я (и все остальные лохи) мы все участники этого проекта и оказываем своим трудом - в том числе и в этой веточке - свое посильное в нем участие имеющее самое прямое отношение к его созданию. Когда захотите присоединиться - не стесняйтесь Дайте знать.

:🙂 :🙂
 
Спасибо Большое Мистер Malish. Проект Раптор - конечно же проект будущего. Отрадно то что этопроект ближайшего будущего.  Он весьма не прост. Замечательно что есть еще такие люди как Питер Мюллер который не боится ничего и запросто делится всеми своими наработками. Ничего ни от кого не скрывая. Любой даже сейчас может приехать и посмотреть чем они там впятером (не - сейчас вчетвером) занимаются. Питер обычно просит всех не беспокоить и все что нужно он отвечает в рабочем порядке . На следующей неделе будет окончателный отчет о работе двигателя из Дайно. Мне лично уже тоже захотелось попробовать собрать такую авто конверсию просто ради общей эрудиции. Дизельный Движок Ауди в продаже есть стОит где то порядка $5000 - почему бы не попробовать его отконвертировать - даже для нашего Мистера Мalish была бы замечательная версия. Все жтки 300 лошадей обещали. В моих планах если доживу он будет в производстве в 2020 году.  Так что если все будет в порядке - буду помаленьку к 2020 году конвертировать Ауди и расскажу как это делается.
 
Дизельный Движок Ауди в продаже есть стОит где то порядка $5000 - почему бы не попробовать его отконвертировать - даже для нашего Мистера Мalish была бы замечательная версия. Все жтки 300 лошадей обещали. В моих планах если доживу он будет в производстве в 2020 году.  Так что если все будет в порядке - буду помаленьку к 2020 году конвертировать Ауди и расскажу как это делается.

Очень сомневаюсь, что можно купить НОВЫЙ Audi 3.0L V6 TDI engine за $5000.00. Если только Б/У с авто разборки, да и то это будет под техническим вопросом. И 300 "лошадей" он тоже не даёт(240 лс на номинале), тем более на тех режимах которые планируется его использование на Raptor.
В любом случае, с этим двигателем, таких скоростей и высот Raptor никогда не покажет! Это просто публичная офёра(мисспрезентация) ;D Для таких показателей этому самолёту нужен ТВД РТ-6 :IMHO
 
Изначально расчет и был на Аллисон 250 - весь самолет из этого строился. Но разумно все таки выло свернуть с этого пути и попробовать эту автоконверсию . Во многом идеи которые у Питера в голове очень и очень необычные. В последнем видео он описывает как будет работать система подачи и подогрева топлива между всеми баками через теплообменник. Весьма недурно надо сказать. Да ну и о "новом" турбодизеле. Вот наверное самая разумная цена именно НОВОГО такого движка.  Не $5000 - ладно - пусть $10500 вполне разумно по сравнению с Алисон в $50 000 -$60 000 тридцатилетний или $500 000 новый
 
мне всё больше и больше амеры напоминают поле чудес в стране дураков----чумовые моторы по цене хлама, скорости ла космические, а по факту теже яйца только в профиль за бешенные деньги----обычный самоль со средненькими характеристиками :STUPID зато визга и дешевого пиара ----вагон и целая тележка :IMHO
 
Спасибо что смотрите наши показушки Уважаемая аэробайка - у вас будет еще возможность посмотреть на необычный самолет со всеми этими чудаковатыми характеристиками. Не уходите далеко от экранов. Вас еще ждут чудеса

36848.jpg
 
У нас сегодня новое видео из Атланты Посмотрите каким интересным становится этот проект приобретая все новые и новые живые формы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=i6HZ8WuthH4[/media]

:🙂 :🙂
 
Добрый день, Анндрей.
Могли бы Вы показать профиль резиновых уплотнений, которые устанавливаются вокруг каждой матрицы, и если можно, ссылку где покупаете. Я так понимаю, это резинка для установки вакуумного мешка. Она многоразовая ? И какой материал , силикон ?
Мы клеем герлен, что то типа ленты с сырой резины, а к ней приклеивается пленка вакуумного мешка. Очень не удобно и долго, да и не дешевая она.
Большое спасибо за информацию. 🙂
 
Резиновый профиль служит для формирования кольцевой канавки на теле матрицы эта канавка будет использоваться для герметизации многоразового силиконового "мешка".
 
Ух ты - совершено верно - именно для этого во всех существующих матрицах делается эта канавка.  Пока что матрицы упаковываются в обыкновенные мешки и эта канавка пустует. Но эти же матрицы будут в дальнейшем носить на себе "постоянные" крышки из силикона  вот такого формата

ezbrushlinehero.png
 
Назад
Вверх