Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Не легко, а резко(даже Питер испугался) - и о чём это говорит?...
Прежде всего это был реальный отрыв и Питер замерял на этом месте расстояние от вращающегося винта до поверхности. Так называемый clearance и у него получилось 4 дюйма или 10 см в то время как носовая стойка поднялась на 12 дюймов или 30 см (один фут) ПОЧТИ ВЗЛЕТЕЛ То есть это была зачетная попытка и очень хорошо отработанная на предмет поведения руля высоты.

😎 😎
 
У него лаборатория на колесах Вы что не заметили? Там есть все - абсолютно все возможные точки замера, расчетные и графические сравнительные отметки, масса компилированных данных. Дружище Авиаконструктор - этому тоже не мешало бы поучиться и принять на вооружение 

:🙂 :🙂
 
Обратите внимание на быстрое и большое отклонение ручки на себя сразу после сброса газа. Нормальная реакция на такое действие.
 
У него лаборатория на колесах Вы что не заметили?
Уж извините меня убогого - не заметил... :'(
Увидел только копьютер, постоянно подсоединяемый к двигателю и его параметры, что впрочем делается в любом автосервисе.
Есть еще несколько камер, что весьма полезно, но никакой количественной информации не дает. Ну разве что количество просмотров этой авиационно-мыйльной оперы. 🙂
Никаких индикаторов, датчиков записывающей аппаратуры величин отклонения рулевых поверхностей, органов управления и усилия на них, угловых скоростей, ускорений и так далее, что бы заставило меня думать, что это обвешанный датчиками самолет, я не заметил.
Думать, что это самолет-лаборатория, может лишь человек далекий от техники и авиации.
Так все таки, может быть я чего то не заметил и вы мне объясните, как замерялось расстояние от винта до поверхности, при том подъеме носового колеса?
 
Наверное Наш многоуважаемый Авиаконструктор невнимательно все смотрел. На каждом критически важном элементе конструкции установлен сенсор. В нескольких точках Точках по обвязке установлены камеры камеры слежения, вся эта информационная сет’ нагружена на шест’ независимых компьютеров (беспроводной сетью) каждый из которых отвечает за свой участок. Да  - планшетка которую мы видим чаше всего это планшетка нагрузочных данных двигателя. По ней проводится анализ режимов на валу, пропеллере топливной системе и так далее.Иногда на экран выводится монитор режима скоростей и положения в пространстве. Кроме того мы видим показания GNS Garmin , На панели у Питера есть калькулятор от телефона который следит за всякими углами и считывает показания датчиков . Для особенно любознательных Авиаконструкторов как нибудь (когда время будет) я таки найду видео где вся эта лаборатория конструировалась : Кстати ее он заказал как раз в те времена когда я представил Вас (Уважаемый Авиаконструктор)  Уже тогда список элементов лаборатории лежал у Питера в кармане и мы с ним ходили по Магазинам и размешали заказы.

:🙂 :🙂
 
Happy-Halloween-1376x840.jpg


;D ;D ;D
 
Моя левая с самого начала разбега непроизвольно тянет на себя поднять нос, проверить сбалансируется ли на взлетном угле, оторваться, прибрать газ, сесть и если все нормально, развернуться, дать газ и его не сбрасывать...
Питеру успехов и терпения в исследованиях.
 
Посмотрите внимательно на это видео(на восьмой минуте), то вы увидите как самолёт начал "раскачку" по крену и РУС в кабине начал качаться в обе стороны и это на скорости в 70 узлов(126 км/ч) :-? Нормальный самолёт не должен этого делать на такой скорости. Похоже что элероны на этом самолёте "живут своей жизнью" ;D
Питер сам похоже испугался этого и сразу сбросил газ, хотя перед началом пробега он сказал, что хочет достичь скорости в 85 узлов(153 км/ч), попытаться поднять нос самолёта на взлётный угол и удерживая его несколько секунд, посмотреть
оторвутся-ли основные колёса. После этого Питер больше не пытался достичь скорости в 85 узлов и тем более поднять нос, хотя сделал ещё несколько пробежек и на всех присутствовал этот "эффект раскачки".
Когда я жил в Атланте, то часто летал на этот аэродром на разных типах самолётов, но никогда не видел такого, взлетая с этой-же полосы.
https://www.youtube.com/watch?v=feaH9-_W2ko
 
Это место пропустил. Да, спровоцированные неровностями поперечные колебания самолета приводят к колебаниям ручки, на первый взгляд, совпадающие с угловыми ускорениями крена, т.е. на раскачку. Как с элеронами, не имеющими весовой компенсации, хотя компенсаторы на кронштейнах видны, как толстые пластины. Замедленно бы посмотреть. В лаборатории Питера все это должно записываться и анализироваться, если есть соответствующие датчики.   
 
В лаборатории Питера все это должно записываться и анализироваться, если есть соответствующие датчики.

Нет у него датчиков на это ;D
И какая это "лаборатория" - только со слов Mистера Ваггера ;D
 
Это место пропустил. Да, спровоцированные неровностями поперечные колебания самолета приводят к колебаниям ручки, на первый взгляд, совпадающие с угловыми ускорениями крена, т.е. на раскачку. Как с элеронами, не имеющими весовой компенсации, хотя компенсаторы на кронштейнах видны, как толстые пластины. Замедленно бы посмотреть. В лаборатории Питера все это должно записываться и анализироваться, если есть соответствующие датчики.    

Об это том все "трындят" на англоязычном форуме.
Все параметры, которые Питер имеет - только по ВМУ ;D
Самолёт летать не хочет ;D
 
Что-то типа земного резонанса на упругих рессорах шасси с раскачкой элеронами, не имеющими весовой перекомпенсации на концах. Кронштейны с грузами стоят, вроде, только в корне элеронов. Это чревато еще и флаттером в полете. Пробежки на большей скорости (больше скорости отрыва) опасны резким ростом амплитуды боковых колебаний с отрывом колес, а если начать тормозить, появлению колебаний рыскания и сходом с полосы, если не хуже. 
 
Если на разбеге до скорости отрыва при взятой на себя ручке не балансируется на основных колесах, то на скорости больше скорости отрыва может на неровности подбросить нос с последующим взмыванием.
 
Если на разбеге до скорости отрыва при взятой на себя ручке не балансируется на основных колесах, то на скорости больше скорости отрыва может на неровности подбросить нос с последующим взмыванием.

Я не даром спросил, какая нагрузка на носовую стойку шасси была при взвешивании?
А так похоже, что основные стойки шасси на этом самолёте установлены не правильно 😉
 
Назад
Вверх