Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))Если вы прикалываетесь,
Просто КРЫЛА! Сам аппарат не трогаем.
Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))Если вы прикалываетесь,
Да, но она может пойти, а может не пойти (в зависимости от того "тяжёлое судно" или лёгкое, а вот "такие большие выбросы газов" в океане "выжившие" ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ хоть раз....😥😥😥и модель кораблика может пойти на дно экспериментальной камеры.
-----------Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Ваш ответ по сути полностью совпадает с моим. Я только не пойму, зачем вы прицепились к "резкому снижению" оно вам зачем? и зачем вы прицепились к пузырькам? Просто снижайте давление без пузырьков и все будет точно также.При резком снижении давления
Можете переписать вот так:Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Ошибка серьезная...Как бы Вы, не настаивали, но давление по дужке все-таки следствие инерции масс воздуха, меняющих свое ускорение и тем самым, создающих СИЛУ
А она ..только для вас ..таинственная и сложная..Благодаря вашему другу Сорокодуму...ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
------------------
Писал же: "ПОСЛЕ обеда", а вы-"до". Не обессудьте.Я не понимаю зачем вы все в вопросе о ПС крыла переключились на силу Архимеда, которая к вопросу о ПС крыла не имеет ни какого отношения.
А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?Но однажды он мне стал доказывать на полном серьезе, что во время реального полета самолета под крылом создается РАЗРЕЖЕНИЕ.
Fi=m*a !!!См.физические свойства газов - каждая молекула обладает собственной массой и гравитационно(инерционно) не взаимодействуют друг дружкой..
Разбегаются они в разные стороны...унося каждая в свою сторону и энергию и массу...
-а водители/пилоты могут !Физики так писать не имеют право,
----напоминаю про явление Эжекции и паруминутный эксперимент с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
Вопрос стоит о скорости!их ещё интересуют ПЕРЕГРУЗКИ
ПОЛНЫЙ ДУРАК!Создается ли разрежение над винтом разрешающее по Вашей методе - двигаться вертолету вверх?
Нет и еще раз нет...
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.Если бы "массы воздуха имели бы инерцию" то за самолетом стоял бы частокол из ...ДВИЖУЩИХСЯ ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - столбов из молекул..Но нет столбов.Есть разбег во все стороны...
Т.е. простая размерность составляющих: масса, расстояние, время, или чуть более сложные: ускорение, скорость, стоят рангом ниже, чем совсем сложная: кг м/сек2 ?Физики так писать не имеют право, т.к. тут нарушена причинно-следственная связь. Поэтому так могут писать только математики, которым насрать на причинно-следственную связь.
Физики имеют право написать 2зН только вот так: a=F/m
-----------------------Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))
Просто КРЫЛА! Сам аппарат не трогаем.
Хозяин барин...Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
В Природе не существует СО ...ни единых ни разных..СО важна !!
И если мы хотим правильно понимать друг друга, то лучше прийти к единой.
...давай меня тоже в игнор.... Так для тебя спокойней будет😡😡😡😡😡😡единственная сила которая создается на крыле.
-------------------------А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?
Гравий, ты достал всех тут своим словесным поносом типа - СОЛНЦЕ ВСТАЛО, ВСЕМ ХОРОШО...А на УА от +3° и более под крылом возникает сжатие (повышение давления).
------------