Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))Если вы прикалываетесь,
Просто КРЫЛА! Сам аппарат не трогаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))Если вы прикалываетесь,
Да, но она может пойти, а может не пойти (в зависимости от того "тяжёлое судно" или лёгкое, а вот "такие большие выбросы газов" в океане "выжившие" ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ хоть раз....😥😥😥и модель кораблика может пойти на дно экспериментальной камеры.
-----------Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Ваш ответ по сути полностью совпадает с моим. Я только не пойму, зачем вы прицепились к "резкому снижению" оно вам зачем? и зачем вы прицепились к пузырькам? Просто снижайте давление без пузырьков и все будет точно также.При резком снижении давления
Можете переписать вот так:Без Перепада давлений- не будет ПС. Т.е. без понижения "вверху" - нечем будет подпереть "снизу".
Ошибка серьезная...Как бы Вы, не настаивали, но давление по дужке все-таки следствие инерции масс воздуха, меняющих свое ускорение и тем самым, создающих СИЛУ
А она ..только для вас ..таинственная и сложная..Благодаря вашему другу Сорокодуму...ЗЫ=напоминаю про явление эжекции и паруминутный эксперимент
с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
------------------
Писал же: "ПОСЛЕ обеда", а вы-"до". Не обессудьте.Я не понимаю зачем вы все в вопросе о ПС крыла переключились на силу Архимеда, которая к вопросу о ПС крыла не имеет ни какого отношения.
А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?Но однажды он мне стал доказывать на полном серьезе, что во время реального полета самолета под крылом создается РАЗРЕЖЕНИЕ.
См.физические свойства газов - каждая молекула обладает собственной массой и гравитационно(инерционно) не взаимодействуют друг дружкой..
Разбегаются они в разные стороны...унося каждая в свою сторону и энергию и массу...
Физики так писать не имеют право,
----напоминаю про явление Эжекции и паруминутный эксперимент с резко открываемой дверью ! "
и вся аэродинамика станет ясной и простой !
Вопрос стоит о скорости!их ещё интересуют ПЕРЕГРУЗКИ
ПОЛНЫЙ ДУРАК!Создается ли разрежение над винтом разрешающее по Вашей методе - двигаться вертолету вверх?
Нет и еще раз нет...
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.Если бы "массы воздуха имели бы инерцию" то за самолетом стоял бы частокол из ...ДВИЖУЩИХСЯ ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - столбов из молекул..Но нет столбов.Есть разбег во все стороны...
Т.е. простая размерность составляющих: масса, расстояние, время, или чуть более сложные: ускорение, скорость, стоят рангом ниже, чем совсем сложная: кг м/сек2 ?Физики так писать не имеют право, т.к. тут нарушена причинно-следственная связь. Поэтому так могут писать только математики, которым насрать на причинно-следственную связь.
Физики имеют право написать 2зН только вот так: a=F/m
-----------------------Да я смотрю это вы прикалываетесь. Я задал простой вопрос о ЛОБОВОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ТАКОГО КРЫЛА (в двигатель хоть не лезьте))))
Просто КРЫЛА! Сам аппарат не трогаем.
Хозяин барин...Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
В Природе не существует СО ...ни единых ни разных..СО важна !!
И если мы хотим правильно понимать друг друга, то лучше прийти к единой.
...давай меня тоже в игнор.... Так для тебя спокойней будет😡😡😡😡😡😡единственная сила которая создается на крыле.
-------------------------А вы и про разрежение под крылом не знали? И продолжаете настаивать, что "под"-повышенное давление?
Гравий, ты достал всех тут своим словесным поносом типа - СОЛНЦЕ ВСТАЛО, ВСЕМ ХОРОШО...А на УА от +3° и более под крылом возникает сжатие (повышение давления).
------------