Хорда делит профиль на верхнюю и нижнюю поверхности и справедливо..
Эти поверхности в разных ипостасиях вносят свой вклад в создание ПС..
Нижняя скоростным напором , верхняя - разрежением и уменьшением давления ..
------------------
Молодец! Вы единственный тут на данном форуме, кто умеет думать своей собственной головой. Остальные это *****, которые толдычат как попугаи то, что им написали в так называемых "учебниках" по теоретической аэродинамике.
Немного подскажу как создается ПС
в АДТ:
Верхняя и нижняя плоскости крыла работают
независимо друг от друга:
На нижней плоскости (независимо от верхней) скоростной поток к примеру в 50м/с создает
"подпор" - сжатие воздуха, которое приводит к росту давления в ПГслое, что называется в физике: "скоростной напор". Происходит это потому, что нижняя плоскость стоит
на положительном УА к потоку.
На врхней плоскости (независимо от нижней) скоростной поток к примеру в 50м/с создает "отсос" - разрежение воздуха, которое приводит к спаду давления в ПГслое, что называется в физике: "эффект Эжекции". Происходит это потому, что вехняя плоскость стоит
на отрицательном УА к потоку.