Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Испытание самолета будущего, удаляется в далекое будущее.
Ну почему - никакого такого "далекого" Отзывы в общем весьма положительные, Наш Питер переделает кое что - покажет всем что он переделал, приготовит к следующему раунду и мы увидим новую серию проб и ошибок. Все это продолжается уже без малого три года. На каждом этапе : по маленькому кусочку. Без особенного напряга и волнения. Ну все являемся свидетелями . Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка . Кстати вот и шлем который мы видим на мордочке Эллиота

[media]https://www.youtube.com/watch?v=a-lceaOL2E8[/media]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Ну почему - никакого такого "далекого" 
Время- покажет, ::) или поживём - увидим,  :cool: или что-то "[highlight]в этом ключе[/highlight]" [smiley=happy.gif]
и мы увидим новую серию проб и ошибок.
...т.е.,
далекое будущее.
[smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]

Все это продолжается уже без малого три года. На каждом этапе : по маленькому кусочку.
:eek: Неужели мы стоим "[highlight]на пороге освоения человечеством воздушных просторов[/highlight]", "[highlight]шестого океана[/highlight]", т.с.???!!! [smiley=happy.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка
Конечно Питера можно поздравить - но с "провалом" ;D
Он ещё не знает, что ему "Боудены"( в управлении элеронов - не помогут ;) Там слишком много 90 градусных углов малого радиуса - если он конечно поведёт их проводку по существующим каналам тросов - люфты будут ещё больше! А вести их по другому "маршруту" ,не получится - "влезть" в склееный фюзеляж, а особенно крылья - будет просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции 
Посмотрим - что я могу сказать об этом : Вы Таакой умный Mr Malish я очень польщен Вашими знаниями. Мне импонирует Вши безмерные познания современного самолетостроения.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы Таакой умный Mr Malish я очень польщен Вашими знаниями. Мне импонирует Вши безмерные познания современного самолетостроения.
Я просто постоянно учусь, хотя и учился в авиационном институте ;) Про "Боудены" в управлении ЛА, я тоже узнал после института :D Это как врачи - постоянно "совершенствуются" - читая новую литературу и посещая семинары повышения квалификации :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... От вас - только чушь одна
И тем не менее я очень благодарен Вам любезный за неустанное внимание к нашим россказням. Это и не страшно. Продолжайте питаться нашей чушью

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Продолжайте питаться нашей чушью
[smiley=happy.gif] Неее! Я не ворон(а), чтобы уподобляться одноимённому из двух, "[highlight]герою(@ А.Веггер)[/highlight]" притчи "О вороне и орле", больше потешает [smiley=happy.gif], какую "[highlight]очередную уловку выкинет[/highlight]" @ А.Веггер!
Как верно "[highlight]...о вас[/highlight]" ::) те, кто знает лично!  [smiley=happy.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Похвально похвально - Ну и как ваши успехи?
У нас всё нормально - движемся к цели - серийному производству КИТов, а самолёт летает, когда нам нужно :) Он же у нас не для "показухи", только для своих исследований и доработок - летающая "лаборатория" ;) И мы НИКОМУ не обещаем "заоблачных" высот полёта в 8000 метров на скорости 500 км/ч и с дальностью 6000 км ;D
Пусть Питер "опустится" на землю!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка
Конечно Питера можно поздравить - но с "провалом" ;D
Он ещё не знает, что ему "Боудены"( в управлении элеронов - не помогут ;) Там слишком много 90 градусных углов малого радиуса - если он конечно поведёт их проводку по существующим каналам тросов - люфты будут ещё больше! А вести их по другому "маршруту" ,не получится - "влезть" в склееный фюзеляж, а особенно крылья - будет просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции ;)
К стати о "Боуденах"(Push-Pull cable) - они не могут"терпеть" 90 градусных поворотов, особенно если их несколько и они малого радиуса. На нашем самолёте от качалки РУС, до кабанчика элерона, всего два поворота "Боудена" и то они с менее 90 градусов и с большим радиусом поворота.
А на РВ и РП они практически без поворотов(почти прямая линия) ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... мы НИКОМУ не обещаем "заоблачных" высот полёта в 8000 метров на скорости 500 км/ч и с дальностью 6000 км ...
Неужели и желающие есть на нем полетать? Два? Три? Или десять?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. На нашем самолёте от качалки РУС, до кабанчика элерона,...)
Не . - ну здесь Вы ваааще умнички - как красиво сделали. Ну просто на пятёрочку. Молодцы

Одобрямс

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Неужели и желающие есть на нем полетать? Два? Три? Или десять? 
Я думаю на этой ветке не место для обсуждения нашего самолёта PJ-II "Dreamer", если Вы хотите то я отвечу на этот вопрос на своей ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/1859#1859
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я думаю на этой ветке не место для обсуждения нашего самолёта PJ-II "Dreamer", если Вы хотите то я отвечу на этот вопрос на своей ветке:...
Вы действительно хотите чтобы я туда перешел? Не боитесь?

:-? :-?
 
Вверх