Рассуждения о природе подъемной силы крыла


Добавлю ЙЯДУ: угадайка не пляшет, причину (действующие силы, физические законы, и пр.) назвать можете?
Если эти задачи не из Перельмановских книжек (1920-50-х), то из аналогичных, других авторов. У меня было три: толстая, потолще и синяя. 😉 Книжки -"для среднего и старшего школьного возраста". Про "донный лед" упоминал Джек Лондон. Могу соврать, но вроде, в "Смок Беллью" или "Смок и Малыш".
 
Не убивайтесь так, у Гравия 1 класс средней школы (и то подготовительный).

Он вроде как позиционирует семя, как чел, осуществляющий на данный момент преподавательскую деятельность.
Правда, уровень учебного учереждения пока не известен. Возможно, что он просто учитель по трудам.
 
А тут необходимо уточнить у автора задачки об более точных условиях: самое основное - это полное водоизмещение корпуса и вес плавсредства. Если речь о пенопласте, то утонет вряд ли.
 
"Архимедова сила действует на все предметы, и в земной атмосфере тоже".

Давайте сделаем так: вы либо соглашаетесь с моим утверждением, либо полностью его отвергаете.
Какой вы вариант выбираете?
 
А тут необходимо уточнить у автора задачки об более точных условиях: самое основное - это полное водоизмещение корпуса и вес плавсредства. Если речь о пенопласте, то утонет вряд ли.
При атмосферном давлении над уровнем воды, тело плавает в толще воды, не всплывает и не тонет. Объем тела-неизменный.

Давайте сделаем так: вы либо соглашаетесь с моим утверждением, либо полностью его отвергаете
Отвергаю... до обеда. Просителей и требователей, принимать надо когда добрый... чтобы не бить по головам, и не посылать... в школу. 😉
А Вас, я уже кажется посылал, как раз за требование, чего-то там... невнятного, типа: либо/либо?
Ждите обеда.
 
-а с какой силой на 1 квадратный сантиметр будет нажимать воздух на донышко кубика высотой 10 мм (10 km*0,000001 ) ?

-утоньшим вопрос=
(по памяти=в кубосантиметре атмосферного воздуха молекул что-то
10 и 18нулей...)
=в 1 куб.милл. =10^15

а в 1 кв.мм. высотой 1 микрон =10^12 =можно уже подсчитать на пальцах !?

так с какой силой будут они нажимать на донышко ?

ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью !
 
А Вас, я уже кажется посылал, как раз за требование, чего-то там..
Чего-то там? Шота не припоминаю. Ну ладно, это уже не важно. Важно то, шо здесь и сейчас. Свою просьбу "определиться" я аннулирую.
 
Добавлю ЙЯДУ: угадайка не пляшет, причину (действующие силы, физические законы, и пр.) назвать можете?
Ооо.... Вы человек знающий больше.
Меня всегда интересовал вопрос - на сколько СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО увеличивает скорость самолёта (при всех прочих равных условиях)
Ну допустим взять и крыло большого удлиннения в полёте "поджать" на 45"
Понятное дело лобовое сопротивление крыла уменьшится, но на сколько ??? В 2? В 3? В 4 раза??? Или только на 0,2- 0,7???
Точные ответы не нужны, мне хватит и прикидок.... Или даже "на глазок")))
 
Последнее редактирование:
А, вот о том, что, ""пересекаться" эти две СО не могут..."- прочитать можно только здесь.
В честь прошедшего Дня истребительной и бомбардировочной авиации, вывожу вас из игнора,
Поскольку Вы не опускаетесь до оскорблений и хамства.
"пересекаться" эти две СО не могут..
В Физике (а это наука о Природе) ученые применяют различные СО при изучении того или иного явления.При этом СО - НАЗНАЧАЮТСЯ, т.е. не реальная а умопостроительная система отчета.Или - продукт интеллектуальной и математической деятельности мозга.Или - не существующая в Природе субстанция.
Микромир - изучается с помощью как раз подобных умственных построений, предположений,и гипотез.
Причина одна - невозможно ПРИБОРНО измерить допустим диаметр атома. В нашем случае - "скорость" свободного пробега молекулы газа до столкновения.
В силу - малости предмета изучения.Не воткнешь рулетку и часы между молекулами...Поэтому в теориях появляется НАБЛЮДАТЕЛЬ с часами и др..
В земной СО - все исключительно все - можно измерить, и определить силу взаимодействий.
Поэтому, все эмпирические формулы выраженные в натуральных числах -всегда подтверждаются экспериментом.
Все выводы на основе математических предположений - не всегда подтверждаются (с нужной наполненностью физического эквивалента.)
ВЫЧИСЛЯЕМЫЕ величины - можно подтвердить только вычислениями. Так к примеру, на высоте 200 км свободный пробег молекулы азота теоретически равен 140 см...Но - это только в математическом предположении...
У нас с вами две изучаемых субстанции газы(воздух) и твердое тело - крыло.
Физические свойства газа известны - газы не передают усилие растяжения.
Следовательно - никакое разрежение над крылом - не может от слова совсем - тянуть крыло вверх.
Но газы - передают усилие "сжатие".
Следовательно - сжатый под крылом газ - реально толкает крыло вверх.
Все это - хорошо подтверждается экспериментально в аэродинамических лабораториях и даже на школьных уроках физики.
Любителю авиации вполне достаточно понимать,что крыло движется вверх - в зону разрежения.
А причину этого движения - я описал.
 
Последнее редактирование:
-утоньшим вопрос=
(по памяти=в кубосантиметре атмосферного воздуха молекул что-то
10 и 18нулей...)
=в 1 куб.милл. =10^15

а в 1 кв.мм. высотой 1 микрон =10^12 =можно уже подсчитать на пальцах !?

так с какой силой будут они нажимать на донышко ?

ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью !
Милый Хенрик...
А где ж сам вопрос?
 
Он вроде как позиционирует семя, как чел, осуществляющий на данный момент преподавательскую деятельность.
Правда, уровень учебного учреждения пока не известен. Возможно, что он просто учитель по трудам.
-----------------------
Общаясь с Гравием на различных форумах, меня все время не покидала мысль о том, что за его хамской манерой поведения и отсылкой всех читать учебники и выставлять всем оценки, скрывается то, что Гравий знает что-то такое чего не знаю я. И я до последнего времени верил, что Гравий может сказать что то такое умное и толковое.
Но однажды он мне стал доказывать на полном серьезе, что во время реального полета самолета под крылом создается РАЗРЕЖЕНИЕ.
И вот после этого я понял, что он просто туп!!!
После этого я его стал называть "Гравием" и стараюсь не общаться, т.к. толку нет.
Т.ч. общаясь с ним, вы просто тратите свое время попусту.
 
Добавлю ЙЯДУ: угадайка не пляшет, причину (действующие силы, физические законы, и пр.) назвать можете?

Я не понимаю зачем вы все в вопросе о ПС крыла переключились на силу Архимеда, которая к вопросу о ПС крыла не имеет ни какого отношения.
Но раз вопрос возник, отвечу:
Не буду вдаваться в тонкости (я их не знаю), но движение тела в воде по вертикали связано с дисбалансом плотности тела по отношению к плотности воды.
Поэтому тело будет двигаться туда где плотность воды будет равна плотности тела, а когда плотности сравняются - тело остановится.

Поэтому: Если у вас в воде есть тело, которое неподвижно стоит в водяной среде, то это значит, что существует равенство между плотностями воды и тела.
Когда вы понижаете давления воздуха, то это приводит и к понижению давления в воде.
Уменьшение давления в воде - это свидетельство того, что у воды понизилась КОНЦЕНТРАЦИЯ, а значит и плотность. Тело начинает двигаться туда где плотность больше, т.е. вниз, т.е. тонуть.
 
Следовательно - никакое разрежение над крылом - не может от слова совсем - тянуть крыло вверх.
Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Понятно, что в распределении давления по дужке профиля, виновата несимметричность геометрии, относительно направления полета. Мне важно понять, а еще лучше рассчитать распределение давления в зависимости от контура (НЕПОХОЖЕГО на крыльевые профили) и изменения!!скорости. И не только вблизи профиля.
Как бы Вы, не настаивали, но давление по дужке все-таки следствие инерции масс воздуха, меняющих свое ускорение и тем самым, создающих СИЛУ. А уж потом, эту силу можно от условной массы элементарных объемов воздуха приложить,(переместить)... к площади крыла.

Представьте, что верхняя и нижняя поверхности, соединены упруго, т.е. мидель может "гулять", в пределах "+/-" от номинала, что нисколько не противоречит, практически любой конструкции реальных крыльев, речь будет идти только о количестве , условно запасенных/потраченных напряжений материала. А раз есть запасенная энергия, значит есть потери, и... время "срабатывания"! Т.е. неодновременность действия: сил "снизу", сил "внутри", и сил "вверху"... ну и остальных. 😉
 
Уменьшение давления в воде - это свидетельство того, что у воды понизилась КОНЦЕНТРАЦИЯ, а значит и плотность. Тело начинает двигаться туда где плотность больше, т.е. вниз, т.е. тонуть.


Я помню лет несколько назад по телевизору часто смотрел "Разрушителей Мифов". В одной из передач они поработали с мифом о возможных причинах гибели кораблей в Бермудском треугольнике.
Версия была такая:
По какой-то причине вода на какой-то определённой глубине начинала терять растворённый в ней углекислый газ. Он выпадал в воду в виде огромного количества мелких пузырьков, поднимающихся с глубины к поверхности воды. От этого объёмная плотность воды резко падала и корабль терял способность удерживаться на поверхности и уходил под воду.
Разрушители тогда доказали, что зупырьки работают и топят плавсредства.

При резком снижении давления над поверхностью воды может произойти тоже самое. То есть может начаться активное выделение газа в толще воды, что, в свою очередь, приведёт к снижению объёмной плотности воды и модель кораблика может пойти на дно экспериментальной камеры.
 
на сколько СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО увеличивает скорость самолёта
Если вы прикалываетесь, то такие приколы для взрослого человека как то несерьезны!
А Если вы НЕ прикалываетесь, то вам надо изучить 2зН. Из этого закона вытекает следующий вывод:
Скорость тела (и самолета тоже) зависит от приложенной к телу силы (силы тяги) за минусом всех сил трения и сопротивления, с учетом первоначальной скорости и массы тела. Могу написать формулу!
 
А где ж сам вопрос?

"
а в 1 кв.мм. высотой 1 микрон =10^12 =можно уже подсчитать на пальцах !?

так с какой силой будут они нажимать на донышко ? "

+=

"
ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью ! "

и вся аэродинамика станет ясной и простой !
 
Назад
Вверх