Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А чему их Ляпунов учит?

Ляпунов, если я не ошибаюсь, является преподавателем Аэродинамики. Той науки, существование которой вы отрицаете.

Одна из основных задачь преподавателя - научить студентов думать, оперируя теми знаниями, которые у них уже есть или теми, которые они в последствии получат.
 
Ляпунов, если я не ошибаюсь, является преподавателем Аэродинамики. Той науки, существование которой вы отрицаете.
Вы абсолютно правы, Ляпунов является преподавателем лженауки: "Современная теоретическая аэродинамика" и преподает детям лженаучные мифы.
Пример: Во время реального полета самолета нет ни какого ускорения потока над крылом, потому как потока нет. А Ляпунов внушает детям, что и поток есть и он ускоряется! т.е. он не учит детей тому, что происходит с крылом на самом деле, а рассказывает им миф, который был придуман 120 лет назад.

Физика - это не только теория и математические выкладки, это еще подтверждение теории измерительными приборами.
Вы можете например измерить скорость потока под и над крылом и показать на основе полученных данных, что скорость потока над крылом больше чем под крылом?
Можете к примеру перестать лялякать и провести эксперимент подтверждающий то, что говорит Ляпунов?
 
Следовательно, механизм создания ПС не зависит от того, неподвижен объект или неподвижна среда.
ОДНАКО:
Весьма правильно вы заметили.
Совершенно без разницы. и там и там механизм создания ПС -один и тот же..
Именно поэтому изучение зависимости ПС от сопротивления движению - возможно в аэродинамической трубе.

Но открою страшную тайну - воздушный змей и ,аэростат - не совершают полет.
Он осуществляет - вертикальный подъем.
Кстати, и планер в штиль - падает...
Но ...медленно.
Перемещение материальных объектов над поверхностью планеты
- осуществляют самолеты,птицы,вертолеты дирижабли, и насекомые.
Иначе - они как раз и осуществляют реальные полеты.
Об этом рассказывают еще в школе - на уроке физики.
 
Последнее редактирование:
лженауки: "Современная теоретическая аэродинамика"

Я считаю, что на этом наше с вами общение можно закончить.
У нас остаётся только право критиковать высказывания, не вступая при этом в совместный диалог.
 
2. Любое изменение в профиле крыла - приводит к изменению силы (R), т.к. это единственная сила которая создается на крыле.
А как же быть с парой сил , которые создают пикирующий момент у несимметричного крыла на угле атаки близко к 0 ? Что R может раскладываться и на противоположные по направлению ?
 
А как быть с этим ?

moment-kryla_4.gif
 
А теперь пожалуйста ваш комментарий к картинке.
 
Ну или хошаба простенькая пояснительная записка...
 
Пример: Во время реального полета самолета нет ни какого ускорения потока над крылом, потому как потока нет.
При прохождении воздуха сквозь условную "плоскость вращения воздушного винта", воздух ускоряется, потому, как ВВ-движитель, соответственно при прохождении воздуха над крылом ( и "под"-тоже, но чуть по другому), воздух... замедляется, поскольку крыло совсем не движитель, а наоборот "тормозитель". 😉
По Ньютону, что ускорение, что торможение- одно и тоже. А знак +/- зависит только от точки зрения.

И опять, вы видите почему-то не все посты,... которые следует читать (все!) и над которыми следует думать (большинство!)

Например:
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
"Движущиеся в обратном направлении"- как раз присутствует, поскольку, в Вашей СО (воздух неподвижен, движется крыло) направление движения воздуха "за крылом", совпадает с направлением движения крыла. Только скорость меньше. Энергия затрачена, не только на перемещение крыла, но и ускорение!!! и перемещение части (массы) среды.

Так, что... вините себя!
 
При прохождении воздуха сквозь условную "плоскость вращения воздушного винта"
Неверно.
Верно:
При ввинчивании винта в спокойный воздух.
воздух ускоряется, потому, как ВВ-движитель, соответственно при прохождении воздуха над крылом ( и "под"-тоже, но чуть по другому), воздух... замедляется,
Неверно.
Верно:
После взаимодействия с лопастью ВВ (крылом), молекулы газов ускоряются (обмен количеством движения)в направлении обратном движению (случай ВВ) образуется струя, и вниз-назад - в случае крыла с положительным углом атаки.
воздух... замедляется, поскольку крыло совсем не движитель, а наоборот "тормозитель"
Неверно.
Верно:
Крыло движется и,на всем пути соударяется с молекулами газа - ускоряет последние - согласно Закону "действия-противодействие".
При этом количество движения - делится между телами - пропорционально массам.

По Ньютону, что ускорение, что торможение- одно и тоже. А знак +/- зависит только от точки зрения.
Неверно.
Верно:
По Ньютону(законам природы) ускорение - это вывод тела из состояния покоя, и приобретение телом некоторое количество движения.
Количество движения - не может быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Или покой, или движение.
Примечание:
Здесь учлет не знакомый с Законами Природы, смешал в кучу динамику материальной точки (теор.мех), поверхностные "знания аэродинамики ".и к сожалению - плохое знание математики..
 
А как быть с этим ?

moment-kryla_4.gif
Я помогу Вам ...с вашего позволения..
Поскольку НАЛИЦО переход через ось абсцис то вверху - отрицатель
ное
давление..
График демонстрирует - механизм создания вращающего момента на малом угле атаки.
координатная ось.jpg


Эпюра разнонаправленных векторов давления на профиле.
 
Эпюра разнонаправленных векторов давления на профиле.
Вы не обратили внимание на переход через ось абсцисс.
Надо менять знаки..
Все та же ошибка что и была при обсуждении числа 0.348 (помните?)
Поскольку у вас о крутящем моменте то надо использовать правило построения эпюр.

Построение эпюр крутящих моментов Мкр.


Крутящий момент в сечении численно равен алгебраической сумме внешних моментов, приложенных по одну сторону от рассматриваемого сечения, относительно продольной оси Z.
Правило знаков для Мкр: условимся считать крутящий момент в сечении положительным, если при взгляде на сечение со стороны рассматриваемой отсеченной части внешний момент виден направленным против движения часовой стрелки и отрицательным - в противном случае.
 
Последнее редактирование:
(волны Стоукса,перемещаются очень медленно=к чему бы это ???)
+=
Абсолютно без разницы чьё имя носит волна.
Важно помнить из школьного учебника азы - природу волн...
Вот они:
По хлебному полю бежит волна - но каждый колосок остается на месте..
Отсюда и "безграмотность вашего друга фантазера"...
Ну и ваша дислексия: "волны перемещаются"..
Увы - носитель(СРЕДА) волны = НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ

Здесь - типичная ошибка альтов всех мастей и, к сожалению и Ваша:
Звук мол имеет скорость....
Звук имеет (запоминайте) - скорость распространения)..а воздух как был у рояля -там и остался..
Вам надо серьезно подучить школьный учебник..
Безграмотный свистежь сорокодумцев,о "скоростях" звука - приводят учлетов к мысли ..о способности молекулярного движения ..влиять на тела из макромира..с "приращением"...
 
Не всё зависит от точек зрения! 😆

При ввинчивании винта в спокойный воздух.
Пусть так. Последствия в виде ускорения воздуха - никуда не денутся.

Но многие споры именно из-за... точек зрения (СО)
После взаимодействия с лопастью ВВ (крылом), молекулы газов ускоряются (обмен количеством движения)в направлении обратном движению (случай ВВ) образуется струя, и вниз-назад - в случае крыла с положительным углом атаки.
Так я и поверил, что "после взаимодействия с лопастью"! Да и про молекулы, сами Вы говорили, что-то похожее, на "молекулы в аэродинамике не имеют значения". Поискать или забыть?

По Ньютону(законам природы) ускорение - это вывод тела из состояния покоя, и приобретение телом некоторое количество движения.
Количество движения - не может быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Или покой, или движение.
По тому же Ньютону: тело может находиться в покое или двигаться равномерно и прямолинейно. Так, что "покой=равномерному движению". Следовательно, торможение, это потеря телом некоторого количества движения.

Примечание:
Здесь учлет не знакомый с Законами Природы, смешал в кучу динамику материальной точки (теор.мех), поверхностные "знания аэродинамики ".и к сожалению - плохое знание математики..

Здесь-ортодокс, не в состоянии посмотреть на свою Систему Отсчета... с другой стороны.

И что дальше?
Этот спор приблизил, к пониманию темы ветки?
 
Назад
Вверх