Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Скорее всего они лучше вернут этот депозит, чем слушать "хор" из 1000 человек. ...
Вы наверное так и не поняли природу этого проекта уважаемый. Послушайте о чем говорит Питер (Вы понимаете Английский) вот в этом подкасте  (я его кажется перевел в виде субститров тоже - поищите если надо на моем ютюбике. Питер Мюллер не ищет прибыли во всем этом деле. Поэтому и цена на самолет минимальна. (130 000 за все!!!)  Он особенно упоминает что ни за какие деньги не продаст эту идею - потому как она тут же умрет. Его интересует прорыв в индустрии а не личная нажива. Так что потрудитесь не делать поспешных выводов из своих узкозаточенных интересов..

::) ::)

Here you go:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wezIZGrmyL4[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы наверное так и не поняли природу этого проекта уважаемый. Послушайте о чем говорит Питер (Вы понимаете Английский) вот в этом подкасте  (я его кажется перевел в виде субститров тоже - поищите если надо на моем ютюбике. Питер Мюллер не ищет прибыли во всем этом деле.
Похоже на миссию "безумца" или "дурака" :eek:  Даже Билл Гейтс(и другие) НИКОГДА ничего не делали "бесплатно". Любое дело всегда имеет финансовую основу и там главное ПРИБЫЛЬ. Если Питер не авантюрист, или дурак, то он тоже об этом думает. И не надо здесь "вешать лапшу", о Моисеях :IMHO
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Если Питер не авантюрист, или дурак, то он тоже об этом думает. И не надо здесь "вешать лапшу", о Моисеях
Деньги нужны для того чтобы удовлетворять свои нужды и потребности. Это не самоцель. У кого-то потребнось в путешествиях, покупке яхт, и т.д. а у него вот такая - создавать дизайн. Если бы он учился играть на скрипке,  Вы же не стали бы думать, что он собирается этим зарабатывать?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Даже Билл Гейтс(и другие) НИКОГДА ничего не делали "бесплатно"....
Действительно следовало Бы Вам послушать сначала всю программу Питера. Тем более что сравнение с Биллом Гейтцем здесь не совсем уместно. Скорее было бы сравнивать с ребятами затеявшими Линукс (Линус Торвальдс) Ли[ch769]нус Бенедикт То[ch769]рвальдс, или Ту[ch769]рвальдс  иже с ними. Всеми теми кому принадлежит как раз совершенно бесплатная часть жизнеобеспечения интернета. Смысл во всем этом прост: Вы все получаете "бесплатно" но платите всю жизнь за право пользования и работы на всем на этом.  В интерьвю питер поясняет что таким способом можно решить очень и очень много назревших проблем включая нехватку пилотов, создание наземных служб оказания содействия в тех или иных транспортных делах (имеется ввиду транспортные перевозки на большие расстояния) проблему воздушного такси и безопасности владения таких машин. Многое чего можно сделать создав вот такую простую линейку гибких дешевых и многофункциональных аппаратов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Действительно следовало Бы Вам послушать сначала всю программу Питера.
Видел и слушал эту "лапшу" о Рапторе и его будущем. Сейчас ещё раз просмотрел(с вашего придания), ну просто "Фуфло" рассчитанное на человека ничего не понимающего в авиации.
Всего объяснять и доказывать не буду, я профессиональный пилот и знаю, как это всё выглядит - ФУФЛО! Другие профессионалы меня поймут, а кто не поймёт, то когда они сядут за штурвал этого самолёта - то будет уже поздно.
А пока я удаляюсь с дискуссий на этой ветке.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это конечно же Ваше право Уважаемый Мистер Malish. Не Вы один в мире из тех кто не верит в это предприятие. И все считают себя "знатоками" авиастроения. А вот такие лохи как Питер и Джефф все еще продолжают делать все это  а мы все чем можем им с этим помагаем. Нас уже более 1200 человек - дураков которые заложились на это фуфло. Хоть не обидно быть в скромном одиночестве - и то хорошо. Да только следующий раз не забудьте что я (и все остальные лохи) мы все участники этого проекта и оказываем своим трудом - в том числе и в этой веточке - свое посильное в нем участие имеющее самое прямое отношение к его созданию. Когда захотите присоединиться - не стесняйтесь Дайте знать.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо Большое Мистер Malish. Проект Раптор - конечно же проект будущего. Отрадно то что этопроект ближайшего будущего.  Он весьма не прост. Замечательно что есть еще такие люди как Питер Мюллер который не боится ничего и запросто делится всеми своими наработками. Ничего ни от кого не скрывая. Любой даже сейчас может приехать и посмотреть чем они там впятером (не - сейчас вчетвером) занимаются. Питер обычно просит всех не беспокоить и все что нужно он отвечает в рабочем порядке . На следующей неделе будет окончателный отчет о работе двигателя из Дайно. Мне лично уже тоже захотелось попробовать собрать такую авто конверсию просто ради общей эрудиции. Дизельный Движок Ауди в продаже есть стОит где то порядка $5000 - почему бы не попробовать его отконвертировать - даже для нашего Мистера Мalish была бы замечательная версия. Все жтки 300 лошадей обещали. В моих планах если доживу он будет в производстве в 2020 году.  Так что если все будет в порядке - буду помаленьку к 2020 году конвертировать Ауди и расскажу как это делается.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дизельный Движок Ауди в продаже есть стОит где то порядка $5000 - почему бы не попробовать его отконвертировать - даже для нашего Мистера Мalish была бы замечательная версия. Все жтки 300 лошадей обещали. В моих планах если доживу он будет в производстве в 2020 году.  Так что если все будет в порядке - буду помаленьку к 2020 году конвертировать Ауди и расскажу как это делается.
Очень сомневаюсь, что можно купить НОВЫЙ Audi 3.0L V6 TDI engine за $5000.00. Если только Б/У с авто разборки, да и то это будет под техническим вопросом. И 300 "лошадей" он тоже не даёт(240 лс на номинале), тем более на тех режимах которые планируется его использование на Raptor.
В любом случае, с этим двигателем, таких скоростей и высот Raptor никогда не покажет! Это просто публичная офёра(мисспрезентация) ;D Для таких показателей этому самолёту нужен ТВД РТ-6 :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Изначально расчет и был на Аллисон 250 - весь самолет из этого строился. Но разумно все таки выло свернуть с этого пути и попробовать эту автоконверсию . Во многом идеи которые у Питера в голове очень и очень необычные. В последнем видео он описывает как будет работать система подачи и подогрева топлива между всеми баками через теплообменник. Весьма недурно надо сказать. Да ну и о "новом" турбодизеле. Вот наверное самая разумная цена именно НОВОГО такого движка.  Не $5000 - ладно - пусть $10500 вполне разумно по сравнению с Алисон в $50 000 -$60 000 тридцатилетний или $500 000 новый
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Добрый День Уважаемые Зрители у нас сегодня еще один переведенный ролик из Цикла Раптор Проджек. Приятного просмотра.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2eJ01FcCUoM[/media]
 
A

aerobaika

мне всё больше и больше амеры напоминают поле чудес в стране дураков----чумовые моторы по цене хлама, скорости ла космические, а по факту теже яйца только в профиль за бешенные деньги----обычный самоль со средненькими характеристиками :STUPID зато визга и дешевого пиара ----вагон и целая тележка :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо что смотрите наши показушки Уважаемая аэробайка - у вас будет еще возможность посмотреть на необычный самолет со всеми этими чудаковатыми характеристиками. Не уходите далеко от экранов. Вас еще ждут чудеса

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня новое видео из Атланты Посмотрите каким интересным становится этот проект приобретая все новые и новые живые формы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=i6HZ8WuthH4[/media]

::) ::)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Добрый день, Анндрей.
Могли бы Вы показать профиль резиновых уплотнений, которые устанавливаются вокруг каждой матрицы, и если можно, ссылку где покупаете. Я так понимаю, это резинка для установки вакуумного мешка. Она многоразовая ? И какой материал , силикон ?
Мы клеем герлен, что то типа ленты с сырой резины, а к ней приклеивается пленка вакуумного мешка. Очень не удобно и долго, да и не дешевая она.
Большое спасибо за информацию. :)
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Резиновый профиль служит для формирования кольцевой канавки на теле матрицы эта канавка будет использоваться для герметизации многоразового силиконового "мешка".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ух ты - совершено верно - именно для этого во всех существующих матрицах делается эта канавка.  Пока что матрицы упаковываются в обыкновенные мешки и эта канавка пустует. Но эти же матрицы будут в дальнейшем носить на себе "постоянные" крышки из силикона  вот такого формата

 
Вверх