Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если вы о воздушном винте, то конечно же в плоскости вращения винта.=и в каком месте самое большое ускорение потока ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы о воздушном винте, то конечно же в плоскости вращения винта.=и в каком месте самое большое ускорение потока ?
Вы эта апчём?-но не вижу уразумения !
конечно же в плоскости вращения винта.
=а более точно,в миллиметрах ?
И наоборот .......
=90 градусов=максимум ?
На задней части верхней дужки ни какого эффекта Команда не возникает.
Есть искривление потока, но к эффекту Коанда это обстоятельство не имеет абсолютно никакого отношения.
Все и так ясно как в Божий день.
Эффект Коанды возникает на наружной (выпуклой) стороне обтекаемого тела.
Процесс искривления потока - это и есть эффект Коанды, но искривляется поток не потому, что типа этот поток расширяется и не потому, что в этом потоке падает плотность и давление, а совершенно по другой причине.
Причины возникновения эффекта Коанды совершенно иные.
Приведите доказательства своим словам , ещё немного уважаемый!
Слушайте, ну мои слова в отношении поведения вашего профиля, в принципе, можно назвать неоспоримыми фактами, которые в широком круге узкоспециализированных отлично подготовленных и до безобразия опытных профессионалов не требуют доказательств.
-это метод=привидение до абсурда=ad absurdum !А как вы догадались?
Действительно, чем там обтекаться? Там ведь даже воздуха нет! 😄Для всех остальных:
Кто вам вообще сказал, что задняя верхняя плоскость крыла обтекается потоком?
Поскольку они не Законы, а Эффекты, то и видны они не всегда, а при определенных условиях: для э.Эжекции-не обязательно иметь поверхность, а э.Коанда заметнее, когда поток не смешивается со средой. 😉эффект Коанда и эффект Эжекции - это одно и тоже.
А картинки с углами атаки=0; 2 градуса, можно попросить?(1) 😉 И с мЕньшими скоростями потока?(2) И с мЕньшим расстоянием, между дымовыми струйками? Не три шт/мидель, а хоть десяток(3) Или при вышеописанных требованиях.. никакого страшного "разрежения на верхней плоскости" нет?А теперь включите свою собственную голову и постарайтесь ответить на вопрос: Почему возникает разрежение на верхней плоскости крыла?
Глупости не комментирую! Купите себе на рынке петуха и . . . . . ему мозг!Действительно, чем там обтекаться? Там ведь даже воздуха нет!
=Ваши рассуждения верны с точностью до НАОБОРОТ...
Совершенно верно! Законам обычно присуще слово "Всегда", например:Поскольку они не Законы, а Эффекты, то и видны они не всегда, а при определенных условиях:
Почему устройство под именем -ИНТЕРЦЕПТОР не согласен с Вами и с легкостью демонстрирует свою Правоту ?..Совершенно верно! Законам обычно присуще слово "Всегда", например:
Вещество ВСЕГДА перемещается из зоны высокого давления в зону низкого.
Эффект возникает как правило при определенных условиях:
К примеру эффект Эжекции - это способность потока с пониженным давлением всасывать в себя молекулы ОС и уносить их с собой. Поэтому тут достаточным условием является просто наличие скоростного потока.
При контакте потока с плоскостью тела необходимо еще одно условие: Плоскость тела должна стоять или на нулевом или на отрицательном УА. Тогда скоростной поток будет создавать на плоскости разрежение воздуха. Это как раз то, что происходит над крылом.
Если Плоскость тела стоит на положительном УА, то тогда скоростной поток будет создавать на плоскости уплотнение воздуха. Это как раз то, что происходит под крылом.
Эффект Коанда не в том что поток "прилипает" к поверхности, а в том, что поток вначале понижает давление между потоком и поверхностью, т.к. поверхность стоит на отрицательном угле атаки, а уже затем идет "прилипание". "Прилипание" - это вторичный, а потому побочный эффект. "Прилипание" может быть, а может и не быть - если у потока большая скорость. "Прилипание" возникает как правило у потоков с маленькой скоростью.
Т.ч. хотите вы того или нет, но с точки зрения Физики: эффект Коанда и эффект Эжекции - это одно и тоже.
Кто вам вообще сказал, что задняя верхняя плоскость крыла обтекается потоком? Вы что насмотрелись дурацких картинок из дурацких статей про аэродинамику?
Вы не могли бы задать вопрос более нормально? и с чем вы конкретно не согласны. А то я все не могу взять в толк: в чем вопрос?Почему устройство под именем -ИНТЕРЦЕПТОР не согласен с Вами и с легкостью демонстрирует свою Правоту ?
К примеру эффект Эжекции - это способность потока с пониженным давлением всасывать в себя молекулы ОС и уносить их с собой.
Блажен кто верует!Дело в том, что поток может иметь горааааздо повышенное давление по сравнению с окружающим воздухом,