А, вот о том, что, ""пересекаться" эти две СО не могут..."- прочитать можно только здесь.
В честь прошедшего Дня истребительной и бомбардировочной авиации, вывожу вас из игнора,
Поскольку Вы не опускаетесь до оскорблений и хамства.
"пересекаться" эти две СО не могут..
В Физике (а это наука о Природе) ученые применяют различные СО при изучении того или иного явления.При этом СО - НАЗНАЧАЮТСЯ, т.е. не реальная а умопостроительная система отчета.Или - продукт интеллектуальной и математической деятельности мозга.Или -
не существующая в Природе субстанция.
Микромир - изучается с помощью как раз подобных умственных построений, предположений,и гипотез.
Причина одна - невозможно ПРИБОРНО измерить допустим диаметр атома. В нашем случае - "скорость" свободного пробега молекулы газа до столкновения.
В силу - малости предмета изучения.Не воткнешь рулетку и часы между молекулами...Поэтому в теориях появляется НАБЛЮДАТЕЛЬ с часами и др..
В земной СО - все исключительно все - можно измерить, и определить силу взаимодействий.
Поэтому, все эмпирические формулы выраженные в натуральных числах -всегда подтверждаются экспериментом.
Все выводы на основе математических предположений - не всегда подтверждаются (с нужной наполненностью физического эквивалента.)
ВЫЧИСЛЯЕМЫЕ величины - можно подтвердить только вычислениями. Так к примеру, на высоте 200 км свободный пробег молекулы азота теоретически равен 140 см...Но - это только в математическом предположении...
У нас с вами две изучаемых субстанции
газы(воздух) и твердое тело -
крыло.
Физические свойства газа известны -
газы не передают усилие растяжения.
Следовательно - никакое разрежение
над крылом - не может от слова совсем -
тянуть крыло вверх.
Но газы - передают усилие
"сжатие".
Следовательно -
сжатый под крылом газ - реально
толкает крыло вверх.
Все это - хорошо подтверждается
экспериментально в аэродинамических лабораториях и даже на школьных уроках физики.
Любителю авиации вполне достаточно понимать,что крыло движется вверх - в зону разрежения.
А причину этого движения - я описал.