Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер сделал оказывается несколько серий из Вопросов и ответов Вот еще один эпизод

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pyHgZmxCvLk[/media]


Кстати Питер в этой части своего повествования рассказывает о возможности установки гибридной силовой установки - И унего ята идея была заложена еще 4 года назад.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, похоже Питер не знает ответы на заданные ему вопросы, во всяком случае мне так показалось - все ответы очень "расплывчаты" и неоднозначны. Одно ясно - он "замахнулся" на почти невыполнимый проект. Прототип в этом году не полетит(и скорее всего в 2018 тоже), он даже не уверен, как всё будет дальше(двигатель, системы и т.п.). Всё он это откладывает на будущее(после того как себя покажет прототип). И цена на самолёт(по его словам) подымется, а на сколько он даже сам не знает, но уже сказал что скорее всего "клиенты" начнут забирать свои депозиты. Так-что серийного самолёта не будет ещё несколько лет(если будет вообще).
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сейчас Андрей вам будет доказывать обратное с помощью нескольких постов. Похоже он верит в то, что если громко и долго кричать "Рахат лукум!!!" он появится во рту. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сейчас Андрей вам будет доказывать ...
Конечно я буду рад сам поговорить с Питером и помочь ему всем чем смогу. И да Вы совершенно правы - этот проект сам себя давно перерос. И как сказал Питер - вполне сегодня он готов сдать его в умелые управленческие ручки. Придумывать и идти по совершенно новому пути у него как я понимаю уже сил совсем нет. Слава Богу что сам проект еще не сдох окончательно. очень непросто кроме технических задач решать еще и социальные а они то как раз и есть становление этого бизнеса. Будет очень трудно (и об этом показывает опыт уже не одного сверхнового проекта) найти достойных людей в количестве более десяти человек знающих работоспособных "горячих" и толковых. Ведь идея создания "раптор - центров" в США так и не прозвучала у него. Значит энтузиастов этого дела мы не нашли в количестве 250 человек, тех кого хотели бы видеть в каждом городе-центре. Я Вам скажу более еще год назад мы обсуждали с Питером идею коммитмента - и как я себе даю отчет не срослось. Конечно очень много неизвестных во всем этом деле. Я поэтому этот проект так и "веду" чтобы иметь реальное представление обо всех тонкостях и дать возможность всем "нашим" почувствовать себя в этой шкурке. Где всё - абсолютно всё неоднозначно. И тем не менее всё это худо бедно как то двигается уже (OMG) четыре года. Из которых уже почти два я в этом проекте участвую. Я съезжу в Атланту чтобы посмотреть на всех тех кто еще держится. И верит. осталось дождаться результатов тестирования. Может уже после первой неудачи развалившийся в пух и прах полу-взлетевший Раптор подтвердит самые негативные предсказания, а может и нет и проект окажется очень успешным уровня Сирруса. Ну или на худой конец Лансэира... Мы не знаем. Но уже на пол пути к результатам и их оценке. Время всех нас рассудит.

:cool: :cool:
 
Так-что серийного самолёта не будет ещё несколько ле
Стакан на половину полон.

Вы увидели негатива кучу в позетивном. Думаю что это трудности перевода.

П.С.

Первый полет ПитЭр прогнозирует в Марте - Июне 2018 ( через 5-8 месяцев )
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы увидели негатива кучу в позетивном. Думаю что это трудности перевода.
Трудностей перевода здесь не может быть, я владею английским свободно(не один десяток лет прожил в штатах). Даже Андрей не оспаривает, что я написал. Я не сомневаюсь в способностях Питера построить этот самолёт, но мои сомнения в другом:

Первое - это цена такого сложного самолёта(убираемое шасси, герметизированная кабина, противообледенительная система, трансконтинентальная дальность полёта и соответствующее этому приборное оборудование) и это всё за $130,000 - не верю :-? Его "ценник" должен быть, как минимум в два раза выше ;)

Второе - это двигатель. Автомобильный "Audi 3.0L V6 TDI - Turbo Diesel" не сможет дать этому самолёту те параметры, которые Питер заявляет(высота полёта до 8000 метров, скорость полёта до 500км/ч и дальность около 6000км), тем более для трансконтинентальных полётов(всё таки автоконверсия). Этому самолёту нужен ТВД, но тогда и "ценник" самолёта увеличится в разы :IMHO

Третье - это даты поставок самолётов клиенту. Сроки уже сорваны(Питер сам не отрицает этого), первый полёт прототипа должен был быть в конце этого года. Но теперь перенесён на первую половину 2018г. Но на данном этапе, даже его фюзеляж ещё толком не собран, а за крылья и ВМУ они ещё не брались. В лучшем случае прототип "Раптора" полетит только к концу 2018 года. А на прототипе(по заявлению Питера) ещё не будут установлены все системы(противообледенительная, герметизации и т.п.) и даже если всё будет нормально с первыми полётами прототипа, то доведение самолёта до "ума"(серийного производства) может занять года.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А если оно полетит, да еще достанется заказчику, то сразу станет ясно, что до заявленных характеристик, так же далеко, как от штата Атланта до той Одессы, откуда родом Андрей. :(
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ведь идея создания "раптор - центров" в США так и не прозвучала у него. Значит энтузиастов этого дела мы не нашли в количестве 250 человек, тех кого хотели бы видеть в каждом городе-центре.
А помните, Андрей, что я вам говорил по этому поводу в Лейкленде весной этого года?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смотрите как замечательно дружно мы все обсуждаем практически провальный проект. Он был заявлен как провальный , провальным существует и строится в Атланте уже два года (с Октября 2015 - когда первые контейнеры въехали в ангар) провальным этот проект набрал уже почти 2000 депозитов на Эскроу. Я - полный идиот дебил неуч итд - ввязался в этот провальный проект непонятно зачем. Все в нем идет к тому чтобы всем нам стало стыдно за то что мы не послушались грамотных старших товарищей и полезли не в свое дело. Так нам дуракам и надо - получим своим собственным тейблом по своему собственному фейсу и поделом. Дуракам набитым которые сами ничего не делают а только ждут что кто то за них сделает какую нибудь чудодейственную игрушку на каждый день. Ну что я могу сказать - все именно так и есть. Мы "глазами" строим самолет. Который никогда никуда не полетит. Хорошо хоть что деньгами рискнули в общем то небольшими. А вот сам Питэр Мюллер - вот он уже дом свой заложил чтобы не дать этому проекту сдуться. Гы гы гы. Но - урок конечно очень интересный. Показательная экзекуция будет еще впереди. В назидание всем тем кто еще во что то верит. И я один из них - я искренне верю что этот проект взлетит и именно таков путь каждого следующего проекта - полная открытая всеобщая заинтересованность. Просто нужен реальный результат. Читать обсуждения вокруг каждого эпизода показанного Питером Мюллером - это еще одно замечательное занятие. Как нибудь я соберу самые самые интересные рекомендации из всех комментариев просто для того чтобы поделиться информацией вокруг всех инициатив заложенных этим провальным проектом.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На видео, Питер выглядит довольно растеряно, наверно он начинает понимать, что зашёл в "тупик". Он говорит о возможностях, что его проект может кто-то поддержит или выкупит. Но к сожалению, если в скором времени он ничего не докажет или покажет, то все "депозиторы" начнут забирать эти 1000(уже 2000, как Андрей говорит) залогов($2000 каждый), которые по законным условиям он должен будет вернуть без вопросов(во всяком случае так оговаривалось по контракту), обернутся ему и его проекту финансовой катастрофой.
Надеюсь этого не произойдёт.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вряд ли - он к этим деньгам отношения не имеет и не может иметь Мы все можем забрать свои деньги в любой момент. Но дело не в этом - ажиотаж поднят как раз в обартном - люди хотят получить места поближе к двузначным номерам - и именно им он отвечает что если начнется возвращение депозитов - то появятся возможности номеров ниже 100. Если вы помните мой номер 333 и это даже не в обозримые 5 лет если считать "чистый" подход. Я конечно могу обойти такую очередь (я имею на это право) - если заплачу $20 000 и обайзуюсь купить свой самолет без никаких условий. Тогда и цена у меня будет не $130 000 а $120 000 и депонированные $20 000 мне зачтутся и я еще стану со-владельцем компании. Но я пока этого не делаю. Предложение мне такое было сделано.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер сам сказал, что "ажиотажа" по позициям никакого не будет! Ажиотаж может появиться только когда начнут продаваться "реальные" самолёты. А пока, это просто мечты ;D
Самолёт то ещё не летал и как он будет летать, ещё неизвестно. Давайте будем реалистами :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Предложение мне такое было сделано. 
Только дом не закладывайте, Андрей. :eek: Это лишнее.
А вообще, я желаю этому проекту дойти хотя бы до летных испытаний, где бы самолет показал реальные характеристики. Что бы не было потом жалоб талантливых создателей, мол инвестор жадный был и профукал всего один дом, а то бы мы показали всему Миру... :-/
 
а то бы мы показали всему Миру
5+  :D


У Петра классические проблемы роста. Проект переходит в стадию где должен быть передан очень хорошему менеджеру.
В свое время Гугл так спасся когда туда Шмидт перешел. Без такого класса менеджера ничего бы не случилось.

Петру надо срочно искать успешного директора с опытом. Фирма на грани и загнется после первых полетов когда надо будет доводить самолет. Петро должен заниматься только самолетом, все остальное - директор.
Срыв сроков - классический сигнал что пора, пора.

По самому самолету я оптимист. Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Петро должен заниматься только самолетом, все остальное - директор...
Конечно - это самое главное. Нужна отличная команда и очень толковый подход к этой необычной игрушке.  Все что нужно для роста этого проекта у рабят есть. надо хорошо продумать как сделать мечты Питера реальностью и гнать их вперед. Только и всего. И никто не будет инвесторов ругать - Все делается вот здесь на глазах у всех - без никаких тайных заморочек. И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо. И если он сделан своими ручками то еще лучше - не надо будет заморочками заниматься с ремонтом всего чего не попадя. Пока доделают фюзеляж - глядишь и моточик подберется какой надо то ли дизелек толи гибрид а мож и вааще электо водородно термоядерный. Но фюзеляж получается красивый и наверняка вместительный - именно мне такой и надо чтоб таки слетать безпосадочно из Атланты в Одессу...
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Докажите, где на 4000 RPM, он выдаст 375лс, заявленные Питером.
Время нас рассудит - пока все это рано обсуждать. Питер не дурак и голословно ничего никогда не говорит.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пока доделают фюзеляж - глядишь и моточик подберется какой надо то ли дизелек толи гибрид а мож и вааще электо водородно термоядерный.
Да, согласен. Пока доделают, человечество может дойти даже уплотнителя пространства-времени. И проект самолета Raptor, плавно превратиться в, опять же проект, межгалактического корабля под тем же названием. :)
Главное, что бы у Питера домов хватило. ;)
 
Вверх