Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Испытание самолета будущего, удаляется в далекое будущее.
Ну почему - никакого такого "далекого" Отзывы в общем весьма положительные, Наш Питер переделает кое что - покажет всем что он переделал, приготовит к следующему раунду и мы увидим новую серию проб и ошибок. Все это продолжается уже без малого три года. На каждом этапе : по маленькому кусочку. Без особенного напряга и волнения. Ну все являемся свидетелями . Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка . Кстати вот и шлем который мы видим на мордочке Эллиота

[media]https://www.youtube.com/watch?v=a-lceaOL2E8[/media]
 
Ну почему - никакого такого "далекого" 
Время- покажет, :🙂 или поживём - увидим,  😎 или что-то "[highlight]в этом ключе[/highlight]" [smiley=happy.gif]
и мы увидим новую серию проб и ошибок.
...т.е.,
далекое будущее.
[smiley=happy.gif] [smiley=happy.gif]

Все это продолжается уже без малого три года. На каждом этапе : по маленькому кусочку.
😱 Неужели мы стоим "[highlight]на пороге освоения человечеством воздушных просторов[/highlight]", "[highlight]шестого океана[/highlight]", т.с.???!!! [smiley=happy.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]
 
Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка

Конечно Питера можно поздравить - но с "провалом" ;D
Он ещё не знает, что ему "Боудены"( в управлении элеронов - не помогут 😉 Там слишком много 90 градусных углов малого радиуса - если он конечно поведёт их проводку по существующим каналам тросов - люфты будут ещё больше! А вести их по другому "маршруту" ,не получится - "влезть" в склееный фюзеляж, а особенно крылья - будет просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции 😉
 
..просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции 
Посмотрим - что я могу сказать об этом : Вы Таакой умный Mr Malish я очень польщен Вашими знаниями. Мне импонирует Вши безмерные познания современного самолетостроения.
 
Вы Таакой умный Mr Malish я очень польщен Вашими знаниями. Мне импонирует Вши безмерные познания современного самолетостроения.

Я просто постоянно учусь, хотя и учился в авиационном институте 😉 Про "Боудены" в управлении ЛА, я тоже узнал после института 😀 Это как врачи - постоянно "совершенствуются" - читая новую литературу и посещая семинары повышения квалификации 🙂
 
... От вас - только чушь одна
И тем не менее я очень благодарен Вам любезный за неустанное внимание к нашим россказням. Это и не страшно. Продолжайте питаться нашей чушью

:🙂 :🙂
 
Продолжайте питаться нашей чушью
[smiley=happy.gif] Неее! Я не ворон(а), чтобы уподобляться одноимённому из двух, "[highlight]герою(@ А.Веггер)[/highlight]" притчи "О вороне и орле", больше потешает [smiley=happy.gif], какую "[highlight]очередную уловку выкинет[/highlight]" @ А.Веггер!
Как верно "[highlight]...о вас[/highlight]" :🙂 те, кто знает лично!  [smiley=happy.gif]
 
Похвально похвально - Ну и как ваши успехи?

У нас всё нормально - движемся к цели - серийному производству КИТов, а самолёт летает, когда нам нужно 🙂 Он же у нас не для "показухи", только для своих исследований и доработок - летающая "лаборатория" 😉 И мы НИКОМУ не обещаем "заоблачных" высот полёта в 8000 метров на скорости 500 км/ч и с дальностью 6000 км ;D
Пусть Питер "опустится" на землю!
 
Помимо бестолковых потуг наших местных "воротил от авиаконструкторства" нормальные люди вполне вменяемо оценили этот новый шаг и поздравили Питера с успехом. Он действительно умничка

Конечно Питера можно поздравить - но с "провалом" ;D
Он ещё не знает, что ему "Боудены"( в управлении элеронов - не помогут 😉 Там слишком много 90 градусных углов малого радиуса - если он конечно поведёт их проводку по существующим каналам тросов - люфты будут ещё больше! А вести их по другому "маршруту" ,не получится - "влезть" в склееный фюзеляж, а особенно крылья - будет просто НЕВОЗМОЖНО, без разрезания силовой конструкции 😉

К стати о "Боуденах"(Push-Pull cable) - они не могут"терпеть" 90 градусных поворотов, особенно если их несколько и они малого радиуса. На нашем самолёте от качалки РУС, до кабанчика элерона, всего два поворота "Боудена" и то они с менее 90 градусов и с большим радиусом поворота.
А на РВ и РП они практически без поворотов(почти прямая линия) 😉
 

Вложения

  • P1140564__Large___Large_.JPG
    P1140564__Large___Large_.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 101
... мы НИКОМУ не обещаем "заоблачных" высот полёта в 8000 метров на скорости 500 км/ч и с дальностью 6000 км ...
Неужели и желающие есть на нем полетать? Два? Три? Или десять?

:-? :-?
 
.. На нашем самолёте от качалки РУС, до кабанчика элерона,...)
Не . - ну здесь Вы ваааще умнички - как красиво сделали. Ну просто на пятёрочку. Молодцы

Одобрямс

10112906.jpg
 
Неужели и желающие есть на нем полетать? Два? Три? Или десять? 

Я думаю на этой ветке не место для обсуждения нашего самолёта PJ-II "Dreamer", если Вы хотите то я отвечу на этот вопрос на своей ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/1859#1859
 
...Я думаю на этой ветке не место для обсуждения нашего самолёта PJ-II "Dreamer", если Вы хотите то я отвечу на этот вопрос на своей ветке:...
Вы действительно хотите чтобы я туда перешел? Не боитесь?

:-? :-?
 
Назад
Вверх