Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что-то типа земного резонанса на упругих рессорах шасси с раскачкой элеронами, не имеющими весовой перекомпенсации на концах.
И я об этом уже "сто раз" говорил, и на этом форуме и на англоязычном ;D И это только часть проблем ;)
В общем - этот самолёт не должен летать ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Что-то типа земного резонанса на упругих рессорах шасси с раскачкой элеронами, не имеющими весовой перекомпенсации на концах. 
И это "флаттер" уже на земле, а что будет в воздухе? :eek:
Элероны вообще не должны качаться, так как они двигаются в разных направлениях ;D И при движении самолёта на рулении или разбеге, они вообще не должны качаться - во всяком случае, я такого не видел, летая на разных типах самолётов ;)
Посмотрите, что они(элероны) делают с этим самолётом(восьмая минута):
https://www.youtube.com/watch?v=feaH9-_W2ko
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А почему он ниразу не заснял процедуру проверки цеетровки. Про взвешивание видел видос.
Интересно - какое давление на переднюю стойку?
Должно быть в пределах - 10-15% ;)
И где точка соприкосновения основных колёс, относительно ЦТ самолёта?
Я лично на видео этого не видел :(
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Элероны качаются при движении самолета по неровностям, когда самолет совершает колебания по крену. На восьмой минуте при колебаниях по крену видно, как инерционные моменты элеронов приводят к колебаниям ручки управления не на демпфирование колебаний, а на раскачку. Съёмки элеронов в это время нет и об их отклонении можно судить по отклонению ручки. Эти автоколебания устранить можно противофлаттерными грузами на концах элеронов, где наибольшая амплитуда и ускорения.
Не понятно, зачем Питер разгоняется до скорости больше скорости отрыва. Шимми же победили. Почему он не пытается поднять нос раньше. Или это манера взлета уток? Хотя на видео взлета уток в конце разбега они нос поднимают и кратковременно балансируются на взлетном угле.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хотя на видео взлета уток в конце разбега они нос поднимают и кратковременно балансируются на взлетном угле.
Я на видео этого не видел, но когда самолёт не может "поднять" нос на скорости -150 , это очень странно ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер тестирует сейчас разбег пробег. Его не интересует сейчас отрыв и взлет. Он исследует в каком месте ВПП при каком ветре будет достигнута та или иная скорость и как и где эти скорости гасятся на дорожке. Для этого у него на экране два графа - скорость / расстояние и положение на дорожке . Была еще одна проблема - статическая точка Пито "засасывалась" потоком от винта и показывала взлет. Поэтому TAS был неверный (TAS = True Air Speed) Что то подкрутил там и все сейчас показывает скорость на поверхности без указания изменения высоты.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не понятно, зачем Питер разгоняется до скорости больше скорости отрыва. Шимми же победили. Почему он не пытается поднять нос раньше. Или это манера взлета уток? Хотя на видео взлета уток в конце разбега они нос поднимают и кратковременно балансируются на взлетном угле.
Просто - он сам "утка" ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..когда самолёт не может "поднять" нос на скорости -150 , это очень странно 
Оне не "не может" а "не должен" - нет сейчас задачи поднимать нос. Задача найти правильные расстояния разбега и пробега. И нет задачи перегружать стойки. Задача - равномерное последовательное линейное набора и сброса скоростей

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер тестирует сейчас разбег пробег. Его не интересует сейчас отрыв и взлет. Он исследует в каком месте ВПП при каком ветре будет достигнута та или иная скорость и как и где эти скорости гасятся на дорожке. Для этого у него на экране два графа - скорость / расстояние и положение на дорожке . Была еще одна проблема - статическая точка Пито "засасывалась" потоком от винта и показывала взлет. Поэтому TAS был неверный (TAS = True Air Speed) Что то подкрутил там и все сейчас показывает скорость на поверхности без указания изменения высоты.
Какой ДУРАК поставит "статик" в нишу шасси :eek:
Наверное это был Александр, на своём ПЯТИСТЕННОМ самолёте, о чём Вы сейчас говорите - полный "бред" ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Почему он не пытается поднять нос раньше. Или это манера взлета уток? ...
При взлете канарда никакого подъема носа не требуется. Разбежался и взлетел. Задача просто достигнуть определенной скорости при которой начнет работать подъемная сила основного крыла. Эта скорость достигается мощностью двигателя и тягой на винте. изменяя шаг можно достичь необходимой скорости на 300 фт  а можно и на 500 фт разбега

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[...Какой ДУРАК поставит "статик" в нишу шасси
Да здесь они прозевали момент и куда то не туда зафиндючили эту кнопку шайбу подсос. Че нить придумают - без всякого сомнения
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
При взлете канарда никакого подъема носа не требуется. Разбежался и взлетел. Задача просто достигнуть определенной скорости при которой начнет работать подъемная сила основного крыла. 
Вот эта ТЕОРИЯ - полный "ПИПЕЦ" ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 16:57:55:
..когда самолёт не может "поднять" нос на скорости -150 , это очень странно 
Оне не "не может" а "не должен" - нет сейчас задачи поднимать нос. Задача найти правильные расстояния разбега и пробега. И нет задачи перегружать стойки. Задача - равномерное последовательное линейное набора и сброса скоростей 
Блин. мы подняли свой  самолёт без этих "умностей", сколько Петер  ещё "дрочить" ВЕСЬ МИР" СВОЕЙ ДУРОСТЬЮ ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...мы подняли свой  самолёт без этих "умностей", сколько Петер  ещё "дрочить" ВЕСЬ МИР" СВОЕЙ ДУРОСТЬЮ
Уважаемый Mr Malish. Не забывайте о маленькой детальке: У Питера со товарищи ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в тысячу раз выше чем у всех Ваших возможных когда нибудь потребителей. У него уже есть 1500 заказов.  И каждый день будет больше и больше и больше - когда все это будет пройденный этап. И у него и у Вас есть по самолету, правильно? Его самолет и его бизнес имеет все что можно себе представить а Вы все еще думаете что есть хоть какая нибудь надежда хоть на что нибудь у Вас... Странно - я бы уже подумал о чем нибудь другом на Вашем месте.

:-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый Mr Malish. Не забывайте о маленькой детальке: У Питера со товарищи ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в тысячу раз выше чем у всех Ваших возможных когда нибудь потребителей. У него уже есть 1500 заказов.  И каждый день будет больше и больше и больше - когда все это будет пройденный этап. И у него и у Вас есть по самолету, правильно? Его самолет и его бизнес имеет все что можно себе представить а Вы все еще думаете что есть хоть какая нибудь надежда хоть на что нибудь у Вас... Странно - я бы уже подумал о чем нибудь другом на Вашем месте. 
Блин - ВЫ мастер пилотажа, но только на земле ;D
И за меня не беспокойтесь - в свои 65 , Я кому- то ещё нужен ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
... Почему он не пытается поднять нос раньше. Или это манера взлета уток? ...
При взлете канарда никакого подъема носа не требуется. Разбежался и взлетел. Задача просто достигнуть определенной скорости при которой начнет работать подъемная сила основного крыла. Эта скорость достигается мощностью двигателя и тягой на винте. изменяя шаг можно достичь необходимой скорости на 300 фт  а можно и на 500 фт разбега

:cool: :cool:
Феерическая... Простота! :D
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Питер тестирует сейчас разбег пробег. Его не интересует сейчас отрыв и взлет. Он исследует в каком месте ВПП при каком ветре будет достигнута та или иная скорость и как и где эти скорости гасятся на дорожке. Для этого у него на экране два графа - скорость / расстояние и положение на дорожке . Была еще одна проблема - статическая точка Пито "засасывалась" потоком от винта и показывала взлет. Поэтому TAS был неверный (TAS = True Air Speed) Что то подкрутил там и все сейчас показывает скорость на поверхности без указания изменения высоты.
Понял, что программа испытаний большая, последовательная и доскональная. Всему свое время. Питеру и его коллегам успехов.
Ну а нос не поднимают, чтобы сопротивление меньше было и скорость быстрее нарастала.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Феерическая... Простота!
Это только часть простоты дружище. Другая ее часть - это угол атаки основного крыла . Ну и конечно понимание того что канард (или Переднее Горизонтальное Оперение или ПГО или Руль Высоты ) называйте как хотите но у таких самолетов все это называется словом "канард" - это специальное аэродинамическое устройство способное изменить многие параметры. Канард к примеру может резко увеличить Уголь Атаки Основного крыла а может изменить это дело плавно или вообще не дать изменить - прижимая нос к земле тем самым обеспечивая безотрывность разбега .

:cool: :cool:
 
Вверх