Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Питер сделал оказывается несколько серий из Вопросов и ответов Вот еще один эпизод

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pyHgZmxCvLk[/media]


Кстати Питер в этой части своего повествования рассказывает о возможности установки гибридной силовой установки - И унего ята идея была заложена еще 4 года назад.
 
Да, похоже Питер не знает ответы на заданные ему вопросы, во всяком случае мне так показалось - все ответы очень "расплывчаты" и неоднозначны. Одно ясно - он "замахнулся" на почти невыполнимый проект. Прототип в этом году не полетит(и скорее всего в 2018 тоже), он даже не уверен, как всё будет дальше(двигатель, системы и т.п.). Всё он это откладывает на будущее(после того как себя покажет прототип). И цена на самолёт(по его словам) подымется, а на сколько он даже сам не знает, но уже сказал что скорее всего "клиенты" начнут забирать свои депозиты. Так-что серийного самолёта не будет ещё несколько лет(если будет вообще).
 
Сейчас Андрей вам будет доказывать обратное с помощью нескольких постов. Похоже он верит в то, что если громко и долго кричать "Рахат лукум!!!" он появится во рту. 😀
 
Сейчас Андрей вам будет доказывать ...
Конечно я буду рад сам поговорить с Питером и помочь ему всем чем смогу. И да Вы совершенно правы - этот проект сам себя давно перерос. И как сказал Питер - вполне сегодня он готов сдать его в умелые управленческие ручки. Придумывать и идти по совершенно новому пути у него как я понимаю уже сил совсем нет. Слава Богу что сам проект еще не сдох окончательно. очень непросто кроме технических задач решать еще и социальные а они то как раз и есть становление этого бизнеса. Будет очень трудно (и об этом показывает опыт уже не одного сверхнового проекта) найти достойных людей в количестве более десяти человек знающих работоспособных "горячих" и толковых. Ведь идея создания "раптор - центров" в США так и не прозвучала у него. Значит энтузиастов этого дела мы не нашли в количестве 250 человек, тех кого хотели бы видеть в каждом городе-центре. Я Вам скажу более еще год назад мы обсуждали с Питером идею коммитмента - и как я себе даю отчет не срослось. Конечно очень много неизвестных во всем этом деле. Я поэтому этот проект так и "веду" чтобы иметь реальное представление обо всех тонкостях и дать возможность всем "нашим" почувствовать себя в этой шкурке. Где всё - абсолютно всё неоднозначно. И тем не менее всё это худо бедно как то двигается уже (OMG) четыре года. Из которых уже почти два я в этом проекте участвую. Я съезжу в Атланту чтобы посмотреть на всех тех кто еще держится. И верит. осталось дождаться результатов тестирования. Может уже после первой неудачи развалившийся в пух и прах полу-взлетевший Раптор подтвердит самые негативные предсказания, а может и нет и проект окажется очень успешным уровня Сирруса. Ну или на худой конец Лансэира... Мы не знаем. Но уже на пол пути к результатам и их оценке. Время всех нас рассудит.

😎 😎
 
Так-что серийного самолёта не будет ещё несколько ле
Стакан на половину полон.

Вы увидели негатива кучу в позетивном. Думаю что это трудности перевода.

П.С.

Первый полет ПитЭр прогнозирует в Марте - Июне 2018 ( через 5-8 месяцев )
 
Вы увидели негатива кучу в позетивном. Думаю что это трудности перевода.

Трудностей перевода здесь не может быть, я владею английским свободно(не один десяток лет прожил в штатах). Даже Андрей не оспаривает, что я написал. Я не сомневаюсь в способностях Питера построить этот самолёт, но мои сомнения в другом:

Первое - это цена такого сложного самолёта(убираемое шасси, герметизированная кабина, противообледенительная система, трансконтинентальная дальность полёта и соответствующее этому приборное оборудование) и это всё за $130,000 - не верю :-? Его "ценник" должен быть, как минимум в два раза выше 😉

Второе - это двигатель. Автомобильный "Audi 3.0L V6 TDI - Turbo Diesel" не сможет дать этому самолёту те параметры, которые Питер заявляет(высота полёта до 8000 метров, скорость полёта до 500км/ч и дальность около 6000км), тем более для трансконтинентальных полётов(всё таки автоконверсия). Этому самолёту нужен ТВД, но тогда и "ценник" самолёта увеличится в разы :IMHO

Третье - это даты поставок самолётов клиенту. Сроки уже сорваны(Питер сам не отрицает этого), первый полёт прототипа должен был быть в конце этого года. Но теперь перенесён на первую половину 2018г. Но на данном этапе, даже его фюзеляж ещё толком не собран, а за крылья и ВМУ они ещё не брались. В лучшем случае прототип "Раптора" полетит только к концу 2018 года. А на прототипе(по заявлению Питера) ещё не будут установлены все системы(противообледенительная, герметизации и т.п.) и даже если всё будет нормально с первыми полётами прототипа, то доведение самолёта до "ума"(серийного производства) может занять года.
 
А если оно полетит, да еще достанется заказчику, то сразу станет ясно, что до заявленных характеристик, так же далеко, как от штата Атланта до той Одессы, откуда родом Андрей. 🙁
 
Ведь идея создания "раптор - центров" в США так и не прозвучала у него. Значит энтузиастов этого дела мы не нашли в количестве 250 человек, тех кого хотели бы видеть в каждом городе-центре.

А помните, Андрей, что я вам говорил по этому поводу в Лейкленде весной этого года?
 
Смотрите как замечательно дружно мы все обсуждаем практически провальный проект. Он был заявлен как провальный , провальным существует и строится в Атланте уже два года (с Октября 2015 - когда первые контейнеры въехали в ангар) провальным этот проект набрал уже почти 2000 депозитов на Эскроу. Я - полный идиот дебил неуч итд - ввязался в этот провальный проект непонятно зачем. Все в нем идет к тому чтобы всем нам стало стыдно за то что мы не послушались грамотных старших товарищей и полезли не в свое дело. Так нам дуракам и надо - получим своим собственным тейблом по своему собственному фейсу и поделом. Дуракам набитым которые сами ничего не делают а только ждут что кто то за них сделает какую нибудь чудодейственную игрушку на каждый день. Ну что я могу сказать - все именно так и есть. Мы "глазами" строим самолет. Который никогда никуда не полетит. Хорошо хоть что деньгами рискнули в общем то небольшими. А вот сам Питэр Мюллер - вот он уже дом свой заложил чтобы не дать этому проекту сдуться. Гы гы гы. Но - урок конечно очень интересный. Показательная экзекуция будет еще впереди. В назидание всем тем кто еще во что то верит. И я один из них - я искренне верю что этот проект взлетит и именно таков путь каждого следующего проекта - полная открытая всеобщая заинтересованность. Просто нужен реальный результат. Читать обсуждения вокруг каждого эпизода показанного Питером Мюллером - это еще одно замечательное занятие. Как нибудь я соберу самые самые интересные рекомендации из всех комментариев просто для того чтобы поделиться информацией вокруг всех инициатив заложенных этим провальным проектом.
 
На видео, Питер выглядит довольно растеряно, наверно он начинает понимать, что зашёл в "тупик". Он говорит о возможностях, что его проект может кто-то поддержит или выкупит. Но к сожалению, если в скором времени он ничего не докажет или покажет, то все "депозиторы" начнут забирать эти 1000(уже 2000, как Андрей говорит) залогов($2000 каждый), которые по законным условиям он должен будет вернуть без вопросов(во всяком случае так оговаривалось по контракту), обернутся ему и его проекту финансовой катастрофой.
Надеюсь этого не произойдёт.   
 
Вряд ли - он к этим деньгам отношения не имеет и не может иметь Мы все можем забрать свои деньги в любой момент. Но дело не в этом - ажиотаж поднят как раз в обартном - люди хотят получить места поближе к двузначным номерам - и именно им он отвечает что если начнется возвращение депозитов - то появятся возможности номеров ниже 100. Если вы помните мой номер 333 и это даже не в обозримые 5 лет если считать "чистый" подход. Я конечно могу обойти такую очередь (я имею на это право) - если заплачу $20 000 и обайзуюсь купить свой самолет без никаких условий. Тогда и цена у меня будет не $130 000 а $120 000 и депонированные $20 000 мне зачтутся и я еще стану со-владельцем компании. Но я пока этого не делаю. Предложение мне такое было сделано.

:🙂 :🙂
 
Питер сам сказал, что "ажиотажа" по позициям никакого не будет! Ажиотаж может появиться только когда начнут продаваться "реальные" самолёты. А пока, это просто мечты ;D
Самолёт то ещё не летал и как он будет летать, ещё неизвестно. Давайте будем реалистами 🙂
 
Предложение мне такое было сделано. 

Только дом не закладывайте, Андрей. 😱 Это лишнее.
А вообще, я желаю этому проекту дойти хотя бы до летных испытаний, где бы самолет показал реальные характеристики. Что бы не было потом жалоб талантливых создателей, мол инвестор жадный был и профукал всего один дом, а то бы мы показали всему Миру... :-/
 
а то бы мы показали всему Миру

5+  😀


У Петра классические проблемы роста. Проект переходит в стадию где должен быть передан очень хорошему менеджеру.
В свое время Гугл так спасся когда туда Шмидт перешел. Без такого класса менеджера ничего бы не случилось.

Петру надо срочно искать успешного директора с опытом. Фирма на грани и загнется после первых полетов когда надо будет доводить самолет. Петро должен заниматься только самолетом, все остальное - директор.
Срыв сроков - классический сигнал что пора, пора.

По самому самолету я оптимист. Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.
 
... Петро должен заниматься только самолетом, все остальное - директор...
Конечно - это самое главное. Нужна отличная команда и очень толковый подход к этой необычной игрушке.  Все что нужно для роста этого проекта у рабят есть. надо хорошо продумать как сделать мечты Питера реальностью и гнать их вперед. Только и всего. И никто не будет инвесторов ругать - Все делается вот здесь на глазах у всех - без никаких тайных заморочек. И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо. И если он сделан своими ручками то еще лучше - не надо будет заморочками заниматься с ремонтом всего чего не попадя. Пока доделают фюзеляж - глядишь и моточик подберется какой надо то ли дизелек толи гибрид а мож и вааще электо водородно термоядерный. Но фюзеляж получается красивый и наверняка вместительный - именно мне такой и надо чтоб таки слетать безпосадочно из Атланты в Одессу...
:🙂 :🙂
 
...Докажите, где на 4000 RPM, он выдаст 375лс, заявленные Питером.
Время нас рассудит - пока все это рано обсуждать. Питер не дурак и голословно ничего никогда не говорит.
 
Пока доделают фюзеляж - глядишь и моточик подберется какой надо то ли дизелек толи гибрид а мож и вааще электо водородно термоядерный.

Да, согласен. Пока доделают, человечество может дойти даже уплотнителя пространства-времени. И проект самолета Raptor, плавно превратиться в, опять же проект, межгалактического корабля под тем же названием. 🙂
Главное, что бы у Питера домов хватило. 😉
 
Назад
Вверх