- Откуда
- Санкт - Петербург
Настоящий партизан все захватывает у врага! Не ставьте телегу раньше лошади. Что бы увеличить мощность двигателя надо его иметь.Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?)
Как и самолет безаэродромного класса. О чем и речь в данных статьях. Кроме "рукастых" новых русских, завладевших полями и предприятиями бывшего СССР обсуждать проблемы создания данных изделий не с кем. А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.