Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Не говоря уже о том, что: какая задача решается-такие формулы и используются. Про "прямые" и "обратные" задачи-тоже не слышали?
---------------------
Всеобщая безграмотность и уничтожение Физики математикой привело к тому, что 99,9% населения считают, что физика это математика, и что физика должна решать задачи.
Запоминайте!
Физика - это ответ на вопрос ПОЧЕМУ?
Математика - это ответ на вопрос Сколько?
-----------------------------------------------------
Это несовместимые вещи! Вы решаете задачи? Решайте, но тогда не позицианируйте себя как знатока физики!!!

Как там у вас в аэродинамике?
Чем больше скорость, тем меньше давление! Смешно!
А чего тогда у вас скорость стоит в числителе? А?

Fy=1/2pV² *S * Cy
Давайте переставайте болтать языком. начинайте решать задачу, подставляйте в формулу большую скорость и покажите как уменьшается давление!!! Удачи!

Формула давления Q=1/2pV²
 
Видимо тот выживший и рассказал об этом.
Я неправильно выразился. Просто проплывающих в этих квадратах где находится бермудо-зона судов множесво и наверняка ктото из них видел много "кипящей воды", но и в тоже время "остался живой"
А теперь самое главное.... (почему я скептически отношусь к этой гипотезе)
Пропадают не только суда, но и просто люди на них.....? Что делать с этим ? Просто видят нормальные, не сломанные суда, но на которых нет людей. Но есть ещё тёплые кастрюли с пищей и горячий кофе с паром над чашкой....
Как эти-то случаи толковать?😪😪😪
 
Кстати, в давние времена была такая трагедия:
Большое и глубокое озеро с отвесным дном у берега, прибрежная скала, неподалёку была узкая полоса равнины с деревушкой. Ночью в озеро со скалы свалился огромный камень. Ближе у дна были огромные запасы растворённого в воде углекислого газа. Камень запустил лавинообразный процесс высвобождения этого газа на обширной территории. Углекислота поднялась из воды, очень быстро застелила поверхность выместив при этом весь остальной воздух. Люди спали. Погода была безветренной. Газ стал пробираться в дома, вытесняя воздух с кислородом. От нехватки кислорода люди стали просыпаться, выбегать на улицу и уже на улице теряли сознание и погибали. Много людей тогда погибло, целая деревня. Прям жуть...
 
ещё тёплые кастрюли с пищей и горячий кофе с паром над чашкой....
А эта инфа откуда взялась? Вполне возможно, что разного рода страшилки понасочиняли фантазёры про эти Бермуды.
 
выбегать на улицу и уже на улице теряли сознание и погибали.
Серьёзный аргумент....... Учитывая даже что углекислый газ может быть не чистый а с мерзкими составами, которые могли что угодно "навеять" на человека.
Лёгенько даже вы мне доказали, что я не прав. Теория очень даже получается и РАБОЧАЯ....
 
Но вполне возможно, что в той зоне (имеется ввиду Бермудская зона) время от времени могут проявляться опасности совершенно разного рода: и пузырьковая смерть, и кашмарики-галюцинации, и прочее....
В общем инопланетянинам очень не хочется отдавать эту свою территорию людям. Вот и глумятся как умеют, а творческой фантазии и смекалки им не занимать...
 
А эта инфа откуда взялась
Есть-есть такая инфа. Эщё в брежневские времена такая яхта находилась (одна из первых)
(получается помимо спасательных жилетов ещё и кислородные балончики индивидуальные на судах возле каждого нужно держать)
 
Вот видео полного позора современной теоретической аэродинамики:
Хотел вам оставить на потом, но думаю самое время!
Смотрите начиная с 40 минуты по 44 включительно. Всего 4 минуты полного позора.
У этого мужичка: Самолет летает потому, что давление над крылом БОЛЬШЕ чем под Крылом!


Если после просмотра данного ролика, ни кто из вас не поймет в чем тут ЧУШЬ! То попробуйте для начала разобраться:
Из какого числа Ляпунов вычел какое число, чтобы получить 1400кгс/м²
 
Последнее редактирование:
инопланетянинам очень не хочется отдавать эту свою территорию людям. Вот и глумятся как умеют, а творческой фантазии и смекалки им не занимать...
Хотите рядом тему открывайте.... Я поддержу....
Тут всёравно этот "двух-головый" критикан ничё интересного не скажет.
(он забывает, о самом главном правиле умных людей.... отвергаешь - предлагай (!))
 
=максимум,что можно получить на обычном крылье это 10 Тонн/кв.м.
Можно и больше ))))))) (если на гиперзвуке, на эволюции, чиркануть крылом по верху воздушного шара)))
Вы же знаете Генрих - всё относительно🥳🥳🥳
(не обращайте внимания на "двухголового"))))))))
 
Последнее редактирование:
Всего 4 минуты полного позора.
Ну-ну. Т.е. ошибки которые, приписывают вам- это не удивительно... для вас. Зато ошибки, которые вы приписываете, Ляпунову (который ответить вам-не может),- это позор! , и вас, почему-то выводят из себя?
Бревно в глазу?
 
Мне жаль что вы скатываетесь к банальной болтовне.
Вы лучше процитируйте меня в том месте, где я по вашему мнению сказал ЧУШЬ! А я вам докажу, что я прав! Вот это будет разговор, а треп ради трепа оставьте для Гравия.
 
Зато ошибки, которые вы приписываете, Ляпунову
В отличии от Ляпунова я не беру с детей деньги за обучение и деньги для родителей не маленькие.
Во вторых: эти студенты может будут в дальнейшем авиационными людьми, от которых будет зависеть безопасность полетов.
А чему их Ляпунов учит? Он их учит тому, что самолет летает потому, что давление над крылом Больше чем под крылом. Это как?
Это идиотизм!
А может именно из-за этого вы не имеете ни малейшего понятия как появляется ПС на крыле?
Вы что и вправду не понимаете, что во время реального полета или обдува модели в АДТ нет ни какого ускорения потока над крылом?
 
Последнее редактирование:
=удеьная тяга в десятки раз больше,чем у ЛЮДЕЙ !
Бедный бедный мой славный друг Хенрик...
Таким образом, вихри превращают теплоту воздуха в механическое движение крыла или махолета. На этом принципе можно будет строить энергостанции там, где есть атмосфера. Обычные планёры, самолёты, вертолёты, авиамодели, воздушные винты – все используют внутреннюю энергию окружающего воздуха, в разной мере. В самом деле, для удержания в воздухе реального планёра (весом 140 кг, при аэродинамическом качестве в 60 единиц, при размахе крыльев в 12 м, при скорости полёта 13 м/с) требуется мощность двигателя (планёру – мощность притяжения Земли) всего 298 вт. С другой стороны, чтобы получить нужный импульс подъёмной силы, необходимо отбросить вниз массу воздуха, для чего потребуется мощность двигателя 3714 вт. Это в 12,5 раз больше, чем потребляемая в действительности мощность. При меньшем аэрокачестве эта цифра будет меньше, но любом случае она внушительна. В данном примере с планёром 1 часть энергии крыло получает от двигателя (земное тяготение), а 11,5 частей – от окружающего воздуха посредством вихрей.
Но и это еще не все...
Бред идиота:
Бред идиота..PNG

Альты дело тонкое...
Спасибо тов.Хенрик!
!!
 
=присмотритесь процессу наполнения теплового шара воздухом...
Угу..
Ваш друг ...прекрасный фантазер...
Кстати - весьма безграмотный.
До сих пор не усвоил, что термин энергия - мат.условность...Т.е. в Природе не существует.
Понравилось и это:
" - способ экстракции низкопотенциальной энергии тепловой и статического давления из спокойной атмосферы (использование этой энергии для полета аппарата); "
Вы и ваш друг ..всенепременно гении...
Так всегда бывает если школьный учебник искурен еще в пятом классе..
 
В отличии от Ляпунова я не беру с детей деньги за обучение и деньги для родителей не маленькие.
Во вторых: эти студенты может будут в дальнейшем авиационными людьми, от которых будет зависеть безопасность полетов.

Я думаю, что на пушечный выстрел к тем детям (которые в будущем могут быть авиационными людьми, от которых возможно будет зависеть безопасность полётов) подпускать нельзя именно того человека, который заявляет, что такой науки, как "Аэродинамика" несуществует. Вот такой чел действительно страшный чел, и чему он сможет научить тех детей одному Богу известно, но предположить мы можем уже сейчас.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх