Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Но по большому счёту в нём, в принципе, не было никакой острой необходимости.
Все и так ясно как в Божий день.
Что и следовало ожидать !
Aleksfomik - обычный троль , который стуча по клавишам поднимает своё собственное эго.. Приведите доказательства своим словам , ещё немного уважаемый ! Можно в квартире зачем нам лаборатория ..Эффект Коанда
Эффектом Коанда называется эффект прилипания воздушной струи к выпуклой поверхности. Это прилипание возникает из-за вязкости воздуха, которая проявляет себя в поверхностном слое. Эффект Коанда применяется для увеличения подъёмной силы в самолётах с укороченным взлётом и посадкой.
возникает вследствии расширения воздушного потока , уменьшения плотности и давления в результате обтекания криволинейной поверхности , да будет вам известно ! И чем это отличается от обтекания задней покатой части профиля крыла ?
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
уменьшения плотности и давления в результате обтекания криволинейной поверхности ,
=SOLAR CHALENGER= profili !=


" The airfoil used on the Solar Challenger, an aircraft that flew across the English Channel on solar power, was designed with an totally flat upper surface so that solar cells could be easily mounted. " =

 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
возникает вследствии расширения воздушного потока , уменьшения плотности и давления в результате обтекания криволинейной поверхности
Вот расскажите мне плиз, как вы умудряетесь готовить коктейль из терминов, которые к оговариваемым обстоятельствам не имеют никакого отношения в качестве причины этих обстоятельств?

Эффект Коанды возникает на наружной (выпуклой) стороне обтекаемого тела. Процесс искривления потока - это и есть эффект Коанды, но искривляется поток не потому, что типа этот поток расширяется и не потому, что в этом потоке падает плотность и давление, а совершенно по другой причине.

"Расширение потока", "Падение давления в потоке газообразного тела" и "снижение плотности газообразного тела в потоке" это всё взаимосвязанные процессы, которые в оговариваемых обстоятельствах протекают синхронно.

Причины возникновения эффекта Коанды совершенно иные.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Приведите доказательства своим словам
Слушайте, ну мои слова в отношении поведения вашего профиля, в принципе, можно назвать неоспоримыми фактами, которые в широком круге узкоспециализированных отлично подготовленных и до безобразия опытных профессионалов не требуют доказательств.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Конечно же на этом форуме кроме Aleksfomik узкоспециализированных отлично подготовленных и до безобразия опытных профессионалов не найти днём с огнём ..ХА.ХА.. Смотри выше пост 2.481
Что и следовало ожидать !
@Aleksfomik - обычный троль , который стуча по клавишам поднимает своё собственное эго..
Свами становится не интересно , мало того вы токсичны в своём восхвалении..
Причины возникновения эффекта Коанды совершенно иные.
Они лежат там же , где и ПС , в МКТГ ..С водой немного другая история , молекулы воды как более плотной среды эжектируют(выхватывают) молекулы газа на границе сред , тем самым уменьшая плотность и давление ограниченного стенкой среды прилегающего к струе газа объёма ..Атмосферное Р с обратной стороны искривляет струю..
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Причины возникновения эффекта Коанды совершенно иные.
Атмосферное Р с обратной стороны искривляет струю..
Вот видите? Вы оказывается и сами знаете правильный ответ!
Именно обычное давление снаружи "струи" (которое по отношению к давлению с внутренней стороны "струи" является повышенным) и пониженное давление с внутренней стороны струи и изменяют траекторию движения воздуха в струе. Это происходить будет даже в том случае, если давление внутри самой струи будет выше давления снаружи струи.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да, забыл.

По поводу вот этого:

Что и следовало ожидать !
@Aleksfomik - обычный троль , который стуча по клавишам поднимает своё собственное эго7

И я и любой другой участник с таким же основанием и с такой же долей справедливости и в отношении вас может написать подобное: -
"@казак - обычный троль , который стуча по клавишам поднимает своё собственное эго...".

Такшта, цена такого рода оценкам - ломаный грош.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
=а также сужает струю,вытекающую с крана...
Струю воды, выпадающую из крана, сужает в основном не давление окружающего воздуха, а увеличивающаяся по мере отделения от среза крана скорость струи.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Я в отличии от вас исследую , экспериментирую и на моделях и в натуральную величину ..Что можете показать своего вы , кроме стука по клаве ? Обратите внимание на разные носики у лыж..

IMG_0449.JPG


IMG_0500.JPG
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Струю воды, выпадающую из крана, сужает в основном не давление окружающего воздуха, а увеличивающаяся по мере отделения от среза крана скорость струи.
а силы поверхностного натяжения куда дели.?
именно они дробят струю воды собирая в сферические капли.
В космосе на МКС посмотрите видео.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
трую воды, выпадающую из крана, сужает в основном не давление окружающего воздуха, а увеличивающаяся по мере отделения от среза крана скорость струи.
Как известно за винтом тоже струя сужается.. Там тоже из-за увеличения скорости по мере удаления от винта ?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
а силы поверхностного натяжения куда дели.?
именно они дробят струю воды собирая в сферические капли.
Силы поверхностного натяжения воды способствуют не распаду сплошной и непрерывной струи воды на отдельные капли разного размера, а именно тому, что в начальном этапе вода сразу после выхода из крана не распадается на те капли, а падает сплошной струёй.

Вода распадается на капли только после того, как ускорилась при падении с достаточной высоты.
Разбивает струю воды на капли именно воздух, воздействие которого при определенных значениях скорости воды начинает превосходить силы поверхностного натяжения в струе воды.

Чем выше скорость, тем меньше размер капли.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Как известно за винтом тоже струя сужается.. Там тоже из-за увеличения скорости по мере удаления от винта ?
Скорость за винтом то же имеет бООльшую скорость, чем в плоскости вращения винта.

Неужели вы и в этом сомневаться будете?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я в отличии от вас исследую , экспериментирую ******** ******** ********* в натуральную величину
Да делайте вы что пожелаете, я же вашу натуральную величину не критикую, хотя поводов для критика я вижу массу.

Я критикую только результаты ваших экспериментальных исследований и главное: я критикую ваши утверждения в отношении этих ваших экспериментов и здравомыслия и логики.

Я приверженец классической (не креативной, то есть ничем не обоснованной и никак не подтверждаемой.) аэродинамики.

И если я вижу откровенную лажу, то молчать в тряпочку я не буду.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Скорость за винтом то же имеет бООльшую скорость, чем в плоскости вращения винта.
-как думаете=какая сила "движет Мирами" (т.е. возлухом) ?


=и в каком месте самое большое ускорение потока ?

-рядом с ангаром есть пруд,ок. 10 м за винтом...

так сфокусированный,нескрученный поток видно на поверхноти воды аж до второго берега !

ЗЫ=самое большое ускорение ключика на лопасти винта=

(на том-же месте !)
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
-как думаете=какая сила "движет Мирами" (т.е. возлухом) ?
Вы уже про это не раз напоминали, канечнажа унутренняя тепловая энергия, и про скорость молекул 500 м/с вы тажа ужа рассказывали не раз.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
про это нираз напоминали, канечнажа унутренняя тепловая энергия,
-но не вижу уразумения !
наверно придётся почаще напоминать про простейший
(и самый дешёвый!) эксперимент со входной дверью,
пока на улице не жарко...
 
Вверх