Рассуждения о природе подъемной силы крыла

и модель кораблика может пойти на дно экспериментальной камеры.
Да, но она может пойти, а может не пойти (в зависимости от того "тяжёлое судно" или лёгкое, а вот "такие большие выбросы газов" в океане "выжившие" ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ хоть раз....😥😥😥
 
Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
-----------
Вы Гравию такие тексты пишите, что я не понимаю, а он и подавно не поймет. Надо проще:
Вертикальная сила создается путем изменения давления под и над телом, формула:
Fy = (P2 - P1) * S
, где
P2 - давление под телом
P1 - давление над телом
S - мидель тела в горизонтальной плоскости
------------
Из этой формулы следует, что поднять тело можно тремя различными способами:
Способ №1: Создать только разрежение воздуха над телом с целью понижения давления Р1
Способ №2: Создать только сжатие воздуха под телом с целью повышения давления Р2
Способ №3: Создать и сжатие воздуха под телом с целью повышения давления Р2 и разрежение воздуха над телом с целью понижения давления Р1.
------------------
К стати кто не в курсе - Самолет летает по способу №3.
 
При резком снижении давления
Ваш ответ по сути полностью совпадает с моим. Я только не пойму, зачем вы прицепились к "резкому снижению" оно вам зачем? и зачем вы прицепились к пузырькам? Просто снижайте давление без пузырьков и все будет точно также.
 
Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Можете переписать вот так:
"Т.е. без повышения давления снизу - нечем будет подпереть "снизу"....некуда будет перемещаться"
Видите какая ерунда вытекает из вашего утверждения?
Рассмотрим взлет вертолета в штиль:
Воздух отбрасывается - вниз..
Создается ли разрежение над винтом разрешающее по Вашей методе - двигаться вертолету вверх?
Нет и еще раз нет...

Вы часто применяете в своих примерах ..воду.
Вот примените - и рассмотрите - будет ли создаваться разрежение перед гребным винтом...
Все то же применимо и к подводным крыльям - сверху нет разрежения воды.. До момента кавитации...
В Природе нет иных СО как - одна единственная реальная в которой тела взаимодействуют. Отсюда и появляется причинно-следственная связь..
По теме и вопросу:

Угла атаки нет - обе площади и сверху и снизу симметричного крыла - равны.
Угол положительный - нижняя площадь -увеличилась, а следовательно и воспринимает больше ударов молекул воздуха чем верхняя...
Верхняя площадь наоборот - уменьшилась...
Оба процесса одновременны и ЗС = выполняется..
Причина
-увеличение угла атаки.
Здесь у вас есть сомнения?
Как бы Вы, не настаивали, но давление по дужке все-таки следствие инерции масс воздуха, меняющих свое ускорение и тем самым, создающих СИЛУ
Ошибка серьезная...
Если бы "массы воздуха имели бы инерцию" то за самолетом стоял бы частокол из ...ДВИЖУЩИХСЯ ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - столбов из молекул..Но нет столбов.Есть разбег во все стороны...
См.физические свойства газов - каждая молекула обладает собственной массой и гравитационно(инерционно) не взаимодействуют друг дружкой..
Разбегаются они в разные стороны...унося каждая в свою сторону и энергию и массу...
Отсюда - ваше предположение об "инерционности масс воздуха" - ложно.
И второе:
Рассматривая реальную СО ..можно наблюдателя посадить или (на каждую молекулу) или на крыло..
Смотреть из другой системы и делать выводы- нельзя.
Наблюдателей на каждой молекуле - множество и они увидят - разные картины движения крыла.
Наблюдатель на крыле - увидит : разбегающиеся во все стороны молекулы.. сверху, и направленное движение группы молекул вниз-сзади..
 
ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
А она ..только для вас ..таинственная и сложная..Благодаря вашему другу Сорокодуму...
Выучите школьный учебник и тоже начнете что-то понимать...
 
------------------
Физики так писать не имеют право, т.к. тут нарушена причинно-следственная связь. Поэтому так могут писать только математики, которым насрать на причинно-следственную связь.
Физики имеют право написать 2зН только вот так: a=F/m
Но это формула сокращенная (лишённая смысла физического процесса).
А вы напишите теперь формулу ускорения: a=
и формулу силы: F=
И соедините все вместе!
 
Я не понимаю зачем вы все в вопросе о ПС крыла переключились на силу Архимеда, которая к вопросу о ПС крыла не имеет ни какого отношения.
Писал же: "ПОСЛЕ обеда", а вы-"до". Не обессудьте.

Это Ваша, точка зрения. Стандартная, которой придерживаюсь и я: любой закон статики, как минимум!!!, часть законов динамики. И влияет на ВСЮ динамику, в пределах моей/не Вашей... компетенции.

Во ВСЕХ задачках, ВСЕГДА, для любого задающего /решающего: вода-несжимаема. Если не указано-обратное.
Не знали? Никаких задач "про воду", никогда не решали? Про то, что такое закон Архимеда, мои вчерашние посты-не читали?
Лучше-бы вам ... идти с форума.

Но однажды он мне стал доказывать на полном серьезе, что во время реального полета самолета под крылом создается РАЗРЕЖЕНИЕ.
А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?
См. выше: лучше-бы вам...

При ликвидации раздражающих факторов, драка, легко превращается в ... беседу.
 
См.физические свойства газов - каждая молекула обладает собственной массой и гравитационно(инерционно) не взаимодействуют друг дружкой..
Разбегаются они в разные стороны...унося каждая в свою сторону и энергию и массу...

Fi=m*a !!!

Fg=(m 1 *m 2)/r (<<< Fi)

E=kT,

=ежели сильно охладить,то вся атмосфера ляжет на Землю,
при дальнейшем охлаждении превратится в окиан (азот+кислород)
глубиной ок. 10 м...

=любителям покататься на коньках "по воздуху" прийдётся ещё подкрутить холодильник !

ЗЫ=Кто знает =можно ли кататься на коньках при хорошем морозе ?

(я лично пробовал при -40).

=а на машине,ехать на повороте по ледяной поверхности,без шипов,
с максимальной скоростью ??? (наблюдали 160 км/ч )
 
Физики так писать не имеют право,

-а водители/пилоты могут !

их ещё интересуют ПЕРЕГРУЗКИ при разгоне и торможении...

"G"=a/g=V^2/2s

V=10 m/s , s=0,05 m "G"=- 1000 !

NewFile105.jpg
 
напоминаю про явление Эжекции и паруминутный эксперимент с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
----
Отлично! Вы просто молодец!
Именно эффект Эжекции производит разрежение воздуха над крылом в АДТ, а эксперимент с резко открываемой дверью показывает: куда летит воздух под и над крылом в реальном полете.
Расскажите всем тут присутствующим: в чем заключается эффект Эжекции, поднимите уровень их знаний, а я если что помогу!
 
Если бы "массы воздуха имели бы инерцию" то за самолетом стоял бы частокол из ...ДВИЖУЩИХСЯ ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - столбов из молекул..Но нет столбов.Есть разбег во все стороны...
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
"Движущиеся в обратном направлении"- как раз присутствует, поскольку, в Вашей СО (воздух неподвижен, движется крыло) направление движения воздуха "за крылом", совпадает с направлением движения крыла. Только скорость меньше. Энергия затрачена, не только на перемещение крыла, но и ускорение!!! и перемещение части (массы) среды.

СО важна! И если мы хотим правильно понимать друг друга, то лучше прийти к единой. Не думаю, что стоять на пути летящего самолета- правильная СО 😉 , тем более, что в аэродинамике, она почти не применяется.


Физики так писать не имеют право, т.к. тут нарушена причинно-следственная связь. Поэтому так могут писать только математики, которым насрать на причинно-следственную связь.
Физики имеют право написать 2зН только вот так: a=F/m
Т.е. простая размерность составляющих: масса, расстояние, время, или чуть более сложные: ускорение, скорость, стоят рангом ниже, чем совсем сложная: кг м/сек2 ?
В размерности, причинно-следственная связь, прослеживается тоже... но вы ее не видите.
Не говоря уже о том, что: какая задача решается-такие формулы и используются. Про "прямые" и "обратные" задачи-тоже не слышали?
 
Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))
Просто КРЫЛА! Сам аппарат не трогаем.
-----------------------
Объясняю популярно, для особо упертых еще раз:
На крыле не создается Fy и Fx - этих сил нет. Эти силы на самом деле проекции от силы (R) их высчитывают для проведения анализа: как будет лететь самолет?
Fy - это проекция от (R) на вертикаль и ее сравнивают с (mg)
Fх - это проекция от (R) на горизонталь и ее сравнивают с (проекцией на горизонталь от Р)
-----------------------
1. Поэтому Fх без Р - нахрен ни кому не нужна!!!!!!!
2. Любое изменение в профиле крыла - приводит к изменению силы (R), т.к. это единственная сила которая создается на крыле.
 
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
Хозяин барин...
СО важна !!
И если мы хотим правильно понимать друг друга, то лучше прийти к единой.
В Природе не существует СО ...ни единых ни разных..
И все взаимодействия происходят между конкретными материальными объектами..И без всяких СО..
Так уж устроена природа..
Когда это станет понятным - продолжим.
Спасибо.
 
А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?
-------------------------
Извините, но до этого поста я вас считал поумнее!
Запоминайте у несимметричного профиля:
Разрежение (понижение давления) под крылом возникает только когда УА = +2° и менее
На УА=+2....+3° нет ни разрежения ни сжатия (переходное состояние)
А на УА от +3° и более под крылом возникает сжатие (повышение давления).
------------
И если вы не знаете о том, что я написал выше, но вы имеете НУЛЕВЫЕ знания в аэродинамике.
 
А на УА от +3° и более под крылом возникает сжатие (повышение давления).
------------
Гравий, ты достал всех тут своим словесным поносом типа - СОЛНЦЕ ВСТАЛО, ВСЕМ ХОРОШО...
хоть бы шрифт менял не поочерёдно))) А то сначала грава такой текст лепит в своих величественных высказываниях, а потом ты....
 
Назад
Вверх