Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
1. Чем он "глубоко болен", если не секрет?"Насолил" не мне - но многим
2. "Награда нашла героя!!!"???!!! Благодарю за новость, люди "порадуются" за него
Насколько можно было понять из информации на данном форуме, Игорь Лавренов был спонсором вашей ОКР по реактиному приводу несущего винта, которая проводилась на его производственной базе.
А также,партнером @ А.Веггер
по созданию нового самолета-амфибии категории ЛСА. И был в этом начинании одной из ключевых фигур. ;)
Если бы "[highlight]был, и на его базе[/highlight]" - то я бы так и писал об этом!  :cool: ...и ни какая не "[highlight]ключевая [/highlight]" :p
Так, [highlight]мелкий авантюрист и жулик[/highlight], который нашёл мне инвестора, чем решал свои "[highlight]шкурные дела[/highlight]", а потом и "[highlight]обгадил[/highlight]" меня при нём же, когда я ему "[highlight]стал неугоден[/highlight]", и когда инвестор переключил с его "[highlight]интересов[/highlight]" - на мои! :IMHO
Вся заслуга в появлении РП-ротора, только благодаря инвестору и его команде(!), Лавренов даже пальцем его не касался, "[highlight]клепая свой самолётик[/highlight]", который к стати так и не был поставлен на крыло... :)
Он же всех их, и в придачу партнёров инвестора "[highlight]потопил[/highlight]", и за него взялась прокуратура, за что и "[highlight]сдриснул[/highlight]" в спешке из России - в Америку :mad:
Что же касается @ А.Веггер-а - это его "[highlight]терра инкогнита[/highlight]", о которой он очень скудно и неохотно. Впрочем, ::) это уже совсем другая история [smiley=happy.gif]...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Что же касается @ А.Веггер-а - это его "терра инкогнита", о которой он очень скудно и неохотно.
Надо же как глубоко много лет тому назад засела Вам эта история в мозжечок. Ну давайте я немножечко расскажу о ее продолжении . Никакой "терра инкогнита" с моей стороны нет и быть не может. Игорь Лавренов действительно проходил у меня практику как "выпускник" тогдашний реабилитационного центра . Он очень болен. И болезнь его необычайно сложная. Многие просто никогда не смогут даже себе представить как и что с ним происходило. Мне удалось немножечко ему помочь. Кое что мы сделали вместе  Он талантливый способный трудолюбивый человек. Но ... болезнь его скосила полностью и на сегодняшний день реабилитационный центр уже не в состоянии ему помочь так же как и ея и он находится в стационаре тюремного типа
Впрочем, это уже совсем другая история ...
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
немного о "другой истории"
Кстати как я понимаю многим из здесь нас читающих реабилитационный центр и пост-реабилитационная поддержка которую я оказываю всем желающим была бы необычайно кстати
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Он талантливый способный трудолюбивый человек.
...вы забыли указать, "... - Особую талантливость и трудолюбие проявляет", "[highlight]вмноюперечисленныхобластях[/highlight]", не вами, @ А.Веггер, а мной [smiley=happy.gif]

Кстати как я понимаю многим из здесь нас читающих [highlight]реабилитационный центр и пост-реабилитационная поддержка[/highlight] которую я оказываю всем желающим [highlight]была бы необычайно кстати [/highlight]
О-о-о! Да [smiley=happy.gif]! И в первую очередь с вас нужно начинать, иначе жди беды :-/...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Похоже Питеру уже больше нечего показывать - он пропустил " обычный" субботний репортаж - значит "дела"  там идут не очень хорошо. И вообще - сколько можно "бегать" по полосе? :(
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
И вообще - сколько можно "бегать" по полосе
[smiley=happy.gif] Видимо, пока @ А.Веггер-у не надоест


Не фанатик же он, когда то должен осознать, что это - [highlight]фуфел[/highlight]  :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не фанатик же он, когда то должен осознать, что это - фуфел 
Нет, в этот проект он вложил свои "денежки", он один из тех 170, кто вложил деньги в этот проект в разы больше чем остальные 1500 человек ;)
Он так-же вложил деньги в летающую лодку "Icon-5" :eek:
Не один из этих проектов прибыли не принесёт, а скорее всего они обанкротятся - поэтому он и "бесится", пытаясь эти проекты продвигать и свои деньги как-то спасти ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Похоже Питеру уже больше нечего показывать - он пропустил " обычный" субботний репортаж - значит "дела"  там идут не очень хорошо. И вообще - сколько можно "бегать" по полосе?
Уважаемый Мистер Malish - Вы что запамятовали? У нас самый большой Американский Праздник Спасибодавания и вся Америка раздает Спасибо направо и налево и катается по всем гостям в поисках вкусно поесть Турку (это Индюшка так у нас называется) А то что он бегает по полосе туда сюда - делает первый полет намного безопаснее чем всем нам даже снилось

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Он так-же вложил деньги в летающую лодку "Icon-5" Не один из этих проектов прибыли не принесёт, а скорее всего они обанкротятся - поэтому он и "бесится", пытаясь эти проекты продвигать и свои деньги как-то спасти
Сколько о себе нового я узнаЮ даже самому страшно. Нет Уважаемый Мистер Malish. Как раз здесь Вы чуточку ошиблись. Самый большой мой проект как раз запущен с помощью и с легкой руки как раз того самого Игоря Лавренова. Именно его энтузиазм и его воля в успех заставили меня бросить все и "вляпаться" в огромные затраты на изготовление так и не изготовленной пока все еще лодки амфибии LSA  "Аквариус". Я как раз и должен был бы ему ноги вырвать и вставить вместо них костыли. Но - я хорошо понимаю что как раз он в этом совершенно не виноват. Все это сделано мной. С пистолетом к моему виску он никогда не подходил. Денег он не вымогал. Он честно старался все сделать сам и верил в успех и понятия не имел что с ним случится. Более менее я как раз и представлял всю трагедию. Я очень много говорил с его врачом. Он мне пояснял все детали этого процесса лечения . И в общем лечение шло успешно. На наш с доктором взгляд. Именно благодаря этому проекту появился шанс в успешном лечении , но ... Не повезло. А Дело Раптора и ICON-а (куда я действительно вложился но на порядок если не на два менее весомые капиталы) меня лично никак не беспокоит. Уважаемый Авиационный Инженер совершенно правильно пояснил для непонятливых о том что я просто рассказываю об этих мне очень интересных проектах и мои повествования пассивны. В эти проекты капиталом рискнули мои клиенты. И они как раз все абсолютно счастливы ведением дел как у Раптора так и у ICON-a

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Кстати как я понимаю многим из здесь нас читающих реабилитационный центр и пост-реабилитационная поддержка которую я оказываю всем желающим была бы необычайно кстати
О-о-о! Да ! И в первую очередь с вас нужно начинать, ...
Ну здесь как раз у меня все в полном ажуре. Мое здоровье не вызывает опасений у моих врачей иначе бы давно прописали бы стационарное лечение . А так - амбулаторно я уже вполне здоров и вполне  состоянии поддерживать заблудших и их души

:) :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сколько о себе нового я узнаЮ даже самому страшно. Нет Уважаемый Мистер Malish. Как раз здесь Вы чуточку ошиблись. Самый большой мой проект как раз запущен с помощью и с легкой руки как раз того самого Игоря Лавренова. Именно его энтузиазм и его воля в успех заставили меня бросить все и "вляпаться" в огромные затраты на изготовление так и не изготовленной пока все еще лодки амфибии LSA  "Аквариус". Я как раз и должен был бы ему ноги вырвать и вставить вместо них костыли. Но - я хорошо понимаю что как раз он в этом совершенно не виноват. Все это сделано мной. С пистолетом к моему виску он никогда не подходил. Денег он не вымогал. Он честно старался все сделать сам и верил в успех и понятия не имел что с ним случится. Более менее я как раз и представлял всю трагедию. Я очень много говорил с его врачом. Он мне пояснял все детали этого процесса лечения . И в общем лечение шло успешно. На наш с доктором взгляд. Именно благодаря этому проекту появился шанс в успешном лечении , но ... Не повезло. А Дело Раптора и ICON-а (куда я действительно вложился но на порядок если не на два менее весомые капиталы) меня лично никак не беспокоит. Уважаемый Авиационный Инженер совершенно правильно пояснил для непонятливых о том что я просто рассказываю об этих мне очень интересных проектах и мои повествования пассивны. В эти проекты капиталом рискнули мои клиенты. И они как раз все абсолютно счастливы ведением дел как у Раптора так и у ICON-a
А что Вы так разгорячились?
Или я попал в точку? ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Или я попал в точку?
Вы всегда попадаете чем-то в куда-то, Уважаемый Мр Malish , То в Америку, то в этот свой проект (не будем уж сильно о столь печальном)


:-[ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Мое здоровье не вызывает опасений у моих врачей иначе бы давно прописали бы стационарное лечение . А так - амбулаторно я уже вполне здоров и вполне  состоянии поддерживать заблудших и их души
Лукавят врачи ваши, увы! [smiley=happy.gif]  От амбулатории до стационара(иногда "[highlight]пожизненного[/highlight]") - один циплячий шажок,  ::)да в вашем возрасте

Самый большой мой проект как раз запущен с помощью и с легкой руки как раз того самого Игоря Лавренова. Именно его энтузиазм и его воля в успех заставили меня бросить все и "вляпаться" в огромные затраты на изготовление так и не изготовленной пока все еще лодки амфибии LSA  "Аквариус".
[smiley=happy.gif]...чувствуется "[highlight]рука тюменского жуликоватого авантюриста[/highlight]" - его таланта "[highlight]запудрить мосХ[/highlight]", на сотенку таких как вы, @ А.Веггер, хватит :IMHO
Я ж сразу поймал вас на том, что его "[highlight]штамп[/highlight]" уловил :D, в ваших уловках, пардон за каламбурчик! [smiley=lolk.gif]
Ну, да вам это когда-то ощутить на собственной "[highlight]шкурке, его магические чары[/highlight]"! [smiley=happy.gif]
Усё, - прекращаю с вами диалог,  :cool: утомили вы меня своим "[highlight]выкручиванием[/highlight]".

[media]https://youtu.be/MwzvEoIM9ng[/media]

[smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная новость из Канады

Пиажжо Аванти Поставляет Ево В Канаду



Самолетик Канард Пиажжо Аванти Иво получен Канадским Холдингом из г. Уиндзор пр Онтарио под названием Сентоко Хординг Корп. Сам самолет был произведен в 2018 году в Италии и только недавно получен заказчиком  после полетов в США как демонстрационная модель с правом бэклизинга компанией производителем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну и как в дополнении есть еще одна статья повествующая об этой прогрессивной компании

Получена Зеленая Линия На Продажи Компании Пиажжо в Италии



После целого года плановой реструкторизации компании Итальянское Правительство разрешило компании Пиажжо Аэроспейс искать для своего производства деловое сотрудничество в инвестиционном финансировании фондов - покупателя на общую сумму в 919 Миллионов зажатых в невыполненных заказах
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Не согласен с председателем правления Энтони Толдо, что это самый быстрый турбовинтовой двигатель (?) - 732/593 км/ч. Он забыл о нашем НК-12 на Ту-114 (95) - 880/750. Согласен на славного продолжателя самых быстрых с ТВД.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не самолет схемы "утка". Это, так называемый "трилистник".
Уважаемый Авиаконструктор. Конечно это ни в коем случае не утка

Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолёт не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имеет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены на хвостовом оперении, элероны — на крыльях, как и в самолётах нормальной аэродинамической схемы). На переднем горизонтальном оперении, однако, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях.Выпускается в различных вариантах: административный, лёгкий транспортный, аэрофотосъёмочный, санитарный и т. д. Самолёт оснащён современными разработками в цифровой системе навигации и управления полетом
Как замечательно что Наши Авиаконструкторы знают толк в этом и понимают разницу
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Не согласен с председателем правления Энтони Толдо, что это самый быстрый турбовинтовой двигатель (?) - 732/593 км/ч. Он забыл о нашем НК-12 на Ту-114 (95) - 880/750
Уважаемый @ КВА, Вы забыли о Ту-95 - 945км/ч(!) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95



...и этот самый
обладает поразительно короткой,  [smiley=happy.gif] можно сказать "[highlight]девичьей памятью, иван-болван, родства не помнящий[/highlight]", если напрочь забыл про американский Воут XF5U-1 «Скиммер»




Первый полет был совершен в январе 1947 г. (летчик-испытатель Бун Гай-тон). В последующих полетах была достигнута рекордная для того времени скорость - [highlight]811 км/ч[/highlight] на высоте 8800 м (летчик-испытатель Ричард Буровз).
"[highlight]Рекордсмен хренов[/highlight]", этот ваш [highlight]Энтони Толдо[/highlight], mr. @ А.Веггер  [smiley=happy.gif]
 
Вверх