Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие наши Интернетосмотрители у нас для вас самые новые знания из Атланты шт Джорджия - Устраивайтесь поудобнее запасайтесь поп-корном

[media]https://www.youtube.com/watch?v=g4YLXTQcg0Y[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогие наши Интернетосмотрители у нас для вас самые новые знания из Атланты шт Джорджия - Устраивайтесь поудобнее запасайтесь поп-корном
Пока вообще не понятно что хочет Питер от своей ВМУ ;D Пытается форсировать двигатель? Это плохая идея - так двигатель долго не прослужит! ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья Вашему вниманию предлагается новый эпизод из г. Атланта, аэропорт под название Чероки Каунти (Графство Чероки) шт Джорджия

[media]https://www.youtube.com/watch?v=E-nfb8jwW3o[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каждый элемент у нашего Уважаемого самодельщика Питера Мюллера проходит тщательнейшую проверку. это действительно напоминает более лабораторию чем создание самолета. Масса датчиков, видеоматериалов, специальных замеров - и продвижение вперед .. Несомненный мощнейший задел для пытливых авиаконструкторов нового поколения

:cool: :cool:

Очень интересный результат замера тяги подтвердил что на пропеллере получена 1000 фнт
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер провел серию скоростных испытаний Догнал машину до 83.1 mph = 133 км/ч Носик оторвался и самолетик не разбился Найс

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-P5WNZZk-28[/media]

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Математически все выглядит следующим образом. Господа Авиаконструкторы. Это Вам проверить формулы Итак. На основе лабораторных данных На двигателе вырабатывается 404 лошади. На каленвале - 591 фнт  фт а на пропеллере 934.4 фнт фт тяги


591.4 pound foot = 81.763 980 239 kilogram meter
934.4 pound foot = 129.185 429 72 kilogram meter

** NB: Для сравнения "300 сильный Лайк" на валу при 2700 об/мин вырабатывает 506 фнт фт:

IO-540....260........2700........506
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер провел серию скоростных испытаний Догнал машину до 83.1 mph = 133 км/ч Носик оторвался и самолетик не разбился Найс
На этом видео вообще ничего не понятно, много скоростных пробежек - все без безрезультатно :(  Питер говорил о скорости 90 узлов(160км/ч), но "поднятия носика" я не видел ;) Похоже, что это гоночная машина, а не самолёт ;D
И ещё Питер говорил о каком-то аэродинамическом торможении ;D Он хоть понимает что это такое? Аэродинамическое торможение - это когда посадочный угол атаки крыла, пилот "держит" до полной не эффективности рулей высоты, а это значит что самолёт "бежит" по полосе с ВЫСОКО "задранным" носом - где на этом видео это было? :mad:
Короче очередная "лапша" от Питера ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер нарабатывает информацию для тех самых Thomas (Фома) Doubting (Неверущий) которые сомневаются в жизнеспособности этого проекта. Шимми? Полечили. Двигатель не в режиме? полечили. Пробег польшой? Полечили (кстати плохо что наш Многоуважаемый Mr Malish не знает откуда там Аэродинамическое Торможение... Да и насчет отрыва : Смотрите вот здесь НАЧИНАЕМ ВЗЛЕТ. Отдохнул пробежался и еще раз попробовал  НАЧИНАЕМ Второй ВЗЛЕТ. Что еще осталось ?

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Похоже, что это гоночная машина, а не самолёт ...
Питер учел уроки всех своих предшественников (имеется ввиду Ричард Хоган И ЕГО КОММЬЮТЕР КРАФТ и Санжей Далл И ЕГО ФЛАИНГ КАР) . Еще один значок Почетного Самодельщика на грудь Питера Мюллера. Он тщательно вычисляет скорость и режимы взлета прежде чем загнать свой самолет в небо. Это еще одна его лабораторная работа. Никто ничего подобного пока еще не делал. Тут параметров поболее чем у Востока - 1 с человеком на борту. И всего один человек (ну там с помощью Марка который сидит в засаде) делает всю работу целого конструкторского бюро. Круто надо признать

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Смотрите вот здесь НАЧИНАЕМ ВЗЛЕТ. Отдохнул пробежался и еще раз попробовал  НАЧИНАЕМ Второй ВЗЛЕТ. Что еще осталось ?
Если "это" можно назвать взлётом ;D Так -  подпрыгивание колеса передней стойки шасси на неровностях ВПП ;)
И это на скорости 160 км/ч, да на этой скорости даже реактивный Л-39 уже взлетает!
Что ещё осталось? - ещё много чего ;) Не полетит этот самолёт в этом году - если вообще полетит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так Питер же сам сказал что взлетать не собирается пока. Отрабатывает разбег. Дорогой наш Mr Malish. Я понимаю что Вы никогда не сидели в Канардах. Питер наверное сидел. И знает что надо делать. Пилотирование канарда - это другор совершенно дело. Не совсем обычное

[media]https://www.youtube.com/watch?v=X4elrIoyqpY[/media]
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
искренне желаю Питеру большого синего неба, и очень жду  первый полет Раптора.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я тоже ему желаю всего хорошего на взлёте , но пусть послушает эту песню, прежде чем убиться на этом самолёте.
Похоже, что он одинокий пацан, жалко....

https://www.youtube.com/watch?v=uOG-ROBHWR4

Пусть этот самолёт стоит в музее и никогда не поднимется в воздух ;D
Ничего хорошего с этим самолётом не будет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да и тестирование по всей видимости будет в Декабре. Тест пилот во всяком случае будет иметь время для этого
Да вряд-ли! У Питера с этим самолётом большие проблемы! На этом видео, по словам самого Питера, самолёт не так уже разгонялся и его "сдувало" с полосы, что-то он ещё "пробормотал" о тормозах. А судя по видео, "колдун" показывал боковой ветер не более 3-4 м/с, для нормального самолёта это вообще не что ;) А когда самолёт ВНЕЗАПНО поднял нос, то Питер так "обкакался", что "ткнул" самолёт в ВПП, потому-что тот едва не зацепил винтом о полосу, и после этого, делая ещё пару пробежек, он больше даже не пытался поднять нас самолёта - что-то не так с аэродинамической устойчивостью этого самолёта! А тут ещё ремни редуктора начали "разваливаться", после пару десятков часов нароботки, и элероны всё ещё "болтаются" на взлётной скорости - когда они уже были давно "успокоиться" от обтекающего их воздушного потока.
А то что лётчик-испытатель сможет облетать этот самолёт только Декабре - это просто отговорка - нет желающих облётывать этот самолёт, только если они самоубийцы ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
https://www.youtube.com/watch?v=JtasnGQCA8U на 11.30 колесо легко в отрыв идет
Не легко, а резко(даже Питер испугался) - и о чём это говорит?
Обычно самолёт ПЛАВНО "поднимает" нос, а резко - это не есть хорошо ;)
Тут явная не стабильность самолёта по "тангажу" и может быть несколько причин к этому, но в любом случае такая тенденция ОЧЕНЬ опасна :(
 
Вверх