Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Двигатель там отличный и выдаст все шо от него хотят. По надежности Ауди дизеля лучшие.
Согласен(я сам думал такой двигатель поставить на наш самолёт), но на это есть очень актуальные вопросы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ему: Питеру ,  уже ничего делать не надо - он уже звезда - и как ни крути - свою медаль за удачно запущенный и метко сбитый проект он получит. В накладе точно не останется. 

:cool: :cool:
 
где на 4000 RPM, он выдаст 375лс
375 это на взлетном и при 3800 об/мин.
Для дизеля 45 л.с. с целиндра в общен то не проблема. Наддувом поднажать и все будет.

Вот посмотрите через недели три что таки получается

Все что нужно для роста этого проекта у рабят есть. 
Я тут не согласен. У команды Питера кризис жанра. Они все еще как самодельщики лепят. Нету ОРГАНИЗАЦИИ.

Повторюсь - прототип с таким подходом в организации у них полетит и даже неплохо. Но загнутся на доводке.

:IMHO

Я чето не совсем понимаю что там проис ходит. Помнится Питер собирал 1000 депоситов чтобы получить 50 Лямов кредитной линии у банка.
Депозитов много, денег похоже никто не дает..
Че за дела?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет не так - у него есть семь партнеров.  Каждый как я понимаю заложился по паре тройке миль и изначально задача была никаких кредитов не брать и компанию никому не продавать. Похоже что именно между ними идет сейчас перепалочки а что же и как делать далее. Либо оставлять все как самопальный "опен сорс" проект - и передавать документацию в инженерные школы и клубы любителей воздухоплавания - и тогда цена изделия будет оставаться минимально-доступной  - я как раз на этой стороне идеи. То есть сделать проект общедоступным и широко открытым позволяющим свободомыслие и режимы девиации изготовления на индивидуальном уровне , и тогда выйти из под надзорного ока FAA - до определенной степени....

и как альтернатива - это пойти "традиционным" организационным путем Лансэир Глассэир Сиррус и сдаться под белы рученьки FAA с полной (в конце концов) cертификацией изделия. Этот как раз путь очень хорошо известен и понятное дело ведет к огромным затратам и удорожанию изделия в разы. А вот "опен сорс" путь похоже загибается и не потому что нет денег а потому что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков"

КСтати у них в команде есть один человек если я не ошибаюсь его зовут Марк - который именно специалист по сертификации FAA и все что он делает - это направляет команду и документацию в русло последующих возможных перепалок с FAA для того чтобы их не было или если было то как можно меньше. Так вот делает это он именно с точки зрения "ознакомления" общественности с методами правления FAA - и он как раз на стороне "опен сорс" способа изготовления самолета . Но здесь конечно палка о двух концах. Когда создается "опен сорс" и никакого владения проектом нет - как же получить свои затраты взад...

:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я чето не совсем понимаю что там проис ходит. Помнится Питер собирал 1000 депоситов чтобы получить 50 Лямов кредитной линии у банка.
Депозитов много, денег похоже никто не дает..
Че за дела?
50 лямов - это в рублях? В штатах они никому не нужны ;D
При 1100 депозитов по $2000 то будет в наличии $2,200,000, но это на "эскроу счёте", а эти деньги трогать нельзя и как залог тоже. Всё что компания имеет пока - только части не готового самолёта и некоторое оборудование, которые и на миллион баксов не тянут. Только может помочь частный инвестор(который скорее всего потребует 51% пакета акций компании - как залог), но похоже ребята на это пока "подписываться" не хотят ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А скажите мне (я, вероятно, что то пропустил), каким топливом предполагается заправлять данный самолет? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это обыкновенный дизель или джет топливо тоже можно использовать. Постоянно Подогретое в баках за счет теплообменника и ко всему пропущенное по кромке крыла "утепленным" для противооблRдинения. Ничего особенно интересного. Сами баки очень необычно раскинутые по крыльям (предкрылкам) Все самое замечательное находится в специальном Компьютере который подает и раздает все это турбо поддержанное топливо в движок. Именно сейча идет тестирование и настройка с отладкой этого модуля в Дайно мастерской Задача снять все показатели в самых различных режимах и установить оптимальную зависимость давления температуры количества и качества топлива на самых разных внешних показателях среды - для оптимизации лошадей выдаваемых на пропеллер

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Насколько мне известно, модернизация обычного дизельного двигателя под авиационный керосин, еще та задача. :eek:
Значит создание СУ займет еще больше времени. А автомобильным дизельным топливом на аэродромах не заправишся. :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну здесь я бы немного поспорим хотя бы в том что в Экспериментальном Самолетостроении Бочку Дизтоплива пригнать на территорию Аэропорта не особенная проблема. Такие бочки уже давно ездиют туда сюда в разных видах и вполне успешно продают свой товар разным самодельщикам. Переделкой движка вроде ужещ практически закончили - остались самые малые детали в электронике и полным ходом идут стендовые испытания. Сам Питэр заявляет что движков таких в Европе на складах полно и заполнить контейнер и привезти сюда пару сотен штук юзаных  будет не проблема. Проблема с новыми если Ауди не захочет иметь дела с этой группой потребителя
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проблема с новыми если Ауди не захочет иметь дела с этой группой потребителя
Такая-же проблема и с GM - они и слышать не хотят о применении их автомобильных двигателей на самолётах, т.ч. покупать у них(на прямую) ничего не получится, а только через "третьи" руки и соответственно у же с наценкой.
 
50 лямов - это в рублях? В штатах они никому не нужны
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов

Только может помочь частный инвестор
Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)


Насколько мне известно, модернизация обычного дизельного двигателя под авиационный керосин, еще та задача
Переделывать дизель под керосин не надо. достаточно долить немного масла в топливо (и то не факт что надо). Я доливал стакан на 80 литров в свою Ауди. Движок работает как часики. Народ губы оттопыривал и варнякал о трудности запуска , о сухости и плунжерной паре.. Фигня все это. РАБОТАЕТ!! и очень чисто. И то не турбо у меня был.
 
И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо.
Позволю процетировать великих (Ответ #535 - 545): 

Я лично вес;ма скептически отношусь к декларированной цене в 130Кило баксов. Если самолет залетает как обещают то цена будет около 180 тысяч, а в люкс исполнении и до 220ти
  :D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну здесь я бы немного поспорим хотя бы в том что в Экспериментальном Самолетостроении Бочку Дизтоплива пригнать на территорию Аэропорта не особенная проблема.
Да нет, это глубокое заблуждение. :( Территория любого серьезного аэропорта, не говоря уже о международном, это так называемая "стерильная зона", куда обычным способом можно пронести жидкости не больше 100 гр. А топливо могут завозить только компании, имеющие соответствующий сертификат. В сентябре мы летали компанией в Грецию, аэропорт Александруполис (LGAL), так там не давали один наш самолет заправить с привезенных с собой канистр. :-/
А создаваемый самолет, как я понял, для межконтинентальных полетов  ;), поэтому заправляться придется в международных аэропортах.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
50М долларов. Кредитная линия (если знаете что это такое) Условием получения под бизнес план было таки наличие 1000+ депозитов
Где Вы такое видели? А я конечно тупой и не знающий, что это такое - кредитная линия, проживший в штатах 30 лет ;D Банки деньги дают только под хорошую кредитную историю и залог.
Под дом кредит всегда дадут(и то 15-20% от стоимости будет первоначальный взнос), потому-что это хороший залог(не куда не убежит), а вот под мало известную компанию, арендующую чужие помещения и не имеющую почти ничего для ЗАЛОГА - не один банк не даст :IMHO

Ну это ваши реалии. Инвертора (покупатель) от скудоумия ищут. Деньги в банке надо брать. Процент сейчас ниже некуда (2-3%)
И где Вы видели такие проценты под бизнес? Даже под дом(самый безопасный заём для банка) сейчас платят в двое(а то и в трое) больше процентов.
 
проживший в штатах 30 лет 
Ну что можно на это сказать ? Если это правда, а врать вам не солидно, то ваш случай напоминает мне дедушку прожившего всю жисть возле аэродрома , но так и не научившемся летать.
Хорошо что в Волгоград вернулись (на аватарке так).

и то 15-20% от стоимости будет первоначальный взнос
 
http://www.bankrate.com/finance/mortgages/mortgages-no-or-small-down-payment-1.aspx#slide=1
;)

Вы не в теме.
 
поэтому заправляться придется в международных аэропортах.
В международные аэропорты летают единицы из тех десятков тысяч мелколетов что в небе. Все сидят по мелким аэропортам где доступ никак не ограничен , а если есть так больше от оленей реальных и ослов двуногих. Завози че хочешь. Многие так и делают. Бензин на заправке в 2 раза дешевле, а старой Цесне оно все равно.
Конечно фраза о бочке для красного словца и с реалиями никак не катит. Так, пару канистр есше поверю и практически понимаю..

Насчет "межконтинентальных перелетов" - позабавило
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Насчет межконтинентальных полетов, это к Андрею. Он несколько раз здесь изъявлял желания полететь на этом самолете в Одессу, а это означает из Америки в Европу.

Ну как вы себе представляете заправку такого самолета соляркой на любом аэродроме в США? Там продается только 100LL и Jet1. Можно, конечно, для себя построить собственную заправку в своем ангаре, или держать солярку в бочках, но на хрена это нужно простому американскому пилоту?
А если полететь на другое побережье, допустим? Представляю себе, как счастливый обладатель самолета, звонит своему другу там: "Хеллоу Гарри! Ты не мог бы мне привести на аэродром пару бочек солярки с заправки? Ну возьми у кого нибудь прицепчик и пару пустых бочек и не забудь какую нибудь ручную помпочку, ну что бы перекачать все это в баки самолета. Или хотя бы ведерко!" :D
И ко всему прочему: американское дизтопливо не для нежных высоко экономичных немецких легковых дизелей - в США дизтопливом заправляют только тяжелые грузовики. :-/
 
полететь на этом самолете в Одессу, а это означает из Америки в Европу.
Не совсем точно. Америка богатая страна. Там можно и в Одессу (3 штуки) и в С.Петербург и в Москву (10+ штук) слетать не пересекая границу. Не за ту Одессу что вы подумали Андрей говорил похоже.

Солярку не надо , топливо для дизель мотора Jet1 .
Я об этом уже выше писал
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну насчет заправки тут все просто. Если нет Jet1 или подобных "крутоверхных сервисов" вызывается машина с бочкой и привозит она все что хошь - хоть соляру хоть чистый спирт и никто особенно не спрашивает что хозяин себе льет в баки.

 
Вверх