Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И не цена нами движет - все уже хорошо понимают что 130 К это не очень реально за такой самолет. А вот 250 К вполне хорошо.
Позволю процетировать великих (Ответ #535 - 545): 
Я лично вес;ма скептически отношусь к декларированной цене в 130Кило баксов. Если самолет залетает как обещают то цена будет около 180 тысяч, а в люкс исполнении и до 220ти
 
эту тему мы всегда обсуждали по многу раз уже на протяжении многих наших посиделок. Цена - дело житейское - как я уже много раз пояснял - ее определяет рынок. Сколько конкретный покупатель заплатит - это и есть цена. А все , абсолютно все остальное это прикидки подгонки и приценки  Время установит правильную цену , не мы а потребители.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Добрый день Уважаемые коллеги. У нас сегодня новый ролик из Атланты переведен на Русский Язык. Огромное спасибо моим помощникам из Таблетки.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qb42t1t2Xss[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Добро пожаловать в эпизод конца этой недели запущенный в Атланте. Постараюсь перевести его быстренько вашему вниманию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yquHxwpsQ18[/media]
 

r_clone

Россия - родина слонов...
@ Панков Денис Юрьевич
как вариант, щелкните правой кнопкой мыши по ролику в посте, появится меню, где среди прочего будет команда копирования ссылки
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... щелкните правой кнопкой мыши по ролику в посте, появится меню, ...
Скорее всего на экране в браузере не отображается этот тэг. И никакой картинки или заставки просто нет на экране
Я буду дублировать видео линкованием - не проблема


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это видео я еще не видел но были мы все вчера в Атланте и посмотрели сколько заинтересованных людей жаждой наполнены видеть успешным этот проект. Я постараюсь найти побольше материалов потому как вчера снимали многие из посетителей а мне в общем было не до того

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MyYyTNmZmFo[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В общем и в целом наше появление на большом сборе не прошло незамеченным. очень интересная группа людей приехали со всего мира.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно то что как я узнал люди уже покупают по два и по три места себе в очереди. Вот уж бы никогда не подумал что можно вообще делалть деньги на таком ажиотаже - а ведь делают.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Много людей приехали семьями. Детей была кучмачка. папы приехали со своими папами и со своими детьми. Было весело и интересно
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Трудно было себе представить что такая незатейливая работа в общем то любителей и людей далеких от авиации привлечет внимание стольких необычных и самых разных людей самого разного возраста самых разных профессий. Мы видели там всех - и полотов и самодельщиков и инженеров  и адвокатов и врачей... невероятно обширная самая разнообразная аудитория со всего мира.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему то на этих кадрах нет Джеффа Керло. Мы с ним наверное гутарили больше чем с Питером. Интересную фразу мне он сказал о Питере в переводе наверное было бы само правильное - что питер Женился на Своем Самолете и рожает в муках этого бебичку. Имея в виду этот самый самолет
 

Вложения

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Здравствуйте,Андрей!
  Теперь понял, почему на ветке Ховербайк нет Ваших новых комментариев! Можно только позавидовать (по хорошему) Вашей энергии и увлеченности. Да и ещё раз поблагодарить за интереснейшую информацию!
   С уважением и наилучшими пожеланиями!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне очень прятно делиться своими новыми знаниями в каждом аспекте этого совершенно нового мира - он очень своеобразен. Я несомненно признателен за добрые слова в мой адрес но моя задача познакомить вас с каждым элементом всего что происходит нового вокруг. я как и все вы с удовольствием поглащаю эту информацию и делюсь ею с вами - Так же как Питер Мюллер и Джефф Керло делятся всем этим со мной.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Уважаемый Андрей Веггер

На мой взгляд, Вы, к сожалению, очень много деталей делаете со сплошного угля, без применения пенопласта ( не сендвич ) например подкосы под сидения ( если бы они были сендвич, то весили примерно 300-400г каждая при большей жесткости, а сейчас не мение 1000г ) , и они имеют толщину 2-3мм, а значит очень тяжелые и дорогие.
Вы не пробовали взвесить имеющуюся конструкцию ? то, что у Вас готово? Сколько весит фюзеляж в таком виде?
   Я боюсь, что Вы добавите веса больше расчетного, да и по цене - дорого. :'(

И еще один вопрос.
   При изготовлении матрицы Вы кладете  первых несколько слоев ( 2мм ?) из угля, потом 5-6мм из стекла и снова закрываете 2мм углем ? Или вся матрица набирается из углепластика ?
   Я попробовал матрицу лонжерона сделать так

1. Гелькоут *2 слоя через час
2. Стекло 80г\м2*1
3. стекло 160г\м2*3

на другой день
4. стекло 280г\м2*6
5. Пенопласт Дивиничел 10мм
6. стекло 280г\м2*8
7. установили вакуум

Матрица получилась довольно крепкая, легкая и не очень дорогая

Предыдущие матрицы делали 10мм-12мм, а набирали из сплошного стекла и по 3-4 слоя в день

Мы сейчас переделываем некоторые матрицы и в некоторых деталях меняем стекло на уголь, и наверное, матрицы должны быть с применением углеткани из за разного температурного расширения. Так вот они должны быть полностью из угля ? или пара слоев угля, потом можно набрать стекло и закрыть снова углем ?

Спасибо.
 
Вверх