Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я в жизни много чем занимался, постигая предмет по мере работы. Пока всё получалось. И с площадкой дело движется, и с двигателем, надеюсь, выгорит. Люди со мной работают давно, вроде бы никуда не собираются. Не знаю, как говорится в народе, а в энциклопедии так: Приказчик — должность, торговый служащий в купеческой лавке, в имении, в экономии: помощник хозяина, управляющего; поверенный в делах, уполномоченный от хозяина. Торговый агент, нанимающийся по договору и только по нему получающий расчёт. Приблизительно соответствует нынешнему понятию «менеджер».
Я же хозяин в своих предприятиях. Так что ПРИКАЗЧИК - это не про меня🤪
А вот Вам со мной работать бы точно не понравилось) Я проходимцев неприемлю и
они меня недолюбливают, как только понимают, что я не их клиент. Как говориться в народе, где сядешь, там и слезешь)))

Посмотреть вложение 474173
Вот во что превратили поля колхоза "Заветы Ильича"...:cry:
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Делайте сразу спарку типа 503 (или хотябы тор от полини 250) с електродвижком-генератором на том же валу. По возможности без редуктора 2000-3000 об/мин. Мощность электропривода такая же как у "топки", а возможная регенерация минимум половина от "топки". По весу уложитесь в 35-40кг...тогда интересно станет.

Вот такие вот нерациональные "пожелания".
Было бы не плохо такой гибридный движок заиметь, с дополнительной электро тягой! Главное чтобы он по цене был доступный, как можно меньше 912го РОТАКСА. Многие бы " самоделкины" его захотели, при условии что и надёжность сего была на уровне того же 912го.🤔
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Вот во что превратили поля колхоза "Заветы Ильича"...:cry:
Многие поля заростают бурьяном, люпином и просто лесом, особенно в провинции. Малые совхозы колхозы давно развалились, потому и поля остались неудел. А попробуй хотя бы на одном из них сделать аэродром или хотя бы полосу выровнять грейдером и прикатать. Геморычу не оберёшся. Сделаешь всё за свои, немалые, так отберут, да ещё и под статью какую подведут. Россия - матушка. Чтобы помочь "днём с огнём" и вот по рукам постучать, желающие обязательно найдутся. Как говорил Сухов "за Державу обидно"...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Всё правильно! У каждого свой путь и свой критерий успеха. Для одних критерием успеха является обладание несколькими машинами, домами, кучей легкодоступных и глупых "тёлок". Хотя большевики и упразднили сословное деление, но это всё равно что декретом запретить восход солнца или образование радуги после дождя. Если человек родился в мещанской среде то его целью будет получение материальных благ любой ценой. Все "эффективные менеджеры" выходцы именно из этого сословия. Что для вас является успехом, для представителей воинского сословия и высшего сословия, состоящего из учителей, врачей, инженеров и учёных является деградацией. У каждого свой путь духовного развития.
Мне, скажем так, "посчастливилось" один раз находиться в ПИТ кардиологии, рядом с умирающим, достаточно состоятельным бизнесменом, деньги ему не помогли.
Второй раз был недавно в "ковиднике", возле меня лежал достаточно известный и обеспеченный пациент, который тихо сходил с ума от ковида. Он в своё время "повеселился" вот только деньги ему не очень помогли. Так что всё в этом Мире относительно.
Слабая попытка укусить. Но с общей конвой я согласен полностью, ибо жизненными достижениями считаю отнюдь не то, сколько Мерседесов в семье, а то, что удалось сделать в жизни. Мой путь - это создание чего-то нового на пустом месте, того, что в процессе работы пополнит мой кругозор, того, что считают невозможным и неисполнимым. Материальная составляющая для меня никогда не была на первом месте. Я всегда отдавал предпочтение интересным проектам, которые
не сулили сверхприбылей, но позволяли работать с уникальными людьми и видеть осязаемые результаты своего труда. Поэтому я не пытался реализоваться в банковской или подобных сферах. Бумажки - это не моё. А вот совершенно убыточный проект под названием ПП Нудоль - просто чистое хобби. Да и двигатель - абсолютно не коммерческий проект, поскольку даже в случае абсолютного успеха он не имеет рынка и не принесёт мне ничего, кроме расходов и удовлетворения от решения поставленной задачи. И, конечно, тех знаний, которые я недополучил, учась в МАДИ, поскольку занимался проблемами обеспечения семьи, а не повышением своего образовательного уровня в той сфере которая, как я тогда считал, мне в жизни не пригодится. Но жизнь очень интересная штука)
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Многие поля заростают бурьяном, люпином и просто лесом, особенно в провинции. Малые совхозы колхозы давно развалились, потому и поля остались неудел. А попробуй хотя бы на одном из них сделать аэродром или хотя бы полосу выровнять грейдером и прикатать. Геморычу не оберёшся. Сделаешь всё за свои, немалые, так отберут, да ещё и под статью какую подведут. Россия - матушка. Чтобы помочь "днём с огнём" и вот по рукам постучать, желающие обязательно найдутся. Как говорил Сухов "за Державу обидно"...
Прям в точку. Пока поле зарастает борщевиком - никому дела нет. Как только я начал строить площадку познакомился с полутора десятком надзорных органов. Как сказала недавно инспектор Россельхознадзором - мы видим, что Вы занимаетесь планировочными работами и возвращаете плодородный слой на место, но проект Вы не сделали и разрешение не получили, поэтому всё равно Вас оштрафуем.
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
Прям в точку. Пока поле зарастает борщевиком - никому дела нет. Как только я начал строить площадку познакомился с полутора десятком надзорных органов. Как сказала недавно инспектор Россельхознадзором - мы видим, что Вы занимаетесь планировочными работами и возвращаете плодородный слой на место, но проект Вы не сделали и разрешение не получили, поэтому всё равно Вас оштрафуем.
Вот именно, на корню отбивают всё желание что-то делать. Вокруг Москвы много малых аэродромов, а чем дальше от неё тем их меньше. В нашей окру'ге их давно и в помине нет. В советское времена ещё была с/ х авиация, под неё и аэродромы были.
 
Именно то что на холостых у GDI дроссель полностью открыт (как и у любого дизеля) и позволило поднять КПД до уровня дизеля из-за того что смесь горит с избытком воздуха...
Есть два способа управления режимами (оборотами и нагрузкой) двигателя:
1) количественный - дроссельной заслонкой
2) качественный - составом смеси
Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. Весь прирост кпд получен всего лишь из-за уменьшения сопротивления впуска.
...Кстати, во время первых GDI в статьях утверждали что высокий КПД сохраняется и на режимах 100% мощности...
За счёт чего? Наверное за счёт того, что тнвд отбирает энергии больше обычного впрыска? И наверное потому, что при 6000 об/мин впрыснутое прямо в цилиндр топливо толком не успевает испариться и перемешаться с воздухом? И наверное потому, что впускаемый воздух, упираясь в шляпу на поршне, вынужден её повторно перепрыгивать по Броуновской траектории? 🤭
Так же и дизель имеет повышенный кпд и лучшую экономичность только на режимах малых и средних нагрузок.
На взлётном режиме, который нас более интересует, когда все дросселя открыты, обычный распределённый впрыск или же хорошо настроенный карбюратор имеют кпд не хуже дизеля или GDI.
...GDI очень перспективен для сжиженных крио-газов...
СЛА на криогазе - хорошая шутка. Тоже люблю научную фантастику. Погуглите как должна выглядеть канистра и прочие агрегаты для хранения и перевозки криогенов 🤓
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. Весь прирост кпд получен всего лишь из-за уменьшения сопротивления впуска.
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
 
Тема превращается в научно-просветительскую 🤓
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
Независимо от системы питания, на холостых оборотах сколько "плюнули" в цилиндры, столько и сгорело. Топливо не сможет сгореть сильнее, чем у него на роду написано. Просто в GDI на холостых нужно "плювать" значительно меньше, чем в обычный впрыск или карбюратор.
Посчитал, что двухлитровый GDI на холостых оборотах сжигает бензина примерно литр в час. Теоретически. Вся энергия тратится только на вращение самого себя и обрастание нагаром. Полезная работа не производится.
Копеечка в копилочку получится если его просто заглушить 🤭
Кому интересен сверхэкономный режим работы двс на холостых оборотах применительно в СЛА - поднимите руку 🤣
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тема превращается в научно-просветительскую 🤓

Независимо от системы питания, на холостых оборотах сколько "плюнули" в цилиндры, столько и сгорело. Топливо не сможет сгореть сильнее, чем у него на роду написано. Просто в GDI на холостых нужно "плювать" значительно меньше, чем в обычный впрыск или карбюратор.
Посчитал, что двухлитровый GDI на холостых оборотах сжигает бензина примерно литр в час. Теоретически. Вся энергия тратится только на вращение самого себя и обрастание нагаром. Полезная работа не производится.
Копеечка в копилочку получится если его просто заглушить 🤭
Кому интересен сверхэкономный режим работы двс на холостых оборотах применительно в СЛА - поднимите руку 🤣
Ну да, а катализаторы в авто ставят просто так, платину тупо некуда больше девать.😁
В реальных условиях работы ДВС топливо никогда не сгорает полностью, всегда есть потери. Для учета оных при расчете и прочей "научно-просветительской" деятельности введен специальный коэффициент называемый "полнотой сгорания". Чем смесь богаче, тем этот показатель хуже. В частности именно из-за этого дизеля имеют лучшую экономичность, особенно на малых и средних нагрузках - значительный избыток воздуха, бедная смесь. Об этом чуть выше Андрей Миллер писал. Именно об этом был мой коментарий, в ответ на конкретную Вашу фразу где Вы заявляете, что обеднение смеси/повышение избытко воздуха ничего не дает в плане прибавки КПД:
"Просто горение обеднённой смеси никаким боком не позволяет выжать с единицы топлива большую работу, то есть повысить кпд. "
В обедненной смеси сгорает больше "единиц топлива" из цикловой подачи, чем в стихиометрической и тем более в богатой. Т.о. это дает прирост КПД. Просто больше топлива совершает полезную работу, а не вылетает в трубу. Вот и всё. Если яьв чем-то ошибся, то, например, уважаемый А.Г.К., как спец именно по химии горения, меня, надеюсь, поправит.
 
В обедненной смеси сгорает больше "единиц топлива" из цикловой подачи, чем в стихиометрической и тем более в богатой. Т.о. это дает прирост КПД. Просто больше топлива совершает полезную работу, а не вылетает в трубу.
Согласен. Но Вы опять упоминаете режим не интересный в сверхлёгкой авиации, когда двс экономично крутит сам себя.
GDI на режиме максимальрой мощности богатит смесь точно так же как классический впрыск или карбюратор.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Согласен. Но Вы опять упоминаете режим не интересный в сверхлёгкой авиации, когда двс экономично крутит сам себя.
GDI на режиме максимальрой мощности богатит смесь точно так же как классический впрыск или карбюратор.
Это ессно, ибо это особенность рабочего процесса.
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.). Но вот нужен ли оный на мелких, тем более "народных"? Ладно бы, если нельзя без него обойтись, но если можно то зачем? Какие могут быть плюсы в сравнении с более дешевыми решениями? Ну там масса, уд.расход, экология, понты...Просто спецам нашим местным собрать вбусловную табличку по неким критичным параметрам, скажем, карб, моновпрыск, распределенный, директинжект.
ИМХУ
 
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.)
Просто так словосочетание "непосредственный впрыск" - понятие общее, не информирующее о конкретных процессах.
Не путайте прямой впрыск для формирования сверхбедных смесей (GDI и прочий современный автопром) для экологически чистого тарахтения в пробках, и авиационный прямой впрыск, при котором соотношение воздух/топливо в обычных пределах. Но никак не 1:40 или 1:50 (по разным источникам). Даже на смеси 1:20 Мессершмит или Лавочкин работать не сможет.

P.S. Сорри за оффтоп. Больше на эту тему ни слова 🤐
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Ну, при обедненной смеси выше полнота сгорания топлива ещё. Тоже копеечка в копилку.
ИМХУ
В копилку идет-послойное воспламенение богатой смеси,с последующим воспламенением бедных слоев ,ну и снижение нежелательных пристеночных процессов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто так словосочетание "непосредственный впрыск" - понятие общее, не информирующее о конкретных процессах.
Не путайте прямой впрыск для формирования сверхбедных смесей (GDI и прочий современный автопром) для экологически чистого тарахтения в пробках, и авиационный прямой впрыск, при котором соотношение воздух/топливо в обычных пределах. Но никак не 1:40 или 1:50 (по разным источникам). Даже на смеси 1:20 Мессершмит или Лавочкин работать не сможет.

P.S. Сорри за оффтоп. Больше на эту тему ни слова 🤐
Ну почему это как раз интересно летчикам. Где то читал как пилот АН - 2 аккуратно снимал пломбу с высотного корректора смеси (по моему так это назвалось) и обеднял смесь. КАк писал автор - топливо экономилось со страшной силой. НО однажды они заглохли над горной цепью... o_O
С тех пор пломбу больше не трогали. Но вся авиация теперь демократическая, то есть частная, и интерес к "страшной экономии топлива" будет всегда...:)
Задача по настоящему НОВОГО двигателя сделать эту экономию НЕ страшной.
ГДИ не подойдет - очень дорого и сложно. Наш рабочий процесс - самое то. НО это не очевидно владельцам полей и огородов.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Наш рабочий процесс - самое то. НО это не очевидно владельцам полей и огородов.
Вот во что превратили поля колхоза "Заветы Ильича"...:cry:
Вы такой смешной, Миллер. Напоминает не то шизофрению, не то манию преследования)
Или и то, и другое вместе :)
Вы, если хотите выплеснуть свои обиды на меня, я так понимаю - виновника ваших бед,
хоть старайтесь логическую связь сохранять между общей конвой сообщения и выпадами
в мой адрес.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
На всякий случай, вдруг кому будет интересно, покажу два типа коленвалов V8, классический и неклассический 🤓
Посмотреть вложение 474070
Посмотреть вложение 474071
От рядной четвёрки отличается наличием двух отверстий для смазки в шатунных шейках.
Создание этих отверстий - единственная необходимая доработка любого коленвала от рядной четвёрки, чтобы сделать из него V8.
А впуск/выпуск, применительно к авиации, я бы организовал так:
Посмотреть вложение 474072
Впуск/выпуск получатся равнодлинными и равнозначными. При классическом коленвале такое в принципе невозможно.
Ну и при подобной схеме возможно применение двух обычных автомобильных карбюраторов, с ихними же родными фильтрами, без увеличения высоты силовой установки.
Подача охлаждающего воздуха в развал блока и снизу вверх по пути естественной конвекции. А не как у конти/лайки оппозитов сверху вниз, супротив природы.
Доклад окончен 🤓
На мой не профессиональный взгляд, выпуск снизу плохо... Карбюраторы и Топливо проводы сверху..
1. Если топлипровод какой то потечёт то бензину легко попасть на коллекторы, здравствуй пожар в двигателе...
2. Карбюраторы над двигателем и выхлопной системой. После остановки двигателя все его тепло и тепло расскаленных патрубков пойдёт наверх к карбюратора и потом закипание на взлёте.
3. Ну и вот это подача охлаждающего воздуха в развал блока.. Получается охлаждающей воздух на греется об раскаленные выхлопных патрубки а потом пойдёт двигатель охлаждать?
Получаются ваша идея довольно противоречивая...
А теперь прикиньте себе что вы впуск и карбюраторы в развал блока поставили?
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы такой смешной, Миллер. Напоминает не то шизофрению, не то манию преследования)
Или и то, и другое вместе :)
Вы, если хотите выплеснуть свои обиды на меня, я так понимаю - виновника ваших бед,
хоть старайтесь логическую связь сохранять между общей конвой сообщения и выпадами
в мой адрес.
Выплеснуть обиды на Вас!!!! А Вы кто? o_O
Труппер не входит в число интересных мне людей и мнений.
А возбудились Вы от того, что пошел разговор о нашей работе и нашем рабочем процессе! А это очень плохо. Надо срочно постить фото с полями бывшего совхоза "Советы Ильича"...:geek:
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Выплеснуть обиды на Вас!!!! А Вы кто? o_O
Труппер не входит в число интересных мне людей и мнений.
А возбудились Вы от того, что пошел разговор о нашей работе и нашем рабочем процессе! А это очень плохо. Надо срочно постить фото с полями бывшего совхоза "Советы Ильича"...:geek:
Не надейтесь, Мюллер. Я как удав - спокоен и ироничен)
Кроме «Советы Ильича» вы ещё какие нибудь названия знаете?
Или с этим связаны воспоминания из Вашего довоенного детства?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот именно, на корню отбивают всё желание что-то делать. Вокруг Москвы много малых аэродромов, а чем дальше от неё тем их меньше. В нашей окру'ге их давно и в помине нет. В советское времена ещё была с/ х авиация, под неё и аэродромы были.
Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?) :LOL:
 
Вверх